Игра-занятие с детьми раннего возраста «Зайка любит рисовать» с использованием нетрадиционной техники рисования

Василевская Ольга Борисовна
Игра-занятие с детьми раннего возраста «Зайка любит рисовать» с использованием нетрадиционной техники рисования

Игра-занятие

«Зайка любит рисовать»

Задачи:

* Продолжать знакомить детей с волшебной кисточкой. Познакомить с техникой рисования (по мокрой бумаге).Продолжать учить узнавать и называть основные цвета, дать понятие оттенков. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе (солнышко греет, тепло и ярко, сосульки тают, капельки капают).

* Развивать и обогащать речь детей путем обговаривания и сопровождения действий речью.

* Развивать сюжетно-игровой замысел.

* Воспитывать аккуратность в работе с красками. Методические приемы: введение игрового персонажа, создание проблемной ситуации и ее решения, чтение потешки, совместная творческая деятельность, обговаривания сюжета. Игра «На лесной лужайке»,сюрпризный момент.

Интеграция различных видов деятельности: познание, художественного творчества, физического развития.

Материал:

* Набор красок

* Большой лист ватмана

* Кисточки по количеству детей

* Кисть для воспитателя

* Стаканчики с водой

* Губка

* Игрушка «змейка»

Ход игры-занятия:

Дети заняты самостоятельной деятельностью. Воспитатель кладет на стол ватман,проговаривая свои действия.

Воспитатель: «Какую я полянку большую зимнюю нашла».А вот и сам зайка.

Воспитатель рассказывает потешку про зайчика побуждая проговаривать слова и сопровождать действиями.

Заинька, заинька,

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Заинька, заинька,

Заинька, трусишка.

Зайка прыгает и нечаянно пролил воду на лист ватмана, плачет.

Воспитатель: «Зайка ты что плачешь? не плачь» Зайка говорит, что расстроился и ему стыдно.

Воспитатель вместе с детьми утешает зайку на помощь приходит кисточка и предлагает поиграть с красками. Воспитатель помогает «волшебной кисточки»:распределяет губкой воду по всему ватману. Просит помочь детей. Дети помогают смачивать ватман. Волшебная кисточка набирает на ватман желтую краску и рисует кружок,а от него линии.

Воспитатель: зайка смотри на,что похоже? Зайка смотрит и говорит, что похоже на солнышко.

Воспитатель: спасибо тебе волшебная кисточка, что помогла утешить зайку. Ребята волшебная кисточка предлагает всем нарисовать сосульки и посмотреть,что с ними произойдет.

Воспитатель: Ребята а какой краской мы будем рисовать? (дети выбирают синею краску).

Воспитатель помогает детям взять кисточки и напоминает, что краску нужно брать всем ворсом. Дети рисуют.

Воспитатель: какие красивые сосульки! Ой ребята посмотрите а наши сосульки тают, вы знаете почему (Солнышко греет сосульки тают и капают на землю).

Воспитатель: Как хорошо стало на нашей полянке! Дети вместе с зайкой и воспитатлем радуются.

Воспитатель побуждает детей рассказать весеннею потешку «капель».

Смотрит солнышко на ель,

С ели капает капель,

Кто так весело капает (дети пальчиками показывают. как капает капель).

Зайка приглашает детей с ним поиграть.

Проводится игра «На лесной лужайке».

После игры зайка дарит детям вкусные леденцы и говорит, что ему очень понравилось у них в гостях. Дети благодарят зайку за угощения и прощаются.

Литература:

Е. А Янушко «Рисование с детьми» ранний возраст. 2010г.

Е. Ю Пихтева «Рисуют малыши» занятия с детьми 1-3 лет 2009 г.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Заснеженная ель» с использованием нетрадиционной техники рисования (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: - расширять границы творческой фантазии ребёнка, - пробуждать вкус к художественной импровизации,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» города Бийска Конспект НОД для детей 3-4 лет Тема:.

Конспект «Знакомство с улицей» занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Знакомство с улицей» занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования Цель. Расширять представления детей о.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе «Весна» с использованием нетрадиционной техники рисования Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе «Весна». (Нетрадиционная техника рисования) Цель: познакомить детей с музыкой П. И.

НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы»НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы» Цель: Развитие интереса детей к художественному творчеству посредством применения нетрадиционной техники рисования – кляксографии. Задачи:.

НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик»НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» Фищук Татьяна Михайловна НОД в средней.

НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик»НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчиковой рисования «Снеговиков» Рисование пальцами является очень сложным.

Открытое занятие во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Друзья снеговика» НОД Художественное творчество во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пеной, методом тычкования) «Друзья.

Открытое занятие для детей с ОВЗ по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчик» Цель: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать слуховое восприятие.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Нарядная ёлка» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: - продолжать обучение рисования ватными палочками; - учить различать.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игра-занятие с детьми раннего возраста «Зайка любит рисовать» с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 6 мая 2018 в 20:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

Дидактическая игра из фетра «Подбери наряд»
Мастер-класс. Дидактическая игра "Подбери наряд" Цель: развитие творческих способностей, научиться подбирать стиль к особенностям фигуры человека на рисунке,...
Стихотворение для старших дошкольников «Рыжуха-осень»
Как осенний листок подсказал тему стихотворения Рыжуха - осень * Осенний листочек влетел мне в окошко, И рыжим он был, как дворовая кошка....
Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй...
Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место буквы в словах:...