Евгения Сушко
Игра-путешествие во 2 младшей группе «В поисках Снеговика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать воображение,пантомимику,звукоподражание,целенапраиленное вримание, ориентировку в пространстве,закрепить знания о лесных животных, снеговике,развивать диалогическую речь.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в зимний лес на поиски Снеговика. Дети по подражанию выполняют различные действия: идут по глубокому снегу, пробираются сквозь чащу, встречают лесных зверей, имитируя их движения, звукоподражая.
На опушке леса дети обнаружили ёлку. Игра"Наряди ёлочку"(Воспитатель вместе с детьми наряжают лесную красавицу и отправляются дальше в путь).
Публикация «Игра-путешествие во 2 младшей группе „В поисках Снеговика“» размещена в разделах
- Снеговик
- Снеговик. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Чтение стихотворений о ёлке,зиме.
Дидактическая игра " Собери картинку"(детям раздаются разрезные и целые картинки с изображением Снеговика и лесных жителей,дети собирают портрет Снеговика и лесных жителей).
Воспитатель благодарит за правильно выполненное задание и предлагает отправиться в путь дальше.
Игра" Найди зверят по следам"(на полу разложены следы разных животных в разных направлениях,воспитатель прячет игрушки животных,а затем вместе с детьми по следам ищет игрушки).
После игры воспитатель предлагает прочитать про Снеговика стихотворение,слова которого можно показать движениями и мимикой лица.
Снеговик в лесу пропал. Дети поднимают обе руки вверх,пальцы раскрыты, руки скрещены.
Он куда - то убежал. Указательным и средним пальцами правой руки дети изображают бег.
Может, испугался волка? Обнимают себя руками, изображая страх.
Может,зайка сбил с дороги, Показывают руками ушки, поочерёдно высоко поднимают ноги.
И в сугробах тонут ноги?
По дороге в сказочный лес дети находят следы Снеговика, а затем и самого Снеговика. Воспитатель просит детей внимательно рассмотреть Снеговика, после чего просит детей рассказать о его внешнем виде: из чего сделан,из каких частей состоит, чем украшен,из чего сделаны нос, глаза,что держит в руках?
В конце путешествиядети около Снеговика дети играют со снежинками и воздушными шарами.