Приложение МААМ

Игра-путешествие «По островам знаний»

Александра Никонова
Игра-путешествие «По островам знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра путешествие по островам знаний.

Образовательные области:Социально коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

Цель: Формирование навыков сотрудничества.

Задачи: Закрепить усвоенные понятия большой, маленький,еще меньше. Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях. Совершенствовать счетные навыки в пределах (5). Закрепление цветов.

Виды деятельности:Игровая, двигательная,коммуникативная.

Форма организации:Фронтальная, подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности:Беседа, рассуждения.

Публикация «Игра-путешествие „По островам знаний“» размещена в разделах

Материалы оборудование:Конверт с письмом, карта с маршрутом путешествия, Морские атрибуты, ключи разного цвета и размера, карточки с изображениями картинок похожие на геометрические фигуры, сундук шоколадные монеты.

Водная часть.

Воспитатель:Здравствуйтеребята, посмотрите у нас сегодня гости, давайте с ними поздороваемся!

Дети здороваются.

Воспитатель:Ребята посмотрите, что случилось с нашей группой? Утром, когда вы еще не пришли в детский сад ко мне приходил почтальон и принес мне вот это письмо, но я его не открывала жала вас. Хотите посмотреть, что в нем?

Дети: Да.

Открываем письмо достаем карту и зачитываем письмо.

«Очень просим храбрых мальчикови веселых девочек, умных и смекалистых ребят помочь нам. Мы попали в беду! Отправляйтесь по островам Знаний и выполните все задания,за каждое из них вы получите волшебные ключи,от сундука с сокровищами. И тогда освободите нас. Ждем вашей помощи. Жители страны Знаний. Что поможем ребята -O-

Воспитатель:Ребята вы готовы отправиться в путешествие?

Дети:да.

Воспитатель:Сейчас каждый мальчик возьмет себе в пару, девочку и будем занимать свои места на нашем корабле. Еще нам нужно дать название нашему кораблю. Как мы его назовем?

Дети:Непоседы.

Звучит шум моря.

Капитан:Поднять паруса, полный в перед.

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте посмотрим в бинокль, не видно ли острова?

Дети: Видно.

Воспитатель:Посмотрите,на что же этот остров похож?

Дети: На геометрические фигуры.

Воспитатель:Посмотрите,а вот и наше первое задание. Ветер разорвал всю книга и растрепал все листочки, нам свами нужно эти листочки склеить и разгадать загадки. Но сначала нужно разгадать загадки.

1. У этой фигуры нет кругов и она похожа на солнце.

Ответы детей.

2. У этой фигуры три угла и три стороны.

Ответы детей.

3. Эта фигура не имеет углов, но похожа на солнце только вытянутая.

Ответы детей.

4. У этой фигуры четыре угла и четыре стороны.

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы вы справились с первым заданием и за это вы получаете первый ключ. Какого ключ цвета?

Ответ детей.

Воспитатель:А вот и второе задание на этом острове, готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:Нужно к каждой нашей геометрической фигуре подобрать похожие картинки.

Молодцы и с этим заданием вы справились, и вы получаете еще один ключ. Какой по счету ключ? Какого он цвета?

Ответ детей.

Сколько всего у нас ключей вместе?

Ответ детей.

Воспитатель:А нас с вами пора отправляться дальше.

Звучит вон музыка, шум моря.

Воспитатель: Вот ребята мы и добрались с вами до следующего острова. Что вы видите на этом острове?

Ответ детей. Первобытных людей.

Воспитатель:Ребята очень много веков назад на таких островах жили люди и их называли первобытными. Они питались сырым мясом, одежда у них была сделана из шкур животных. А еще они очень любили и до сих пор любят танцевать. Давайте с ними немного отдохнем и потанцуем.

Дети: Давайте.

Физ -минутка танец маленьких утят.

Воспитатель: Ребята первобытные люди хотят нам помочь в поиске клада и отдают нам свой ключ, который они нашли очень давно. Что мы должны сказать им в ответ спасибо правильно.

Воспитатель: Ребята чтоб на с вами не сбиться с пути на что мы с вами должны посмотреть?

Ответ детей:На карту.

Воспитатель:В правильном, ли мы с вами направление?

Дети:Да.

Воспитатель:Тогда пора отправляться в путь,поднимаемся на борт.

Вот ребята мы с вами уже и на другом острове, но посмотрите мне кажется что на нем что то не так, а что я понять не могу.

Дети:Отвечают. Что на острове все не правильно, остров на оборот.

Воспитатель: Хорошо ребята вы большие молодцы вот и еще один ключ. Сколько было у нас ключей?

Ответ детей:3

Воспитатель: Еще мы один с вами получили и сколько же стало?

Ответ детей:4

Воспитатель:А вот и сундук,а около него и еще один ключ, давайте посчитаем сколько же у нас с вами ключей? Считаем вместе.

Ответ детей:5.

Воспитатель: Ребята,а посмотрите ключи одинаковые?

Ответ детей:Нет.

Воспитатель: Чем они отличаются?

Ответ детей:По размеру и цвету.

Воспитатель:Какого же цвета ключи.

Ответ детей:

Воспитатель:Хорошо, но для того что бы открыть сундук ключи нужно разложить в порядке убывания от самого большого ключа к самому маленькому. Кто самый смелый?

Дети в паре раскладывают ключи.

Молодцы сундук мы с вами открыли в нем письмо. Письмо зачитываем.

Спасибо ребята вы справились со всеми, заданиями и освободили нас,а еще нашли сундук с сокровищами, это драгоценный клад, ваши знания. Вы все очень были внимательными, активными и старательными. За это мы вас награждаем сладкими монетками. Жители страны знаний.

Публикации по теме:

«Морское путешествие по островам знаний». Фотоотчёт о досуге«Морское путешествие по островам знаний». Фотоотчёт о досуге Цель досуга: Доставить радость детям. Закрепить математические знания и умения посредством игры - путешествия. Задачи: - развивать смекалку.

Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа)Игра-моделирование «Путешествие в космос» по формированию знаний о окружающем мире (средняя группа) Анонс: В своей работе с детьми использую разнообразные методы и приемы по обогащению детей знаниями, для индивидуальной работы использую.

Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам»Фото отчёт развлечения «Путешествие по таинственным островам» Цель: доставить детям радость от развлечения. Задачи: закреплять навыки использования схемы в решении логических задач, способствовать развитию.

Фотоотчет. Выпуск 2017 г. Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний.Фотоотчет. Выпуск 2017 г. Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний. Вот и пришел тот день, которого мы так долго ждали. Волнения и слез сдержать было не возможно. Красивые, нарядные выпускники торопились.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по математическим островам» Цель: развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Конспект ООД по ФЭМП «Путешествие по островам математики» в подготовительной группе Цель: Закреплять знания по элементарным математическим.

Графический диктант «Путешествие по островам знаний»Графический диктант «Путешествие по островам знаний» Звенит звонок. Дорогие друзья! Совсем скоро, вы пойдете в школу. И под звук звонка будете собираться в классах на уроки. Вас ждут удивительные.

Сценарий выпускного праздника «Морское путешествие по дошкольным островам в страну знаний» Звучит песня "Детство мое постой. " Вед. Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в детском саду. На сердце у нас.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «По островам знаний»
Опубликовано: 13 октября 2021 в 13:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «По островам знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Никонова (УИ 1038006) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД