Получи документы

Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение»

Екатерина Ушкалова
Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение»

ЦЕЛЬ: учить детей различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.

МАТЕРИАЛ:

- игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки;

- кукла Таня, Снеговик, подарки.

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, сегодня мы с вами будем кататься на волшебном паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый и веселый.

- Давайте все дружно ему улыбнемся и займем места в вагончике.

Воспитатель пет песенку «Паровоз» (муз. З. Компанейца).

Паровоз кричит: «Ду-ду!»

Публикация «Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы „Разноцветное настроение“» размещена в разделах

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

Так-так, так-так,

Так-так, так-так.

Воспитатель : А вот и первая остановка она называется «Веселая полянка». Детки, а вы знаете, что на этой полянке живут разные герои. Скажите мне, они какие грустные или веселые?

Ответы детей : Буратино веселый правильно. А кто еще веселый? Дети называют персонажей, которые веселые.

Воспитатель : Ой ребята, посмотрите за пеньком кто-то спрятался. Кто спрятался за пенечком?

Дети: Это зайка.

Воспитатель : Правильно. А какой зайка веселый или грустный? Обращается к зайчику:

Что ты, зайчик, там сидишь?

Что скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш.

Воспитатель : Детки, а давайте с вами попрыгаем как зайчики.

Дети прыгают, затем берут зайчика с собой в вагончик.

Воспитатель : Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катаемся по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Воспитатель : Стоп! У нас еще одна остановка- «Грустная полянка». Ребята, а кто же живет на этой полянке? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Детки, а давайте мы с вами их развеселим- подарим им подарки.

Танюше подарим что? (мяч)

Бычку подарим что? (колокольчик)

Зайке подарим что? (морковку)

Мишке пришьем что? (лапу)

Воспитатель : Дети, какими были герои на этой полянке (грустными). А какими они стали сейчас? (веселыми). Какие вы молодцы! Вы сделали доброе дело- развеселили героев. Если все наши герои улыбаются мы снова можем отправляться в путь. Стоп! Мы приехали с вами на полянку, где можно потанцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Игра по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы «Ежики» Цель: развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: учить находить и правильно называть основные цвета, развивать речевую активность,.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Наше настроение» Задачи: учить детей ориентироваться в пиктограммах человеческих эмоций, настроений; закрепление эмоционального словаря (настроение, эмоции,.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей второй младшей группы ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА. Язык общения. Цель: Способствовать психическому и личностному росту ребенка, помогать адаптироваться к условиям детского.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей первой младшей группы с участием родителей МАДОУ д/с№3,ст. Новодеревянковская. Воспитатель:Дорошкова Анжела Николаевна Конспект совместного занятия родителей и детей первой младшей.

«Выбор игры». Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ в средней группе ТЕМА: «Выбор игры». ЦЕЛИ: 1. Развитие речи. 2. Продолжать.

Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Разноцветное настроение» Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Разноцветное настроение» Проблема: Уделяя много времени формированию сенсорных.

Перспективное планирование работы с родителями по социально-эмоциональному воспитанию детей Сентябрь Оформление папки-передвижки «Как правильно общаться с детьми» (для создания эмоционального благополучия в семье). Негативные и.

Планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей средней группы Я и они. Цель:Активизировать ценностно-смысловой компонент сознания и личности ребенка, развивать умение чувствовать и понимать другого.

Занятие по социально-нравственному воспитанию детей подготовительной группы «Вежливые слова — залог хорошего воспитания» конспект занятия по социально- нравственному воспитанию подготовительной к школе группе Тема: «Вежливые слова-залог хорошего воспитания».

Занятие в средней группе «Разноцветное настроение» Конспект занятия в средней группе Тема: «Разноцветное настроение» Программное содержание: Иметь: представление о природном явлении – листопаде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по социально-эмоциональному воспитанию детей первой младшей группы «Разноцветное настроение»
Опубликовано: 7 декабря 2015 в 22:17
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД