Конспект комплексного занятия в старшей группе

Васильева Валентина Олеговна
Конспект комплексного занятия в старшей группе

Цель: формирование логической операции, обозначаемой союзом «и»; совершенствовать умение классифицировать предметы по двум свойствам; воспитывать умение дослушивать задание до конца, не перебивать.

В.: Ребята, Незнайка очень хочет отправится на луну, и он сможет полететь туда, если разгадает головоломку профессора Звездочкина. Правда, один Незнайка так и не смог справится. Мы сможем ему помочь?

Д.: Да!

В.: Молодцы! Профессор приготовил 4 домика, из которых разбежались фигуры. Нам нужно помочь фигурам найти домик. Посмотрите, большой домик, красный домик, зеленый домик и красно-зеленый дом. В большом доме живут все фигуры. В красном домике все квадратные фигуры, а в зеленом – все зеленые фигуры. Четвертый домик пустой. Давайте заселим домики. Катя заселяет красный дом, а Ваня зеленый. А какие будут жить в общем доме? Правильно, зеленые квадраты. Катя, какие фигуры ты поселила в красный домик? Ваня, какие фигуры ты заселил в зеленый дом. Молодцы! Какие фигуры остались? Молодцы.

В.: А из этих домов разбежались все овощи! В большом доме живут все овощи и фрукты. В красном домике все красные овощи, а в зеленом – все красные овощи округлой формы. Четвертый домик пустой. Давайте заселим домики. Саша заселяет красный дом, а Вова зеленый. Катя, какие корнеплоды ты поселила в красный домик? Ваня, какие корнеплоды ты заселил в зеленый дом. Молодцы! А какие будут жить в общем доме? Верно, красные овощи. Какие фигуры остались? Молодцы.

В.: А вот и следующая головоломка. В большом доме живут все овощи и фрукты. В красном домике все зеленые фрукты, а в зеленом – все фрукты округлой формы. Четвертый домик пустой. Давайте заселим домики. Таня заселяет красный дом, а Егор зеленый. Таня, какие корнеплоды ты поселила в красный домик? Егор, какие корнеплоды ты заселил в зеленый дом. Молодцы! А какие будут жить в общем доме? Верно, зеленые фрукты округлой формы. Какие фигуры остались? Молодцы.

В.: Ребята, Незнайка шлет привет нам с ракеты. Мы разгадали все головоломки, и он отправляется в путешествие на Луну! А мы в подарок получаем звезды!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с обручами в подготовительной группе Программное содержание: Учить: -выполнению движений змейкой по ходу за ведущим: ходьба, бег, ползание, -пролезанию в катящийся обруч. Повторить:.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе ОО «Познание»  (ФЭМП) «Знакомство с овалом» Конспект интегрированного занятия в старшей группе ОО «Познание»- ФЭМП Тема: «Знакомство с овалом» Образовательная область: «Познание».

Конспект НОД в старшей группе в образовательной области «Познание» «Почему так?» Конспект НОД в старшей группе в образовательной области «Познание» «Почему так?» Программные задачи: Уточнить представления детей о назначении.

Конспект открытой образовательной деятельности «Познание» в старшей группе «Кругосветное путешествие» Цель: развивать пространственные представления, уточнить отношения справа, слева; повышать самооценку детей; закреплять знание цифр 1 до.

Конспект по освоению образовательной области «Познание» «Малахитовая шкатулка» в старшей группе (5–6 лет) .

Конспект занятия по ФЦКМ и основам безопасности в старшей группе «Дикие звери в лесу» Цель: • развитие общих речевых навыков; • закрепление навыков по формированию грамматического строя речи; • закрепление навыков применения.

Нетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя рукамиНетрадиционная ИЗО-деятельность — рисование двумя руками Не стоит лишний раз говорить о необходимости и пользе рисования для всестороннего развития ребенка и воспитания у него эстетического восприятия.

Сценарий праздника на воде с элементами синхронного плавания (танец с обручами) Демиденко И. А. Инструктор по физической культуре (плавание) МАДОУ д/с № 23 «Дельфинчик», г. Искитим, Новосибирская область Здоровые дети.

Сюжетное занятие для подготовительной группы «Мы дружим с обручами» Елена Легаева Сюжетное занятие для подготовительной группы. "Мы дружим с обручами" Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной.

Танец с цветочными обручамиТанец с цветочными обручами Представляю вашему вниманию еще один танец цветов, который мы используем в работе. «Танец с обручами». Данное произведение отвечает целям.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Пасха
  • Пасха
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в старшей группе
Опубликовано: 25 марта 2016 в 19:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Лето красное — пора прекрасная! » «Лето красное — пора прекрасная! » Звучит веселая...
Консультация по ОБЖ для родителей «Ягодный сезон»
Здравствуй, лето-летечко, Ягодное времечко! С голубою голубикой, С чёрной ягодой черникой, С тёмно-красной земляникой! Автор: О. Теплякова Ягоды -...
Колокольчики из пластиковых бутылок. Поделка своими руками
Колокольчик- белый цвет Ты открой нам свой секрет, Почему ты не звенишь, Хоть головкой шевелишь, То от ветра клонишься, То от солнца скроешься....
Мастер класс «Снегурочка». Роспись поделки из бумажного теста (часть 2)
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию заключительный мастер класс по росписи вылепленной фигурки - Снегурочки. Напомню, что расписывала поделки я...
Детский мастер-класс по изготовлению макета «Пингвины в Антарктиде»
Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Большинство пингвинов проводит половину своей жизни в океане, а другую половину...