Папки-передвижки

Игра-занятие во второй младшей группе «Классификация посуды»

Юлия Минченко
Игра-занятие во второй младшей группе «Классификация посуды»

Конспект игры - занятия во второй младшей группе

«Классификация посуды»

Составили воспитатели: Минченко Ю. В.

Культурная практика: позновательно – исследовательная деятельность, классификация (посуда : игрушечная и нет, посуда : чайная, столовая и для приготовления пищи.

Публикация «Игра-занятие во второй младшей группе „Классификация посуды“» размещена в разделах

Форма представления цели/ тип исследования: работа по элементарную классификацию посуды по их назначению, форме, величине и как следствие идет развитие память, внимание, обогощение словоря, развитие творческого воображения.

Предварительная работа:

- рассматривание картинок с изображением посуды;

- чтение сказок «Федорино горе», «Мойдодыр»;

- сюжетно-ролевая игра «Кухня», «Повар», «Поможем маме сварить кашу»

Материалы и оборудование: ежик; кукольная посуда, бумага с изображение чашечки и блюдца; кастрюли; глубокой тарелки, плита.

Ход занятия:

1 часть

В-ль: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

В-ль: Если вы отгадайте мою загадку, то узнаете кто к нам придет сегодня в гости.

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой. (Ёж)

- Угадали, молодцы! (убирает ширму)

За столом сидит игрушечный ежик.

Ребята, давайте поздороваемся с ежиком Ёжой (здороваются)

В-ль: А ежик не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню.

В-ль и дети идут в игровой уголок – кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

2 часть

В-ль: А Ёжик к не просто пришел к нам в гости, он приглашает нас к себе на кухню.

Воспитатель и дети идут в игровой уголок – кухню, где на столе лежит мешочек с кукольной посудой.

В-ль: Ребята, Ёжик купил новую посуду, но не успел его расставить по местам, давайте ему поможем. Посуду которая нужна для чаяпитие, поставим на стол; посуду, в которой готовят еду - поставим на плиту.

Игра “Назови посуду».

Дети по очереди достают предметы из мешочка, воспитатель задает вопросы:

-Что это за предмет?

-Какого он цвета?

-Какой формы предмет?

-Для чего он нужен?

-Куда нужно поставить на плиту, на стол?

В-ль: Молодцы, ребята, вы расставили всю посуду правильно.

Кухонная посуда стоит на плите, а чайную мы поставили на стол.

Потрудились, а теперь давайте поиграем. Послушайте мое стихотворение и повторяйте за мной.

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки,

Очень хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни-разобьются.

В-ль: Ребята, у Ёжика случилась беда, разбилась посуда, надо ее собрать, поможем ему?

Игра «Собери целое и частей».

Дети подходят к столу, на котором стоят лоточки, с разрезанными картинками, по количеству детей. Они собирают из частей целые картинки, воспитатель помогает затрудняющимся детям, попутно задает вопросы:

-Что ты собрал?

- Какого цвета предмет?

-Какой формы?

В-ль: Молодцы, ребята!

Самостоятельная деятельность:

Рассматривание сюжетной картинки с изображением детей, расставляющих на столе столовую посуду к обеду.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Украсим елочку» во второй младшей группеДидактическая игра «Украсим елочку» во второй младшей группе В разные режимные моменты мы используем различные дидактические игры для закрепления элементарных математических представлений у детей.

Хороводная игра во второй младшей группе «Мы на луг ходили» Хороводная игра во второй младшей группе «Маргаритка»: «Мы на луг ходили» Цель: продолжать учить детей образовывать круг, выполнять движения.

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Конспект НОД для второй младшей группы по LEGO-конструированию «Подарок маме. Шкаф для посуды» Цель: создание условий для формирования умения строить простейшие постройки из LEGO конструктора. Задачи: 1. создать условия для развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В поисках посуды» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад № 35 г. Благовещенска» Конспект открытого занятия по.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Проект с детьми младшей группы «Путешествие в мир посуды» Тип проекта: педагогический. Продолжительность : краткосрочный. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатель группы, родители.

Строительная игра во второй младшей группе «Строим заборчик» Цель: -Способствовать возникновению у детей игры на тему «Строим заборчик» -Учить детей использовать строительный материал -Закреплять умение.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение для ребенка 3-4 лет. Это возраст, когда ребенка следует знакомить с различными профессиями,.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «У врача» Цель: -Показать способы ролевого поведения врача во время приёма пациента -Развивать умение выбирать роль -Выполнять в игре взаимосвязанные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие во второй младшей группе «Классификация посуды»
Опубликовано: 3 декабря 2018 в 17:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД