Папки-передвижки

Игра-занятие для детей средней группы «Красный, желтый, зеленый»

Ольга Иванова
Игра-занятие для детей средней группы «Красный, желтый, зеленый»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра- занятие для детей средней группы

Тема: «Красный, желтый, зеленый»

Цель:

Закрепить знания детей красного, желтого и зеленого цветов.

Предварительная работа

Рассматривание светофора, чтение художественных произведений по теме, рассматривание сюжетных картинок

Оборудование

Публикация «Игра-занятие для детей средней группы „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

Игрушка-щенок, макет дороги, дорожные знаки, светофор, чудесный мешочек, три круга (зеленый, красный, желтый, картон -черный, конструктор.

Ход занятия

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много гостей пришли посмотреть на наше занятие. Поздороваемся с ними?

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп! (3 раза хлопают в ладоши)

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ! (3 раза топают ножками)

Здравствуйте, щеки! Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка хлопают по щекам)

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх! (круговые движения по щекам)

Здравствуйте, губки! Чмок-чмок-чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! Щелк-щелк-щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (протягивают вперед руки ладонями вверх) .

Воспитатель: - Ребята, к нам на занятие сегодня кто-то пришел. Попробуйте отгадать.

Загадывание загадки: «И лает, и кусает, и в дом не пускает». Кто это?

Дети : Щенок!

Воспитатель: Верно, это щенок. Какое это животное- домашнее или дикое?

Ответы детей.

Воспитатель дает каждому ребенку потрогать щенка.

Воспитатель: Давайте рассмотрим щенка? Какой он?

Дети называют окраску игрушки, отличительные признаки.

Воспитатель: Ребята, у вас у каждого есть имя. А вот у животных- клички. Придумаем нашему щенку кличку?

(придумываем кличку Дружок)

Воспитатель: А сейчас Дружок хочет с вами поздороваться «по - собачьи» : щенок говорим вам «Гав». Сколько раз с вами поздоровался Дружок, один раз или много? Громко или тихо? Мы ответим щенку также (второй раз щенок гавкает много раз, дети отвечают также) .

Воспитатель: Щенок прибежал к нам в гости, а вернуться домой, никак не может, потому что не знает как перейти правильно дорогу. Его мама положила к нему в сумочку три кружочка, и велела слушаться их. Давайте посмотрим, что это за кружочки.

(Дети достают из сумочки жёлтый, красный и зелёный кружки, называют цвет) .

- Дети, давайте пройдём по нашей группе и найдём жёлтые (красные, зелёные) предметы и расскажем об этом нашему Дружку.

- Что - то щенок говорит мне на ушко. Дружок не понимает, почему он должен слушаться эти три кружка. Может, вы знаете, ребята?

- Если эти три кружка сложить все вместе, что получиться?

Дети: Светофор.

Воспитатель: Для чего нужен светофор?

Дети: Потому что сигнал обозначает действие пешехода.

Воспитатель: Давайте покажем нашему гостю, где надо переходить дорогу.

(Дети подходят к макету «дорога» и объясняют щенку, где надо переходить дорогу, на какой сигнал светофора).

Воспитатель: Я сейчас буду читать стихотворение, а вы выполняйте, те движения, которые написано в нем.

Физкультминутка:

Красный свет- дороги нет! (руки опускаем в низ)

Желтый – приготовиться. (имитируем руль, звук двигателя автомобиля)

А зеленый говорит- можно ехать – путь открыт. (двигаемся по группе) .

Воспитатель: Молодцы, все были внимательными!

вопросы по игре:

-Что делал Сережа, когда горел желтый свет?

-Что делала Ева, когда горел зеленый свет?

-Что делал Кирилл, когда горел зеленый свет?

Воспитатель: Щенок благодарит вас, за то, что показали как правильно переходить дорогу. А сейчас мы с вами отдохнем и поиграем в пальчиковую игру «Замочек».

Пальчиковая игра «Замочек»

На двери весит замок (руки в замке)

Кто его открыть бы смог? (пальцы тянут не разжимая)

Потянули! (потянули)

Покрутили! (вращаем руки)

Постучали! (стучим основанием ладони)

И- открыли! (руки разжимаются)

- Чтобы Дружок лучше запомнил сигналы светофора, я предлагаю вам подойти к столу и выложить из конструктора «светофор» (дети подходят к своим столам, выкладывают в определённой последовательности «светофор» красного, жёлтого и зелёного цветов) .

(показываем получившеюся работу щенку) .

- Как вы думаете, ребята, кому Дружок расскажет о «светофоре» у себя во дворе (дети перечисляют домашних животных) .

Дети прощаются со щенком. До свидания!

Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Красный, желтый, зеленый!» - сценарий развлечения для разновозрастной группы. Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного.

Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Красный, желтый, зеленый»Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук «Красный, желтый, зеленый» Дидактическая игра для развития мелкой моторики рук "Красный, желтый, зеленый" Мне понравились развивающие игры из крышек пластиковых бутылок.

Фотоотчет о проведении спортивного досуга для старшей и подготовительных групп «Красный, желтый, зеленый»Фотоотчет о проведении спортивного досуга для старшей и подготовительных групп «Красный, желтый, зеленый» В нашем детском саду стало традицией четыре раза в год проводить развлечения по правилам дорожного движения. На праздник к детям приходят.

Конспект НОД детей среднего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия «Красный, желтый, зеленый» Цель: Формировать обобщенное представление о правилах дорожного движения. Задачи НОД: Образовательная область: «Познавательное развитие».

Конспект родительского собрания по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Цель: Организация совместной деятельности родителей и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры.

Лэпбук «Красный, желтый, зеленый»Лэпбук «Красный, желтый, зеленый» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим лэпбуком «Красный, желтый, зеленый». Реализуя проект «Моя безопасность» по пожарной безопасности,.

Конспект совместного познавательно-речевого досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зеленый»Конспект совместного познавательно-речевого досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зеленый» Конспект совместного познавательно – речевого досуга для детей среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Красный,.

Физкультурный досуг по изучению ПДД «Красный, желтый, зеленый» Физкультурный досуг на тему: «Красный, желтый, зеленый» Цель: - Закрепить знания и представления детей о безопасности дорожного движения;.

Проект по ПДД для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зеленый»Проект по ПДД для старших дошкольников «Красный, жёлтый, зеленый» МОУ «Архангельская СШ» группа дошкольного образования Проект по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сроки реализации:.

Развлечение по ПДД в средней группе. «Красный, желтый, зеленый».Развлечение по ПДД в средней группе. «Красный, желтый, зеленый». Цель: • закреплять знания детей о работе светофора, • знания правил перехода улицы; • развивать ориентировку в пространстве, • умение действовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие для детей средней группы «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 10 августа 2017 в 19:20
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие для детей средней группы «Красный, желтый, зеленый»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова (УИ 868058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД