Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «Непослушные следы» (9 фото)

Ирина Романова
Конспект комплексного занятия «Непослушные следы»
▼ Скачать + Заказать документы

Предназначено: для работы с детьми от 2 до 3 лет на

занятиях по ФЭМП, ознакомлением с окружающим

миром, экологии, развитию речи, ознакомлением

с художественной литературой.

Задачи:

1. Формирование положительных эмоций.

2. Формирование первичных понятий об окружающем

мире.

3. Развитие речи ребенка.

4. Развитие внимания и наблюдательности.

5. Развитие логического мышления и творческих

способностей.

6. Развитие сенсорных способностей (мелкой моторики

рук, восприятие формы, цвета, величины).

Описание сказки

Публикация «Конспект комплексного занятия „Непослушные следы“» размещена в разделах

Жили-были Следы. Были они озорные и непослушные. Куда хотят- уходят без разрешения. И вот однажды решили они отправиться в путешествие. Сели Следы в по езд и поехали.

Дети встают друг за другом и “едут” за воспитателем по группе.

(муз. сопровождение)

Конспект комплексного занятия «Непослушные следы»

Едут они, в окно смотрят и вдруг заходит контролер.

-Здравствуйте, Следы!

-Здравствуйте, контролер!

-Мне нужны ваши билеты проверить.

Приуныли Следы-ведь билета они не купили. Остановился поезд и контролер высадил Следы у волшебного леса.

Идут Следы по тропинке и не знают, как им из леса выбраться.

(муз. сопровождение)

Физминутка.

А сейчас мы поиграем.

Большие ноги идут по дороге,

А маленькие ножки идут по дорожке.

Дети ходят по группе большими и маленькими шагами, повторяя слова за воспитателем.

Чтение потешки:

Большие ноги шли по дороге:

Топ-топ-топ.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Вдруг на полянке домок-теремок, а в нем бабушка живет.

(изображение на фланелеграфе)

Фото «Непослушные следы»

Здравствуй, бабушка- говорят Следы, помоги нам из леса выбраться.

-Здравствуйте, Следочки! Помогу вам, если мое задание выполните. Рассыпались мои пуговки волшебные по всему домику, не вижу их. Соберете их- покажу вам дорожку.

Дети идут по дорожке, на которой пришиты следы с нашитыми пуговками разного размера и цвета.

На отдельный следок дети нанизывают пуговки самостоятельно.

Конспект комплексного занятия - фото
Фото №1 Предназначено для работы с детьми от до лет на занятиях по ФЭМП ознакомлением с окружающим миром экологии развитию речи ознакомлением с художественной литературой

Художественное слово:

Е. Менжинская

Испугались пуговки, растерялись,

Раскатились по углам, разбежались.

Спрашиваю громко:-Почему сбежали?

Шепчут:-У иголки носик, словно жало!

Тонкая, колючая, испугались очень мы…

Собираю пуговки я в ладошку.

Говорю испуганным:- Ах, вы крошки!

Успокойтесь, я тихонечко вас пришью!

Ни одну я пуговку не уколю!

Показала бабушка дорожку, дальше идут Следочки. Шли-шли, вышли на берег речки, а там лягушка сидит.

(изображение на фланелеграфе)

Фото №2 Формирование положительных эмоций

Дети изображают лягушек с растопыренными лапами и повторяют движения в соответствие с текстом.

(муз. сопровождение)

Физкультминутка:

Видим, скачет по опушке

Две зеленые лягушки.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгать с пятки на носок.

-Здравствуй, Лягушка! Помоги нам через речку перебраться!

-Здравствуйте, Следочки! Помогу, если задание мое выполните. Разбросал кто-то мои камешки по всему

берегу, соберите их и мостик вам будет через речку.

Дети разбирают по двум коробочкам большие и маленькие камешки. И проходят по дорожке с наклеенными следами, на которых наклеены камешки разных размеров, положенной поверх ручейка.

Фото №3 Формирование первичных понятий об окружающем мире Фото №4 Развитие речи ребенка

Перешли Следы через речку и дальше по тропочке пошли. Кто же им встретился?

Загадка:

Все кудахчет эта птица,

Ищет, чем же подкрепиться,

Нет, она не хмурится.

Просто это- ?

Курица!

-Здравствуй, Курочка! Помоги нам из леса выбраться, мы станем послушными, не будем больше без разрешения

никуда уходить.

Изображение курицы на фланелеграфе.

Фото №5 Развитие внимания и наблюдательности

Хорошо, помогу вам, Следочки! Угадайте, где какая крупа у меня и попадете домой.

На ощупь и вид дети должны угадать,где какая крупа приклеена на трех следочках (горох, фасоль, гречка).

Фото №6 Развитие логического мышления и творческих способностей

Физкультминутка:

Вышла курочка гулять свежей травки пощипать,

А за ней ребята, желтые цыплята.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,

Лапками гребите, зернышки ищите.

Съели толстого жука, дождевого червяка,

Выпили водицы полное корытце.

Дети выполняют движения в

соответствие с текстом.

(муз. сопровождение)

Курочка хвалит Следочки, машет крыльями и они оказываются дома.

Педагогическая ценность:

1. Полифункциональность (возможность широкого

использования в соответствии с замыслом игры)

2. Обладает дидактическими свойствами

(возможность обучения ребенка).

Словарная работа: обогащение: пуговица, камешек,

крупа.

Активизация: камешки большие, маленькие.

Оборудование:

1. Тканевая дорожка с изображением следов,

на которые пришиты пуговицы разного размера

и цвета.

2. Тканевая дорожка с изображением следов,

на которые наклеены камешки разного

размера.

3. Три следа из бархатной бумаги,на которую

наклеена крупа (горох, фасоль, гречка).

4. Две баночки для маленьких и больших

камешков.

5. Изображение домика, бабушки, лягушки и

курочки на бархатной основе.

6. Тканевая дорожка- ручеек.

Публикации по теме:

Пособие по развитию речи «Говорю правильно»Пособие по развитию речи «Говорю правильно» Пособие по развитию речи «Говорю правильно» Основной задачей пособия является развитие всех сторон устной речи ребенка. Предназначено.

Школа молодого воспитателя. План работы План работы «Школа молодого воспитателя» МБДОУ № 34 «Кораблик» на 2013 год. Наименование мероприятий 1. Организация педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «Непослушные следы»
Опубликовано: 27 октября 2014 в 21:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия «Непослушные следы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Романова (УИ 234781) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД