Лучший педагог года

Игра-Викторина. Любимый сказочный герой.

Джульета Ачмиз
Игра-Викторина. Любимый сказочный герой.

Игра-Викторина. Любимый сказочный герой

Интеграция образовательных областей:"Коммуникация","Художественное творчество"(лепка,"Чтение художественной литературы","Социализация".

Виды детской деятельности:игровая,продуктивная,коммуникативная,познавательно-исследовательская.

Цели:развивать внимание,память,мышление,мелкую моторику рук,умение передавать характерные черты сказочного героя.

Публикация «Игра-Викторина, Любимый сказочный герой,» размещена в разделах

Планируемые результаты:умеет поддержать беседу,высказывает свою точку зрения,выражает положительные эмоции при разгадывании загадок,проведение викторины;владеет навыками самообслуживания,интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурок любимых героев).

Материалы и оборудование:картинки к загадкам,пластилин,игрушки-персонажи из сказок.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель объявляет детям,что сегодня они будут участвовать в викторине по известным произведениям.

2. Игра-викторина.

Воспитатель читает отрывки произведений, задает вопросы,а дети должны сказать название сказки,вспомнить имена персонажей произведения.

1)Кто придет к избушке,станет проситься толстым голосом да не переберет всего, что я вам причитываю,дверь не отворяйте,никого не впускайте. (Волк и семеро козлят).

2)Мы и сыты,мы и пьяны,

Мы по горочкам ходили,

Травушку пощипали,

Осинушки поглодали,

Под березкой полежали (Коза-дереза).

3)Кто сел на теремок и раздавил его?

4)Кто съел колобок?

5)Чья похлебка понравилась Машеньке больше?

6)Что купила Муха-цокотуха на базаре?

7)Как звали деревянного мальчика?

8)Как звали трех братьев поросят?

9)В какой сказке ласточка спасла девочку?

10)В сказке Зимовье зверей,кто один поставил избу?

11)В сказке курочка Ряба,кто разбил яичко?

12)Какую песенку пела мама Коза своим деткам?

(Козлятушки,ребятушки!

Отопритеся,отворитеся!

Ваша мать пришла-

Молока принесла;

Бежит молоко по вымечку,

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

13)Как звали доброго сказочного доктора?

14)Как звали бабушку,которая летала на метле?

15)Кто посадил репку?

3. Задание"Отгадай загадки?"

Воспитатель раздает детям рисунки-отгадки. Читает загадку,а дети показывают рисунок-отгадку.

Пример:Стоял на крепкой ножке,

Теперь лежит в лукошке. (дети показывают гриб)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен.

Нужен только красный нос. (дети показывают морковь)

4)Лепка. Любимый сказочный герой.

Воспитатель показывает картинки-персонажи из разных сказок (курочка Ряба,Колобок,Волк,Лиса,Заяц,Поросенок.)и предлагает вылепить своего любимого героя самостоятельно.

5)Чем мы сегодня занимались?

Как называлась наша сегодняшняя игра?

Что вам понравилось?

Что вам далось легко?

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик»Дидактическая игра для развития связной речи детей 2,5–3 лет «Сказочный домик» Игра состоит из картонной основы, обвязанной пряжей. К основе пришит силуэт тучки из ткани и "дождик" из бисера. Около тучки пришито связанное.

Игра-викторина «Карусель здоровья» Игра – викторина «Карусель здоровья». Цель: формировать мотивацию к укреплению и сохранению своего здоровья. Задачи: развивать и совершенствовать.

Игра-викторина по сказкам Программное содержание:расширить знание детей о хорошо знакомых сказках, формировать художественно-речевые способности;развивать память;.

Игра-викторина в старшей группе «Мой любимый город» Цели: - закреплять знания о родном городе, как о частице нашей Родины; - воспитывать любовь к малой Родине; - развивать стремление изучать.

Лепка «Любимый сказочный герой»Лепка «Любимый сказочный герой» Цель: развивать мелкую моторику рук, умение передавать характерные черты сказочного героя. Материалы и оборудование: пластилин,подставки,.

Литературная викторина «Любимый сказочный герой» для детей старшего возраста ЛИТЕРАТУРНАЯ-ВИКТОРИНА. Старшая группа. Тема: «Любимый сказочный герой» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной.

Учебно-дидактическая игра «Мой любимый город»Учебно-дидактическая игра «Мой любимый город» Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепить знания детей о достопримечательностях города Перми, памятных.

Викторина «Город мой любимый» Предварительная работа с детьми: 1. Обзорная экскурсия по городу. 2. Экскурсия в музей города. 3. Экскурсия в музей СПДС. 4. Беседы в группах.

Викторина «Мой любимый город Ульяновск» 1. Входят дети… -Здравствуйте, ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня собралось гостей. Давайте поздороваемся.

Фотоотчет о выставке поделок «Мой любимый герой мультфильма»Фотоотчет о выставке поделок «Мой любимый герой мультфильма» В младшей группе была организована выставка, в которой приняли активное участие родители и дети группы. Используя различные изобразительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-Викторина. Любимый сказочный герой.
Опубликовано: 20 октября 2015 в 19:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД