Лучший педагог года

Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков (13 фото)

Виктория Жовтобрюх
Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков

Хочу поделиться с вами своей разработкой, которая поможет вам в нашем нелегком труде. Игра "Считай и называй" предназначена для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков.

Принцип игры прост: найти одинаковые картинки, считать и называть их. Например: один миШка, два миШки,. пять миШек.

Публикация «Игра „Считай и называй“ для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков» размещена в разделах

Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков

Можно в процессе игры закрывать эти картинки одинаковыми фишками-пуговицами. Детям очень нравится это увлекательное занятие, к тому же идет развитие мелкой моторики и цветовосприятия.

Фото «Считай и называй»

Так же можно использовать данные игровые поля для обогащения словаря детей. В процессе проговаривания можно добавлять слова-описания предмета. Например: одно голубое облако, два голубых облака. пять голубых облаков;

Игра  для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков - фото

Ещё можно поиграть в игру "Чего не стало?" Ребенку предлагается запомнить картинки из одного ряда. Педагог закрывает одну из картинок фишкой и предлагает вспомнить, что там было изображено. В результате процесс автоматизации звуков идет успешнее и быстрее. Успехов вам!

Хочу поделиться с вами своей разработкой которая поможет вам в нашем нелегком труде Игра Считай и называй предназначена для автоматизации свистящих шипящих и сонорных звуков Игры для детей игры прост найти одинаковые картинки считать и называть их Например один миШка два миШки Публикация Игра Считай и называй для автоматизации свистящих шипящих и сонорных звуков размещена в разделах Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков Дидактические игры Игры для детей Математика Игры и дидактические пособия по ФЭМП Обучение грамоте Игры дидактические пособия Счёт Цифры и числа количество Темочки Можно в процессе игры закрывать эти картинки одинаковыми фишками пуговицами
Публикации по теме:

Артикуляционные гимнастики для сонорных звуков Лошадка. Улыбнуться, широко открыть рот пощелкать кончиком языка наверху. Ускоряем темп. Следить за тем, чтобы нижняя челюсть не двигалась.

Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков «Заборчик» «Заборчик» - растянуть губы в улыбке, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя.

Артикуляционные гимнастики для шипящих звуков Качели. Краткое описание. Улыбнуться, показать зубы, при­открыть рот, положить широкий язык за нижние зубы (с внутрен­ней стороны) и удерживать.

Артикуляционные гимнастики для свистящих звуков Покусаем язык. Улыбнуться, приоткрыть рот и покусывать язык. Варианты: 1. Покрывать кончик языка. 2. Покусывать середину языка. 3. Покусывать.

Занятие по дифференциации свистящих и шипящих звуков «Звуки [С] и [Ш]» Занятие № 1. Тема: Звуки [С] и [Ш]. Цель: Закрепить знания детей о звуках, продолжать знакомить с цветовым обозначением согласных звуков,.

Картотека заданий для автоматизации и дифференциации шипящих звуков «Звук [Ш]» Звук Ш № 1 Звук Ш 1. Слоги: ша-шо-шу-ши, шо-шу-ша-ши, ши-шо-шу-ша. 2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк,.

Картотека заданий для автоматизации и дифференциации свистящих звуков «Звуки [С], [С’]» Звук С № 1 Звук С 1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно и длительно). 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай,.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации свистящих звуков «Сказка про Козу» ТЕМА: Сказка «Про Козу». ЦЕЛЬ:1. Автоматизировать свистящие звуки с использованием здоровьесберегающих технологий (кинезотерапия). 2. Закрепить.

Материалы для автоматизации сонорных звуков. Конспект занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [Р]» Конспект занятия по звукопроизношению Тема: “Автоматизация звука [Р]” Цели: Коррекционно-образовательные: - Дать детям понятие о механизме.

Занятие по формированию навыков звукового анализа и синтеза, дифференциации свистящих и шипящих посредством игр Воскобовича "Малыш Гео в цирке" Цель: развивать внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук, ориентировку в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Считай и называй» для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков
Опубликовано: 18 сентября 2018 в 13:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД