Татьяна Караулова
Игра — считалка в стихотворной форме физкультурно-спортивной направленности с музыкальным сопровождением «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – считалка в стихотворной форме физкультурно-спортивной направленности с музыкальным сопровождением «Зимние забавы» включает в себя несколько компонентов для облегчение внедрения игры в образовательный процесс, а именно физкультурно-спортивной направленность, музыкальное сопровождение, легкость восприятия для детей ввиду легкой стихотворной формы, расширение математических познаний и конечно же самой игры в непринужденной атмосфере.
Публикация «Игра — считалка в стихотворной форме физкультурно-спортивной направленности с музыкальным сопровождением „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Зимние забавы и игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа музыкального руководителя
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи про зиму, о зиме. Зимние стихотворения для детей
- Стихи про спорт и физкультуру для детей
- Считалки, считалочки
- Темочки
Целями данной игры являются:
- развитие физических навыков дошкольников;
- расширение познаний и умственной деятельности благодаря стихотворной форме и задачами строиться по количеству с разными значениями за определенный промежуток времени;
- умение ориентироваться на речь и музыкальное сопровождение;
- умение работать в команде;
- умение воспринимать и понимать команды педагога в непринужденной игровой атмосфере.
Задачи:
- объяснить детям правила игры;
- проговаривать поэтапно задачи, которые стоят перед детьми;
- когда задача дана, включить музыкальное сопровождение (конкурсную музыку, чтобы дети успели выполнить задание в непринужденной атмосфере;
- когда одно из заданий выполнено, выключить музыку;
- помогать детям, поправляя, объясняя и направляя на нужный путь, если задание истолковано или выполнено неверно;
- повторять поэтапно различные задания с музыкальным сопровождением;
- создать условие для игровой формы проведения заданий и ободряющей и поддерживающей обстановки;
- хвалить за достигнутые результаты.
Педагогические методы и приё мы: объяснение, показ, наблюдение, поощрение, стимулирование.
Методическая и информационная насыщенность, доступность, содержательность, практическая полезность для применения в педагогической деятельности заключается в легкости при внедрении в образовательный процесс, соответствии возрастным критериям ДОУ.
Ожидаемые результаты:
- развитие физических навыков дошкольников;
- расширение познаний и умственной деятельности;
- умение ориентироваться на речь и музыкальное сопровождение;
- умение работать в команде;
- умение воспринимать и понимать команды педагога в непринужденной игровой атмосфере.
[ Содержание игры:
Веселиться я люблю, всех ребяток позову!
Очень я люблю считать и с детишками играть!
Ну-ка быстро становись по количеству делись:
Цифру я вам называю,.
ребят по двое сажаю (садятся по двое врассыпную по залу под музыкальное сопровождение)
А сейчас дружок не спи, следующая цифра 3!
(встают по 3 и поднимают руки вверх, веселые, под музыку)
Нужно всем нам погулять когда слышим цифру пять!
(по 5 человек в кругу шагают) По 4 становись и на месте покружись (кружатся)
*Все задания дети выполняют под музыкальное сопровождение
Работу выполнил: музыкальный руководитель
МДОУ «Ц. Р. Р. – дет/сад № 142»
города Магнитогорска
Караулова Татьяна Юрьевна