Папки-передвижки

Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе

Васина Ольга Александровна
Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-ситуация «Едем в деревню»

В I мл. группе

Воспитатель: Васина О. А.

Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление о темпе движения; учить изображать голосом различные интонации.

Материалы: ряд стульев для игры в автобус; руль; игрушки – курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок, корова.

Связь с другими занятиями и видами деятельности: музыка, экология, окружающий мир, развитие речи.

Публикация «Игра-ситуация „Едем в деревню“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход игры:

Воспитатель говорит детям: «Ребята, вы не видели, автобус в деревню уже уехал? Не видели. А я к своей бабушке собралась. Вы давно в деревню ездили? (Давно). Тогда поехали со мной, бабушку навестим. (Показывает на ряд стульев). Садитесь, автобус пришел.»

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: «Внимательно слушайте названия остановок, чтобы не пропустить ту, на которой нам выходить. Кто водитель? Иди, Артем, повезешь нас в деревню. Крути руль». (Ребенок садится на первый стул, крутит руль.) Под подвижную музыку (русская народная мелодия «Канава») дети едут.

Воспитатель:

Вот автобус едет

По дороге гладкой,

Далеко, в деревню

Едут в ней ребята.

Би-би-би! Би-би-би!

Ты с дороги уходи!

Дети: Би-би-би!

Воспитатель:

Загорелись фары,

Загудел мотор,

Вот автобус въехал

На широкий двор.

Би-би-би! Би-би-би!

Ты с дороги уходи!

Дети: Би-би-би!

Воспитатель: «Вот мы и приехали в деревню на бабушкин двор» ( их встречают обитатели двора: курица и цыплята, утка и утята, гусь, кот, бычок, корова)

Воспитатель подводит поочередно детей к каждой группе животных и птиц.

Воспитатель (бабушка) : Вот моя коровка, Буренушка. Как коровка мычит?

Дети: Му-у-у.

Дает игрушку ребенку.

Воспитатель (бабушка) :

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай, молочка им лучше дай!

Воспитатель (бабушка) : Вот на пороге сидит моя любимая кошечка Мурка. Она любит, когда ее гладят. Как она мурлычет?

Дети: Мур-р-р!

Дает ребенку игрушку-кошку.

Воспитатель (бабушка) :

Мур-мур-мур,

Мурлычет кошка,

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Игра-разминка для голоса «Кто кричит на дворе?»

Воспитатель (бабушка) :

Курочка с цыплятками

Квохчет возле клетки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Отзовитесь, детки!

Цыплята (дети) :

Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Воспитатель (бабушка) :

Уточка с утятами

На лужок идет,

Песенку веселую

Уточка поет:

Вы, утята, кря-кря-кря,

Не теряйте время зря:

Травушку шипите,

Червячков ищите!

Утята (дети) :

Кря-кря-кря, кря-кря-кря,

Не теряем время зря!

Воспитатель (бабушка) :

В уголке притих бычок,

Повернулся на бочок, заревел в темноту…

Бычок (ребенок). (жалобно)

Му-му-му-му, му-му-му-му!

Воспитатель (бабушка) :

Гуси водят хоровод,

На печи мурлычет кот,

Слышно будет до утра…

Кот (ребенок) :

Мяу, мяу!

Гусь (ребенок) :

Га-га-га! Га-га-га!

Бабушка приглашает детей посидеть на лавочке. Берет утку, утенка, гуся и предлагает вспомнить знакомую сказку «Утиные истории»

Вопросы:

Кто жил на бабушкином дворе?

Что делали целый день утенок и мама утка?

Что делал на пруду утенок?

Кто его испугал?

Как гусь прогнал утенка к берегу?

Как обрадовалась мама-утка?

Воспитатель побуждает детей к ответам словом, интонацией и движением. Затем педагог просит попрощаться с обитателями бабушкиного двора.

Воспитатель и дети «уезжают на автобусе» домой.

Публикации по теме:

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке». Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В деревню к бабушке» Программное содержание: продолжать формировать у детей простейшие приемы с помощью которых можно установить одинаковые или различить по.

Конспект НОД по расширению ориентировки в пространстве и развитии речи первой группе раннего возраста «Мы едем, едем» Конспект НОД по расширению ориентировки в пространстве и развитии речи первой группе раннего возраста «Солнышко» Воспитатель: Ананченко.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Дидактическая игра для детей 2–3 лет «Мы едем едем, едем» Мы едем едем,едем…. (Дидактическая игра для детей 2-3 лет) Цель. -закреплять знания детей об основных цветах. -развивать мелкую моторику.

НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» Основная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое.

Проект «Мы едем, едем, едем…» во второй младшей группе ЦЕЛИ: 1. Познакомить детей с классификацией транспорта. 2. Закрепить элементарные представления о видах транспорта. 3. Развивать двигательные.

Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе «Едем в гости к бабушке» Сценарий фольклорного праздника в первой младшей группе. «Едем в гости к бабушке». Дети заходят в зал, встают около зеркала. Ведущий говорит,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе
Опубликовано: 14 марта 2019 в 07:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Васина Ольга Александровна (УИ 1804377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД