Папки-передвижки

Конспект игры-викторины «Дикие животные. Какие они?»

Вера Садовникова
Конспект игры-викторины «Дикие животные. Какие они?»

Игра викторина «Дикие животные. Какие они?»

Старший дошкольный возраст

Цель: систематизировать знания детей о животных средней полосы.

Задачи:

Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе;

Развивать сообразительность, любознательность, кругозор;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект игры-викторины „Дикие животные, Какие они?“» размещена в разделах

Рассмотрение и чтение книг энциклопедического содержания, просмотр презентации о жизни зверей, иллюстраций и фотографий с изображением животных.

Материал: фотографии, иллюстрации с изображением животных.

1 задание

Отгадай загадки

Кто в берлогу спать ложиться –

Волк, медведь или лисица? (Медведь)

Кто колючий, словно елка,

Носит на спине иголки (Еж)

Кто пчелиный любит мед,

Лапу кто зимой сосет? (Медведь)

Это что за шалунишка

Рвет с еловой ветки шишку,

Семена в ней выгрызает,

Шелуху на снег бросает? (Белка)

Всех зверей она хитрей,

Шубка рыжая на ней. (Лиса)

Есть у нас такой обычай –

Ходим стаей за добычей,

Прячемся у темной елки,

Кто мы лисы или волки? (Волки)

2 задание

Пословицы и поговорки

Почему в народе так говорится:

Белку ловить – ножки отбить.

Голод и волка из леса выгонит.

Ежа без рукавиц не удержишь.

Знаем лиса про твои чудеса.

Рыщет как голодный волк.

Медведь неуклюж, да дюж.

3 задание

Учись сравнивать

Как охотится волк и лиса? (Лиса в одиночку, волк- стаей)

Как готовится к зиме белка и еж? (Еж не делает запасов, белка делает).

Как спасаются от врагов заяц, еж и белка? (Зайца спасают ноги, ежа- колючки, а белка прячется в ветвях деревьев или в дупле).

Как зимуют еж и медведь? (Оба спят до весны).

Кто из зверей меняет цвет шубки весной и осенью: белка, заяц, медведь, лиса?

4 задание

Четвертый лишний

Выбери лишнее слово, объясните свой выбор:

Медведь, лиса, заяц, дятел;

Сорока, белка, клест, синица;

Волк, еж, конь, лиса;

Заяц, кот, кролик, собака;

Лиса, волк, заяц, белка (делает запасы на зиму);

Медведь, заяц, волк, лиса (меняет окраску)

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?» Дидактическая игра «Кто что ест?» Цель: закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; развивать мышление,.

Дидактические игры к теме «Дикие животные»Дидактические игры к теме «Дикие животные» 1. Дидактическая игра «Посчитай животных и напиши цифру» Цель: пересчитывать предметы и соотносить количество с цифрой; определять,.

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД «Дикие животные» Цель: учить узнавать и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных (зайца, волка, медведя, лисы); развивать зрительное.

Конспект занятия «Дикие животные» ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ. ОБРАЗОВАНИЕ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАГОЛОВ Дикие животные Цель: закрепить в речи детей навыки практического.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Дикие и домашние животные» Продолжая тему дидактических игр,на кроватках, предлагаю вашему вниманию еще одну очень увлекательную игру: "Дикие и домашние животные".

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные»Экологические игры для дошкольников «Дикие и домашние животные» Становление первоначальных основ экологической культуры происходит в дошкольном детстве. Важным аспектом является формирование у детей понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-викторины «Дикие животные. Какие они?»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 14:11
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД