Приложение МААМ

Игра-путешествие по лесу с Лесовичком «В гости к красавице Природе» (10 фото)

Марина Юрчишина
Игра-путешествие по лесу с Лесовичком «В гости к красавице Природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход игровой образовательной ситуации:

Организационный момент. Дети сидят полукругом на стульях. Раздается стук в дверь, в группе появляется неизвестный Лесовичок.

Игра-путешествие по лесу с Лесовичком «В гости к красавице Природе»

Лесовичок:

Здравствуйте ребята! Я загадаю вам загадку, а вы угадайте кто я:

Я, сказочный старичок,

Вместо носика – сучок!

По лесу гуляю

Лес я охраняю,

А зовусь я старичком…

Старичком…

Дети: Лесовичком!

Публикация «Игра-путешествие по лесу с Лесовичком „В гости к красавице Природе“» размещена в разделах

Лесовичок: Вы, правы, ребята. Меня зовут Старичок – Лесовичок, а зовут меня так, потому что я родился, рос и живу в лесу – слежу за порядком. Охраняю Красавицу Природу.

Лесовичок: Дети, а вы знаете, что нужно делать, а чего нельзя делать, что бы охранять природу?

Дети: ДА!

Лесовичок: Вот я сейчас и проверю, так ли это. Ребята, я буду называть вам действия, а вы отвечать. Если вы считаете, что в лесу это делать можно, то хлопаем и говорим "да", а если нельзя, то топаем и говорим "нет"!

Если я приду в лесок,

То сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

Выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю,

То убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Кострище закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Лесовичок: молодцы ребята. А сегодня мы совершим наше путешествие по экологической тропе к Красавице Природе. Природа обещала мне показать свой любимый уголок в лесу. Хотите посмотреть?. Но путь этот не легкий, Природу надёжно охраняют лесные обитатели. Надо правильно выполнять их задания, что бы пройти весь путь.

Сначала мы пойдем к Зайчику на лесную опушку. В путь, друзья!

На опушке у Зайчика.

Фото «В гости к красавице Природе»

Зайчик: Здравствуйте ребята! А вы знаете, чем питаются животные?

Дети: Да!

Заяц: Вот я сейчас и проверю. Есть у меня волшебный мешочек. Вы по очереди будете вытаскивать из мешочка съедобный предмет и должны будете «накормить» животное или птицу, которое этим питается. Готовы?

/В мешке: зерно для мышки, семечки (пшено) для птички, орехи (шишка) для белки, мёд для медведя, яблоко для ёжика, морковь для зайца. (Можно оформить коробочки с изображением животных и птиц, что бы дети клали продукт в коробочку с правильным изображением – «кормили» Заяц по ходу игры задаёт вопросы, проверяет знания о животных (где живут, особенности и пр.)/

Заяц: Молодцы ребята! Справились с заданием! За это, я вам подскажу дорогу к Красавице Природе. Вам сейчас надо идти в лесную чащу к Волку и выполнить его задания.

Ребята с Лесовичком идут к Волку.

Волк: Здравствуйте ребята! Куда путь держите?

Дети: к Красавице Природе.

Волк: А вы её не обидите?

Дети: Нет.

Лесовичок: Дети у нас хорошие, любят природу, помогают ей и охраняют.

Волк: Хорошо. Но, без испытания я вас пропустить не могу.

Волк: Ребята, какие деревья вы знаете?

Дети: Береза, ель, сосна, осина, дуб, рябина.

Волк: Сейчас мы с вами превратимся в деревья.

Волк проводит физминутку:

Игра-путешествие по лесу с Лесовичком - фото
Фото №1 Ход игровой образовательной ситуации Организационный момент

Выросли деревья в поле (руки вверх,

Хорошо расти на воле (руки разводим в стороны,

Каждое старается,

К небу, к солнцу тянется (потягиваемся вверх, поднимая руки,

Вот подул веселый ветер,

Закачались тут же ветки (руки наверху, покачивания из стороны в сторону)

Даже толстые стволы наклонились до земли (наклоны всем корпусом)

Вправо – влево, взад – вперед

Так деревья ветер гнет (наклоны корпусом,

Он их вертит, он их крутит, (повороты туловища)

Да когда же отдых будет?

Ветер стих, взошла луна (руки опустили, голову поднимаем вверх)

Волк: Молодцы ребята. А теперь вам надо идти в лес к Лисичке.

Ребята с Лесовичком идут к Лисичке.

Лисичка: Здравствуйте ребята! Лесная почта мне сообщила, что вы идете к Красавице Природе в гости. Путь нелёгкий. Ребята, а вы знаете, кто из зверей, птиц и насекомых где живёт?

Дети: ДА!

Лисичка: Сейчас я проверю! И вот моё для вас задание. Вы по очереди берете первую попавшуюся коробочку с изображением обитателя, добегаете до стола со вторыми частями от коробочек и «заселяете» жителя в домик. Добегаете до команды, бежит следующий. В конце игры мы проверим, правильно ли вы расселили жителей.

Фото №2 Дети сидят полукругом на стульях Фото №3 Раздается стук в дверь в группе появляется неизвестный Лесовичок Фото №4 Лесовичок Здравствуйте ребята Я загадаю вам загадку а вы угадайте кто я Я сказочный старичок Вместо носика сучок По

Проводится игра «Кто где живет?» (Игра со спичечными коробочками)

На верхней части коробочка приклеено изображение места обитания (дерево, паутина, пруд, коряга и т. д., во внутренней части коробочки вклеены изображения обитателя (сова, рыба, змея и т. д.) дети должны правильно подобрать части. При проверке правильности ведём рассуждение о том жителе и месте обитания, которые изображены.

Лисичка: (после проверки правильности выполнения задания): Какие вы молодцы! Я вам подскажу, что бы добраться до Красавицы Природы, вам нужно сейчас идти на лесную полянку, Природа вас давно уже ждёт!

Лесовичок: Пойдемте скорее!

Полянка Красавицы Природы.

Фото №5 Прогулки и путешествия по лесу Лесовичок

Природа: Здравствуйте дети! Я давно наблюдаю за вами! Я видела, какие вы молодцы, очень много вы знаете про растения и животных и про то, как их надо беречь и охранять.

А я хочу с вами поиграть в игру и изготовить картину с изображением моего любимого природного уголка. Для этого вам надо отгадать мои загадки, найти и приклеить на этот холст отгадки. Готовы?

Фото №6 В гостях у старичка лесовичка Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший сценарий праздника июнь Лесовичок Вы правы ребята

Загадки:

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар.

А как выпустит из рук –

Станет вдруг светло вокруг. (Солнце)

Над лесами, городами,

Над просторами полей

Проплывают караваны

Небывалых кораблей.

Держат путь вокруг земли

Эти чудо - корабли. (Облака)

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо- мост.

Чудо- мастер смастерил

Мост высокий без перил. (Радуга)

С ручейка берёт начало,

Что бы это означало?

Глубока и широка,

Средь полей течет… (Река)

Русская красавица

Стоит на поляне

В зелёной кофточке,

В белом сарафане. (Берёза)

Вот колючка – недотрога!

Лучше ты её не трогай!

Ой, остры иголочки

У зелёной … (Ёлочки)

Стоят в поле сестрички –

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашкиа)

Эх, звоночки, синий цвет.

С языком, а звону нет. (Колокольчики)

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом.

Дунул ветерок –

Остался стебелек. (Одуванчик)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком –

Он поделется медком (Пчела)

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

С ветки - на травинку, с травки – на былинку.

Прыгает пружинка, зеленая спинка. (Кузнечик)

У кого вся спинка в точках?

Кто пасется под листочком?

Кого мы просим подняться в небо

И принести нам оттуда хлеба? (Божья коровка)

Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой (Медведь)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт. (Лиса)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной?

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (Заяц)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной:

Иголок очень много,

А нитки – ни одной. (Ёжик)

На овчарку он похож,

Что ни зуб, то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волок)

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенек

Промелькнул, как огонёк (Белка)

Плаваю под мостиком

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть – не говорю. (Рыба)

Воробьи, стрижи, пингвины,

Снегери, грачи, павлины,

Попугаи и синицы:

Одним словом – это … (птицы)

Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шапка есть – нет головы. (Гриб)

Сижу меж травы,

Нагнись и сорви! (Ягода)

Природа загадывает загадки, дети находят отгадки и приклеивают их на ватман. Получается чудесная картина.

Природа: Вот такая чудесная картина у нас получилась. Молодцы ребята! Вы справились со всеми нашими заданиями. Ко мне почаще в гости и не забывайте, как надо вести себя на природе! До новых встреч!

Фото №7 Меня зовут Старичок Лесовичок а зовут меня так потому что я родился рос и живу в лесу слежу за порядком
Публикации по теме:

«Вместе с весной в гости к нам прилетают». Мои фотонаблюдения за птицами в природе«Вместе с весной в гости к нам прилетают». Мои фотонаблюдения за птицами в природе 1 апреля отмечается экологический праздник «Международный день птиц». С 1926 года и в нашей стране каждой весной проводится День.

Игра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаИгра-путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Фото отчет. Игра – путешествие «В гости на день рождения к Пчёлке Жуже» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича. (средняя группа)Лариса.

Фотоотчёт «В гости к лесной красавице»Фотоотчёт «В гости к лесной красавице» Новый год это самый любимый праздник не только для детей, но и для взрослых. Каждый год, мы, как дети, ждем этого праздника! Пожалуй, ни.

Игра-путешествие по лесу с Лесовичком «В гости к красавице Природе»Игра-путешествие по лесу с Лесовичком «В гости к красавице Природе» Ход игровой образовательной ситуации: Организационный момент. Дети сидят полукругом на стульях. Раздается стук в дверь, в группе появляется.

Конспект НОД в форме игры-путешествия «В гости в детскую поликлинику» в старшей группе Цель: формировать представление о профессии врача окулиста. Задачи: - познакомить детей с профессией врача – окулиста, его деятельностью;.

Игра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. МазановойИгра «Путешествие на полянку красивой речи в гости к звукам [Л]‚[Л’]» с использованием лого-технологии Е. В. Мазановой Использвание лого-технологии Е. В. Мазановой для развтия речи Старший дошкольный возраст. Цель:закрепление звуков в ходе игры, закрепление.

Развлечение «Встреча с весёлым старичком Лесовичком»Развлечение «Встреча с весёлым старичком Лесовичком» Весна-прекрасное время года, все начинает зеленеть, цвести. Вся природа оживает от зимней спячки. Появляются первые лесные цветы, нежная зелень.

Сценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группеСценарий осеннего утренника с Лесовичком в средней группе $ Дети под песню «Осень милая, шурши» Ведущая: Вот художник, так художник! Все леса позолотил. Даже самый сильный дождик Эту краску не.

Видео-презентация «Зимние явления в природе» к занятию по познавательному развитию «В гости к дедушке Природоведу» 1-й Слайд[/b] Презентация «Зимние явления в природе» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Федосеева Юлия Владимировна2-й.

Экологический досуг «В гости к Матушке-природе»Экологический досуг «В гости к Матушке-природе» Ведущий: Мы вам расскажем сказку, А может и не сказку, А может - это было, Но вам друзья решать. Жила была планета Земля, Чиста и красива.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие по лесу с Лесовичком «В гости к красавице Природе»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 10:00
+235Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие по лесу с Лесовичком «В гости к красавице Природе»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Юрчишина (УИ 397229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД