Папки-передвижки

Конспект игры-ситуации «Чьи детки?» с детьми младшего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект игры-ситуации «Чьи детки?» с детьми младшего возраста

Игра-ситуация «Чьи детки?.

Программное содержание. Вовлекать детей в воображаемую ситуацию; побуждать выразительно действовать в роли зверей.

Материалы: Ободки свиньи, собаки, кошки, 3 синие и 3 красные матрешки

Ход игры

Воспитатель приводит детей в «звериный детский сад». Рассказывает: «Зверята находятся в садике целый день. Здесь они кушают, играют, ходят на прогулку, с ними проводят занятия. В младшую группу ходят зверята: поросенок, котенок, щенок. Рано утром мамы отводят их в детский сад. Зверята вместе с воспитателями делают зарядку.

Публикация «Конспект игры-ситуации „Чьи детки?“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Дети делают зарядку, подражая зверятам, выполняют движения

соответствии с текстом.

Воспитатель,

Рано утром по порядку

Вышли звери на зарядку.

Лапы вверх, лапы вниз,

А теперь наклонись.

Потом зверята идут умываться.

Дети выполняют действия с воображаемыми предметами.

Воспитатель:

Нам водица даст умыться,

и облиться, и напиться.

Умывают щечки, ушки

Мои милые зверюшки

Вот так, вот так!

А теперь пора на занятия. Сначала будет математика

Воспитатель высаживает матрешек в два ряда –синие и красные.

Воспитатель.

Вот матрешки тут сидят

На зверят они глядят.

Эти - красные матрешки

Эти -синие матрешки.

Разбирайте по одной

И бегите все за мной.

Дети бегут по кругу)

(Обращается к шенку)

Сколько у тебя матрешек?

Щенок. Гав!

Воспитатель (обращается к котенку). Сколько у тебя?

Котенок. Мяу!

Воспитатель (обращается к поросенку). Сколько у тебя?

Поросенок. Хрю!

Воспитатель. У всех по одной! А теперь.

Ставьте, мои крошки.

На стол свои матрешки!

Сколько на столе матрешек? (Много) А теперь будет музыкальное занятие.

Воспитатель (поет). Вот котенок мне поет:

Котенок. Мя-у, мя-у!

Воспитатель. А щенок вот так поет:

Щенок. Гав-гав-гав!

Воспитатель. Поросенок подпевает:

Поросенок. Хрю-хрю-хрю!

Воспитатель. А все вместе - это хор!

Зверята (поют одновременно). Мяу, гав, хрю!

Воспитатель. Вечером приходят за зверятами их мамы (Показывает поочередно детям свинью, собаку и кошку) Они зовут своих детей.

Свинья (низким голосом).

Хрю-хрю-хрю,

Поросенка я люблю

Поросенок, ты где?

Поросенок (тоненько). Хрю-хро-хрю!

Собака (сильным голосом).

Я иду издалека

И зову к себе щенка:

Выходи, гав-гав-гав!

Щенок (высоким голосом). Гав-гав-гав!

Кошка (низким грудным голосом).

Где пушистый мой котенок,

Где послушный мой ребенок?

Мяу, мяу, слышишь маму?

Котенок (нежно). Мяу, мяу, мяу!

В эту игру можно играть вариативно. Сначала воспитатель играет

в роли «взрослых» (воспитателя, собаки, кошки, свиньи, далее дети

и могут играть роли попарно, между собой: свинья - поросенок,

кошка-котенок и т. д. Важно обращать внимание ребят на интонационные особенности голосов взрослых зверей и зверей-деток.

Публикации по теме:

Игры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возрастаИгры с песком и водой с детьми младшего дошкольного возраста Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, чтоб вера в детство не пропала. Ящик из стола покрасим.

Игровые ситуации по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста 1. Покажем Мишке как мы умеем одеваться. Цель: в игровой форме побуждать детей соблюдать алгоритм одевания. Мишка пришел в детский сад и.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Как цыплёнок подружился с щенком» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Задачи: - развивать творческое воображение, фантазию,.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Жили у бабуси два весёлых гуся» Цель: формирование у детей заинтересованности к занятиям театральной деятельностью. Программное содержаниеДать детям положительный заряд.

Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину»Конспект игры-ситуации с детьми второй младшей группы «Медвежонок и зайка моют машину» Цель: формирование у детей заинтересованности к сюжетной игровой деятельности. Программное содержание: дать детям положительный заряд эмоций;.

Конспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возрастаКонспект образовательной ситуации «Зайка спрятался в снегу» с детьми раннего возраста Цель: развивать умение правильно использовать пальчиковые краски, повысить координацию внимания. Задачи: учить слушать словесную инструкцию,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возраста Формирование представления детей о различных видах транспорта, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Пальчиковые игры с детьми младшего возраста осенью Не секрет, что развитие речи детей связано с развитием мелкой моторики рук. При помощи тактильных ощущений ребенок исследует окружающий.

Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком» Развлечение с детьми младшего возраста «Весёлые игры со снеговиком»Цель: создание условий, для позитивного настроения у детей младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-ситуации «Чьи детки?» с детьми младшего возраста
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 11:13
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД