Мария Кудашова
«Заколдованный домик». Дидактическая игра для развития фонематического слуха
▼ Скачать + Заказать документы
«Заколдованный домик»
Цель: Упражнение в выделении первого звука в словах, развитие фонематического слуха.
Правила игры: Детям даем игрушечных зверей или картинки.
Ход игры:
Например: в домике живут звери: лиса, медведь, кошка, собака, белка и т. д.
Вокруг домика речка, и пройти в домик можно только вот по этому мостику. Мостик не простой, волшебный: уйти из домика по нему легко, а обратно прийти трудно.
Публикация «„Заколдованный домик“, Дидактическая игра для развития фонематического слуха» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие фонематического слуха
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2014
Каждый, кто подходит к мостику, должен назвать какой в его имени первый звук. Кто правильно скажет, тот пройдёт. А кто не знает, какой в его имени первый звук, перед тем мостик проваливается, перейти по нему нельзя.
Подошли звери к мостику, очень хотят, домой попасть, а перейти не могут, потому что никто из них не знает, какой же в его имени первый звук. Просим детей помочь зверятам.
Следим за тем, чтобы дети называли первый звук правильно, то есть отмечали мягкие и твердые согласные. Например: баран - Б, а белка -Бь.
Игру можно использовать как на индивидуальных, так и подгрупповых занятиях с учетом лексической темы или изучаемых звуков.