Анастасия Ивашечкина
Игра-экспериментирование с детьми младшей группы «Тонет-не тонет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей познавательно-исследовательских навыков, развитие знаний о свойствах и качествах предметов.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойством резинового мяча и других предметов.
2. Формировать представление детей о том, что все предметы либо плавают, либо тонут.
3. Учить детей слушать знакомые стихи, рассказывать их, вызывать радость от встречи со знакомыми героями.
4. Воспитывать отзывчивость к игровым персонажам, аккуратность во время игр с водой.
Материал: чаша с водой,коробочка с предметами из разного материала (пластмассы. резины и т. д. ,салфетки,настольный театр из перчаток.
Публикация «Игра-экспериментирование с детьми младшей группы „Тонет-не тонет“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
- Темочки
Планируемый результат: у детей появятся представления об отдельных свойствах некоторых материалов.
Предварительная работа: чтение и разучивание потешек о воде, чтение стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр», С. Я. Маршак «Дождь». Рассказ воспитателя о воде, рассматривание иллюстраций об использовании воды в быту, рассматривание сюжетных картинок с изображением: дождя, рек, водопада, сказочного героя «Капельки». Опыты: «Свойства воды: бесцветная, без запаха, вода теплая и холодная.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям опустить в воду разные по качеству предметы и понаблюдать за ними, охарактеризовать их.