Получи документы

Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе

Васина Ольга Александровна
Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе

Игра-ситуация «Едем в деревню»

В I мл. группе

Воспитатель: Васина О. А.

Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом различные интонации.

Материалы: ряд стульев для игры в автобус; руль; игрушки – курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок, корова.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: музыка, экология, окружающий мир, развитие речи.

Публикация «Игра-ситуация „Едем в деревню“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель говорит детям: «Ребята, вы не видели, автобус в деревню уже уехал? Не видели. А я к своей бабушке собралась. Вы давно в деревню ездили? (Давно). Тогда поехали со мной, бабушку навестим. (Показывает на ряд стульев). Садитесь, автобус пришел.»

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: «Внимательно слушайте названия остановок, чтобы не пропустить ту, на которой нам выходить. Кто водитель? Иди, Артем, повезешь нас в деревню. Крути руль». (Ребенок садится на первый стул, крутит руль.) Под подвижную музыку (русская народная мелодия «Канава») дети едут.

Воспитатель:

Вот автобус едет

По дороге гладкой,

Далеко, в деревню

Едут в ней ребята.

Би-би-би! Би-би-би!

Ты с дороги уходи!

Дети: Би-би-би!

Воспитатель:

Загорелись фары,

Загудел мотор,

Вот автобус въехал

На широкий двор.

Би-би-би! Би-би-би!

Ты с дороги уходи!

Дети: Би-би-би!

Воспитатель: «Вот мы и приехали в деревню на бабушкин двор» ( их встречают обитатели двора: курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок, корова)

Воспитатель подводит поочередно детей к каждой группе животных и птиц.

Воспитатель (бабушка) : Вот моя коровка, Буренушка. Как коровка мычит?

Дети: Му-у-у.

Дает игрушку ребенку.

Воспитатель (бабушка) :

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай, молочка им лучше дай!

Воспитатель (бабушка) : Вот на пороге сидит моя любимая кошечка Мурка. Она любит, когда ее гладят. Как она мурлычет?

Дети: Мур-р-р!

Дает ребенку игрушку-кошку.

Воспитатель (бабушка) :

Мур-мур-мур,

Мурлычет кошка,

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Игра-разминка для голоса «Кто кричит на дворе?»

Воспитатель (бабушка) :

Курочка с цыплятками

Квохчет возле клетки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Отзовитесь, детки!

Цыплята (дети) :

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Воспитатель (бабушка) :

Уточка с утятами

На лужок идет,

Песенку веселую

Уточка поет:

Вы, утята, кря-кря-кря,

Не теряйте время зря:

Травушку шипите,

Червячков ищите!

Утята (дети) :

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

Не теряем время зря!

Воспитатель (бабушка) :

В уголке притих бычок,

Повернулся на бочок, заревел в темноту…

Бычок (ребенок). (жалобно)

Му-му-му-му, му-му-му-му!

Воспитатель (бабушка) :

Гуси водят хоровод,

На печи мурлычет кот,

Слышно будет до утра…

Кот (ребенок) :

Мяу, мяу!

Гусь (ребенок) :

Га-га-га! Га-га-га!

Бабушка приглашает детей посидеть на лавочке. Берет утку, утенка, гуся и предлагает вспомнить знакомую сказку «Утиные истории»

Вопросы:

Кто жил на бабушкином дворе?

Что делали целый день утенок и мама утка?

Что делал на пруду утенок?

Кто его испугал?

Как гусь прогнал утенка к берегу?

Как обрадовалась мама-утка?

Воспитатель побуждает детей к ответам словом, интонацией и движением. Затем педагог просит попрощаться с обитателями бабушкиного двора.

Воспитатель и дети «уезжают на автобусе» домой.

Публикации по теме:

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке». Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по.

Конспект НОД по расширению ориентировки в пространстве и развитии речи первой группе раннего возраста «Мы едем, едем» Конспект НОД по расширению ориентировки в пространстве и развитии речи первой группе раннего возраста «Солнышко» Воспитатель: Ананченко.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Мы едем едем, едем» Мы едем едем,едем…. (Дидактическая игра для детей 2-3 лет) Цель. -закреплять знания детей об основных цветах. -развивать мелкую моторику.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое.

Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с классификацией транспорта. 2. Закрепить элементарные представления о видах транспорта. 3. Развивать двигательные.

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке» Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе. «Едем в гости к бабушке». Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 07:55
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД