Папки-передвижки

Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики

Лариса Соловьёва
Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики

Игра- ситуация «Терем- теремок» для детей 3-4 лет с элементами музыкальной логоритмики

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную активность;развивать чувство ритма; побуждать к пляске; закреплять умение детей энергично шагать и легко бегать под музыку.

Материал: плоскостной домик – теремок в углу музыкального зала; игрушки Би- Ба- Бо- зайчик, лиса, медведь, колокольчик в корзтнке.

Ход игры:

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на теремок :

Публикация «Игра-ситуация „Терем-теремок“ для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики» размещена в разделах

Посмотрите, теремок

В чистом поле одинок.

В теремке живёт лягушка,

Бурый мишка, мышь – норушка,

Храбрый заяц и лиса.

Вот какие чудеса.

Звери в теремке живут

И гостей, наверно, ждут.

Предлагает прогуляться к теремку.

Раз, два. Раз! Раз, два. Раз!

Весело, весело мы идём!

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Песенку, песенку мы поём!- Ходьба по залу за воспитателем

А теперь бегом, бегом,

Да по комнате кругом.

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали. - Бег за воспитателем

Музыкальный руководитель : В поле поднялся ветер, давайте покажем, какой он.

Дыхательное упражнение «Большой и маленький ветерок».

Воспитатель подводит детей к теремку :

Музыка подскажет вам,

Кто откроет двери нам.

Воспитатель стучит в дверь теремка, звучит пьеса «Зайчик» (по выбору музыкального руководителя)

Муз. руководитель: Как вы думаете, кто первый выйдет к нам из теремка?

Правильно, зайчик. Музыка про него была лёгкая, звонкая, быстрая, ведь зайчик очень прыгучий. Вот наш зайчик- показывает игрушку (Би- Ба-Бо). Давайте споём зайчику песенку.

Исполняется песня «Зайка» (обр. Г. Лобачёва)

Муз. руководитель: Послушайте, опять звучит музыка, кто-то ещё хочет выйти к нам из теремка.

Звучит пьеса «Лиса» (по выбору музыкального руководителя)

Муз. руководитель: Вы узнали эту музыку? Эта ласковая, неторопливая мелодия была про лису. Мы в ней слышали, как мягко ступает лиса (показывает игрушку Би- Ба-Бо- Лиса) :

А лиса – красавица

Колокольчики принесла.

Колокольчик наш, играй,

Веселей друзей встречай.

Звучит р. н. п. «Ах, вы, сени, мои сени!», дети звенят колокольчиками, которые воспитатель достаёт из корзиночки.

Муз. руководитель: А про кого теперь расскажет наша музыка? Кто выйдет из теремка?

Звучит пьеса «Медведь» (по выбору музыкального руководителя, дети называют сказочного героя.

Муз. руководитель: Правильно, это мишка ходит так медленно и тяжело, переваливается, потому что неуклюжий и большой (показывает игрушку Би- Ба-Бо- Медведь).

Мишка наш хочет по лесу гулять,

Мишка хочет с детками играть.

Песня «Игра с мишкой» (музыка и слова Л. Олифировой)

Дети:

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Все похлопаем в ладошки

И немного подождем.

Медведь:

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Дети:

Нет, не я. Нет, не я.

Медведь:

Ты здесь хлопал,

Ты здесь топал?

Догоню вас я!

Ход игры:

Вступление:

Дети стоят свободной группой около боковой стены зала. У противоположной стены на стульчике, или лавочке сидит воспитатель, держа в руках игрушку Би- Ба-Бо- Медведь.

Такты 2-5:

Дети идут к Мишке и поют.

Повторение 2-5 тактов:

Останавливаются, хлопают в ладоши и на последний такт прячут руки за спину.

Такты 6-7:

Мишка просыпается, потягивается, встает.

Такты 8-9:

Мишка поет, обращаясь то к одному, то к другому ребенку.

Такты 10-11:

Дети отвечают Мишке, жестами показывая, что они не шумели.

Такты 12-14:

Мишка поет, сердито топая ногой, дети стоят, слушают.

Такты 15-16:

Мишка поет, поднимая руки вверх в стороны, и в конце игры догоняет детей.

Муз. руководитель: В нашем теремке звери живут давайте дружно и весело, давайте испечём жильцам теремка пирожки и пригласим их на чаепитие.

Проводится пальчиковая игра «Пирожки» :

Я пеку, пеку, пеку - «пекут пирожки, соединяя ладошки»

Всем друзьям по пирожку.

Пирожок для зайки,- загибают один пальчик

Пирожок для мишки. - загибают другой пальчик.

И тебе, лиса –дружок,- загибают третий пальчик.

Испечём мы пирожок. - сжимают кулачки

Да, да, да, да,-

Очень вкусная еда!- хлопают в ладоши

(М. Картушина)

Муз. руководитель: А теперь давайте попрощаемся с жителями теремка.

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3-4 лет Цель игры: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный.

Игра-ситуация «Петрушкин концерт» для детей 4–5 лет Игра-ситуация "Петрушкин концерт" для детей 4-5 лет Цель: Вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление, пробуждать интерес к.

Игра-ситуация «Плывут кораблики» для детей 6–7 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация "Плывут кораблики" для детей 6- 7 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: Развивать речь детей, побуждать к.

Игра-ситуация «Стройка» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Стройка» доя детей 5- 6 лет Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией.

Игровая ситуация для детей 3–4 лет «Весна в лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация для детей 3-4 лет «Весна в лесу» с элементами здоррвьесберегающих технологий. Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников.

Игровая ситуация «Домик для собачки» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация «Домик для собачки» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3–4 лет с использованием музыкальной логоритмики Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3- 4 лет с использованием музыкальной логоритмики. Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать.

Конспект НОД по физической культуре «Терем-теремок» с элементами театрализации (средняя группа) Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге с имитаций походки животных в зависимости от их внутреннего состояния (печаль- радость, бодрость- усталость).

Развлечение с элементами логоритмики «Зимнее приключение» для детей 5–7 лет Развлечение с элементами логоритмики «Зимнее приключение» для детей 5-7 лет Цель: Обобщить имеющиеся знания детей о зиме. Создать радостную.

Развлекательная игровая программа для детей с элементами логоритмики «Лесные кудесы» для детей 4–7 лет Цель: формировать представление о природе родного края. Задачи: 1) формировать представление о флоре и фауне природы родного края. 2) развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики
Опубликовано: 6 октября 2018 в 11:04
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД