МААМ-картинки

Игра-экспериментирование с детьми младшей группы «Тонет-не тонет» (1 фото)

Анастасия Ивашечкина
Игра-экспериментирование с детьми младшей группы «Тонет-не тонет»

Цель: формирование у детей познавательно-исследовательских навыков, развитие знаний о свойствах и качествах предметов.

Задачи:

1. Познакомить детей со свойством резинового мяча и других предметов.

2. Формировать представление детей о том, что все предметы либо плавают, либо тонут.

3. Учить детей слушать знакомые стихи, рассказывать их, вызывать радость от встречи со знакомыми героями.

4. Воспитывать отзывчивость к игровым персонажам, аккуратность во время игр с водой.

Материал: чаша с водой,коробочка с предметами из разного материала (пластмассы. резины и т. д. ,салфетки,настольный театр из перчаток.

Публикация «Игра-экспериментирование с детьми младшей группы „Тонет-не тонет“» размещена в разделах

Планируемый результат: у детей появятся представления об отдельных свойствах некоторых материалов.

Предварительная работа: чтение и разучивание потешек о воде, чтение стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр», С. Я. Маршак «Дождь». Рассказ воспитателя о воде, рассматривание иллюстраций об использовании воды в быту, рассматривание сюжетных картинок с изображением: дождя, рек, водопада, сказочного героя «Капельки». Опыты: «Свойства воды: бесцветная, без запаха, вода теплая и холодная.

Ход игры: Воспитатель предлагает детям опустить в воду разные по качеству предметы и понаблюдать за ними, охарактеризовать их.

Игра-экспериментирование с детьми младшей группы «Тонет-не тонет»
Публикации по теме:

Конспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по экспериментированию «Тонет — не тонет, плавает» с детьми младшего дошкольного возраста ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация». - развивать игровую деятельность детей; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность». - формировать.

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Игра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группыИгра по рисованию «Какого цвета улитка?» с детьми младшей группы Программные задачи: - учить (закреплять, с детьми основные цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный); - вызвать желание, у детей, создать.

Хороводная игра «Раздувайся, пузырь!» с детьми первой младшей группыХороводная игра «Раздувайся, пузырь!» с детьми первой младшей группы Раннее детство – это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений, начало формирования ребенка как личности, становление его характера,.

Игра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиеныИгра-занятие с детьми второй младшей группы по правилам личной гигиены Правила личной гигиены. Цель: продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни через культурно-гигиенические навыки. Задачи: - воспитывать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Предмет тонет или не тонет» Конспект по экспериментальной деятельности "Предмет тонет или не тонет?"Подготовила воспитатель Белоусова Татьяна Владимировна. Цель:.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Сюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Детское кафе «Пиццерия» с детьми второй младшей группы Цель: Привлечение детей в сюжетно - ролевой игре кафе «Пиццерия». Расширять умения игрового замысла по данному сюжету. Задачи: Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Экологическая развивающая игра с детьми младшей группы (3–4 года) «Путешествие в сказочный лес»Экологическая развивающая игра с детьми младшей группы (3–4 года) «Путешествие в сказочный лес» Цель: - обобщить, систематизировать знания детей, приобретенные в течение года. - создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-экспериментирование с детьми младшей группы «Тонет-не тонет»
Опубликовано: 30 января 2023 в 14:59
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД