Приложение МААМ

Конспект игры-викторины «Дикие животные. Какие они?»

Вера Садовникова
Конспект игры-викторины «Дикие животные. Какие они?»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра викторина «Дикие животные. Какие они?»

Старший дошкольный возраст

Цель: систематизировать знания детей о животных средней полосы.

Задачи:

Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе;

Развивать сообразительность, любознательность, кругозор;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект игры-викторины „Дикие животные, Какие они?“» размещена в разделах

Рассмотрение и чтение книг энциклопедического содержания, просмотр презентации о жизни зверей, иллюстраций и фотографий с изображением животных.

Материал: фотографии, иллюстрации с изображением животных.

1 задание

Отгадай загадки

Кто в берлогу спать ложиться –

Волк, медведь или лисица? (Медведь)

Кто колючий, словно елка,

Носит на спине иголки (Еж)

Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет? (Медведь)

Это что за шалунишка

Рвет с еловой ветки шишку,

Семена в ней выгрызает,

Шелуху на снег бросает? (Белка)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней. (Лиса)

Есть у нас такой обычай –

Ходим стаей за добычей,

Прячемся у темной елки,

Кто мы лисы или волки? (Волки)

2 задание

Пословицы и поговорки

Почему в народе так говорится:

Белку ловить – ножки отбить.

Голод и волка из леса выгонит.

Ежа без рукавиц не удержишь.

Знаем лиса про твои чудеса.

Рыщет как голодный волк.

Медведь неуклюж, да дюж.

3 задание

Учись сравнивать

Как охотится волк и лиса? (Лиса в одиночку, волк- стаей)

Как готовится к зиме белка и еж? (Еж не делает запасов, белка делает).

Как спасаются от врагов заяц, еж и белка? (Зайца спасают ноги, ежа- колючки, а белка прячется в ветвях деревьев или в дупле).

Как зимуют еж и медведь? (Оба спят до весны).

Кто из зверей меняет цвет шубки весной и осенью: белка, заяц, медведь, лиса?

4 задание

Четвертый лишний

Выбери лишнее слово, объясните свой выбор:

Медведь, лиса, заяц, дятел;

Сорока, белка, клест, синица;

Волк, еж, конь, лиса;

Заяц, кот, кролик, собака;

Лиса, волк, заяц, белка (делает запасы на зиму);

Медведь, заяц, волк, лиса (меняет окраску)

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Дикие животные. Какие они?»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 14:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-викторины «Дикие животные. Какие они?»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Садовникова (УИ 783959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД