Приложение МААМ

Игра-занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы (8 фото)

Мариам Папикьянц
Игра-занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Игра- занятие по развитию речи и экологии с детьми первой

младшей группы.

«Кто в теремочке живет?»

Цели: Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных; чем они питаются.

Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек.

Воспитывать гуманное отношение к животным.

Словарная работа: Шерстка мягкая, пушистая; длинный пушистый хвост; разноцветные перышки, острый клюв; грива;

быстрые, сильные ноги.

Публикация «Игра-занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: Домик, игрушки: кошка, курочка, собака, лошадь; пшено, трава, молоко,косточка ;

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций «Домашние животные», чтение потешек «Лошадка», «Киска», пение песенок «Собачка Жучка», «Вышла курочка гулять».

Ход занятия

- Ребята, посмотрите, какой красивый домик стоит. Кто же живет в этом домике? (Стучу).

- Кто в теремочке живет? (Показываю игрушку - кошку).

- Кто это? (Кошка).

Игра-занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы

- Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая).

- А какой хвостик? (Длинный пушистый).

- Ушки? (Маленькие).

- Погладьте кошечку.

- Как кошечка мяукает?

Чтение потешки «Киска».

Киска, киска,

Киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

- Что кошечка любит кушать? (Ответы детей)

- Сейчас мы покормим кошечку молоком.

Фото №1 Игра занятие по

- Кто же еще, живет в домике? (Стучу). (Показываю игрушку - собаку).

- Кто это? (Собачка)

Фото №2 Конспекты занятий НОД развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы

- Какая она красивая. Поздоровайтесь с ней.

- Какая у нее шерстка? (мягкая, пушистая)

- А какой хвостик? (длинный, пушистый)

- Ушки? (длинные)

Погладьте собачку.

- А как собачка лает?

Пение песенки «Собачка Жучка»

- Давайте покормим собачку. А что любит кушать собачка? (ответы детей)

Сейчас мы покормим собачку.

Фото №3 Кто в теремочке живет Цели Учить детей различать по внешнему виду и называть домашних животных чем они питаются

- Кто же еще живет в домике? (Стучу) (достает игрушку - курочку).

- Кто это? (Курочка)

Фото №4 Закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах в чтении потешек

- Какая она? (красивая). Поздоровайтесь с ней.

- У курочки коричневые перышки, короткий хвост, острый клюв

- Как курочка поет? (ответы детей)

Пение песенки «Вышла курочка гулять»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать

А ней ребятки – желтые цыплятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко, лапками гребите

Зернышки ищите.

- Давайте покормим курочку. А что любит кушать курочка? (ответы детей)

Фото №5 Воспитывать гуманное отношение к животным

Сейчас мы покормим курочку.

- Слышите ребята, кто же это говорит иго – го? (Лошадка) Достаю игрушку-лошадку.

- А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная)

- А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? (У неё ноги длинные, быстрые, сильные) Рассматриваем лошадку.

- Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем!

- Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).

- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок под музыку).

Фото №6 Словарная работа Шерстка мягкая пушистая длинный пушистый хвост разноцветные перышки острый клюв грива быстрые сильные ноги

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

- Понравилось вам играть в лошадок?

- Давайте покормим лошадку. А чем мы будем кормить лошадку? (Травкой).

Фото №7 Публикация Игра занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

- Ребята, кто живет в теремке? (Ответы детей).

- Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 22 ноября 2012 в 20:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие по развитию речи и экологии с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Мариам Папикьянц (УИ 8635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД