Игра-занятие с детьми раннего возраста «Зайка любит рисовать» с использованием нетрадиционной техники рисования

Василевская Ольга Борисовна
Игра-занятие с детьми раннего возраста «Зайка любит рисовать» с использованием нетрадиционной техники рисования

Игра-занятие

«Зайка любит рисовать»

Задачи:

* Продолжать знакомить детей с волшебной кисточкой. Познакомить с техникой рисования (по мокрой бумаге).Продолжать учить узнавать и называть основные цвета, дать понятие оттенков. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе (солнышко греет, тепло и ярко, сосульки тают, капельки капают).

* Развивать и обогащать речь детей путем обговаривания и сопровождения действий речью.

* Развивать сюжетно-игровой замысел.

* Воспитывать аккуратность в работе с красками.Методические приемы: введение игрового персонажа, создание проблемной ситуации и ее решения, чтение потешки, совместная творческая деятельность, обговаривания сюжета. Игра «На лесной лужайке»,сюрпризный момент.

Интеграция различных видов деятельности: познание, художественного творчества, физического развития.

Материал:

* Набор красок

* Большой лист ватмана

* Кисточки по количеству детей

* Кисть для воспитателя

* Стаканчики с водой

* Губка

* Игрушка «змейка»

Ход игры-занятия:

Дети заняты самостоятельной деятельностью. Воспитатель кладет на стол ватман,проговаривая свои действия.

Воспитатель: «Какую я полянку большую зимнюю нашла».А вот и сам зайка.

Воспитатель рассказывает потешку про зайчика побуждая проговаривать слова и сопровождать действиями.

Заинька, заинька,

Длинные ушки,

Быстрые ножки,

Заинька, заинька,

Заинька, трусишка.

Зайка прыгает и нечаянно пролил воду на лист ватмана, плачет.

Воспитатель: «Зайка ты что плачешь? не плачь» Зайка говорит, что расстроился и ему стыдно.

Воспитатель вместе с детьми утешает зайку на помощь приходит кисточка и предлагает поиграть с красками. Воспитатель помогает «волшебной кисточки»:распределяет губкой воду по всему ватману. Просит помочь детей. Дети помогают смачивать ватман. Волшебная кисточка набирает на ватман желтую краску и рисует кружок,а от него линии.

Воспитатель: зайка смотри на,что похоже? Зайка смотрит и говорит, что похоже на солнышко.

Воспитатель: спасибо тебе волшебная кисточка, что помогла утешить зайку. Ребята волшебная кисточка предлагает всем нарисовать сосульки и посмотреть,что с ними произойдет.

Воспитатель: Ребята а какой краской мы будем рисовать? (дети выбирают синею краску).

Воспитатель помогает детям взять кисточки и напоминает, что краску нужно брать всем ворсом. Дети рисуют.

Воспитатель: какие красивые сосульки! Ой ребята посмотрите а наши сосульки тают, вы знаете почему (Солнышко греет сосульки тают и капают на землю).

Воспитатель: Как хорошо стало на нашей полянке! Дети вместе с зайкой и воспитатлем радуются.

Воспитатель побуждает детей рассказать весеннею потешку «капель».

Смотрит солнышко на ель,

С ели капает капель,

Кто так весело капает (дети пальчиками показывают. как капает капель).

Зайка приглашает детей с ним поиграть.

Проводится игра «На лесной лужайке».

После игры зайка дарит детям вкусные леденцы и говорит, что ему очень понравилось у них в гостях. Дети благодарят зайку за угощения и прощаются.

Литература:

Е. А Янушко «Рисование с детьми» ранний возраст. 2010г.

Е. Ю Пихтева «Рисуют малыши» занятия с детьми 1-3 лет 2009 г.

Публикации по теме:

Конспект ООД «Заснеженная ель» с использованием нетрадиционной техники рисования (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: - расширять границы творческой фантазии ребёнка, - пробуждать вкус к художественной импровизации,.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 83» города Бийска Конспект НОД для детей 3-4 лет Тема:.

Конспект «Знакомство с улицей» занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Знакомство с улицей» занятие в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования Цель. Расширять представления детей о.

Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе «Весна» с использованием нетрадиционной техники рисования Музыкальное интегрированное занятие в старшей группе «Весна». (Нетрадиционная техника рисования) Цель: познакомить детей с музыкой П. И.

НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы»НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «Чудесное превращение кляксы» Цель: Развитие интереса детей к художественному творчеству посредством применения нетрадиционной техники рисования – кляксографии. Задачи:.

НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик»НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» Фищук Татьяна Михайловна НОД в средней.

НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик»НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчикового рисования «Снеговик» НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники пальчиковой рисования «Снеговиков» Рисование пальцами является очень сложным.

Открытое занятие во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Друзья снеговика» НОД Художественное творчество во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники (рисование пеной, методом тычкования) «Друзья.

Открытое занятие для детей с ОВЗ по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования «Одуванчик» Цель: Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира. Задачи: Коррекционно-развивающие: Развивать слуховое восприятие.

Открытое занятие с использованием нетрадиционной техники рисования «Нарядная ёлка» Цель: развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: - продолжать обучение рисования ватными палочками; - учить различать.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Дикие животные
Автор публикации:
Игра-занятие с детьми раннего возраста «Зайка любит рисовать» с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 6 мая 2018 в 20:35
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 ноября. День дятла на МААМ

Дятел – удивительная птица. Не зря есть поговорка о том, что «голова не болит как у дятла». Действительно, эта птица целый день без устали долбит деревья, чтобы найти себе пищу и при этом прекрасно себя...

25 ноября. День московского Кремля на МААМ

«Начинается земля, как известно, от Кремля» — сегодняшний тематический день посвящен самой большой действующей крепости в Европе и нашему национальному символу — Московскому Кремлю. Воспользуйтесь нашей...

Фотоотчет акции «Бумажный бум»
Цель акции – привлечение внимания подрастающего поколения к необходимости вторичного использования природных ресурсов. Задачи. Формировать у...
Детский мастер класс «Объемная новогодняя снежинка» в рамках сотрудничества с семьей....
Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного, младшего школьного возраста, педагогов ДОУ и дополнительного образования, родителей. А...
Занятие по речевому развитию «Путешествие по сказкам» для старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам. Подбирать признаки к...