МААМ-картинки

Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» в подготовительной группе

Татьяна Сиукаева
Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» в подготовительной группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №144»

«ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

сценарий проведения

интеллектуальной игры

для детей подготовительной группы

Воспитатели:

Гегешко С. К.

Сиукаева Т. Е.

г. Саратов

Цель: Учить детей применять усвоенные знания в совместной игровой деятельности.

Публикация «Сценарий интеллектуальной игры „Звездный час“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи:

1. Закрепить состав числа 10.

2. Закреплять умения детей составлять слова из букв.

3. Упражнять в словесном выражении своих действий, объяснения решения задания.

4. Развивать коммуникативные способности, умение работать на публике.

5. Воспитывать любознательность, чувства соучастия, сопереживания за членов коллектива.

6. Воспитывать интерес к экологическим вопросам.

Участники: две команды (дети 6-7 лет, зрители.

Оборудование и пособия: две монеты по 10 рублей, продукты и бытовая химия с ценниками, полка для продуктов, 3 мольберта, 2 пачки фломастеров, 2 листа бумаги А-3, 8 кубиков со слогами, презентация, название команд, эмблемы, звездочки, магниты.

Предварительная работа: индивидуальная и групповая работа по ознакомлению с правилами игр, заучивание командами приветственных слов.

Ход проведения:

Ведущий:

Сегодня мы в зале, на игре «Звездный час», приветствуем всех!

Пусть вам сопутствует успех.

Активно участвуйте, дружно болейте,

А также вопросы задать вы сумейте.

В зал приглашается команда «Умники» (звучит торжественный марш)

Арсений – капитан команды. Мечтает стать танкистом.

Женя– любит животных, станет ветеринаром.

Ярослав –мечтает стать капитаном хоккейной команды.

Глеб – коллекционирует военную технику.

Аделия – любит играть в куклы, танцевать.

Рома – читает энциклопедии.

В зал приглашаю команду «Знайки»

Диана- капитан команды. Будущий воспитатель.

Дима – будущий пожарный.

Ксения –занимается английским, мечтает объехать весь мир.

Лева – увлекается лего конструированием.

Алена- мечтает работать в магазине.

Камиль – хочет стать программистом и создать большого робота.

Для команд нужны два взрослых помощника из зрителей. Кто готов стать участником команд? (взрослым вручается эмблема)

Поприветствуем команды бурными аплодисментами.

А теперь команды поприветствуйте друг друга.

Команда «Умников» :

Команду «Знаек» приветствуем,

И от души вам советуем,

Проявить смекалку и смелость,

А в игре показать умелость!

Команда «Знаек» :

А вам, наш «Умник» дорогой,

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши,

Все были хороши.

Ведущий: Команды занимайте свои места (дети рассаживаются за столы).

Наша игра называется «Звездный час». Она состоит из 6 раундов. Каждый раунд оценивается 1 звездой. После каждых 2 раундов жюри оглашает результат. Представляем команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения. (Представление жюри И. О. 3 человека) Приглашаем занять место за столом.

Объявляю начало игры! (звучат фанфары или гонг)

1 раунд «Разминка»

Вопросы команде «Умники»

1. Как называется страна, в которой мы живем?

2. Сколько пальцев у перчатки?

3. Геометрическая фигура с 3 углами?

4. Кто быстрее плавает: курица или утка?

5. На какой реке стоит наш город?

6. Из какой крупы варят плов? (рис)

Вопросы второй команде «Знаек»

1. Назовите столицу России?

2. Что длится дольше: год или 12 месяцев?

3. Какая фигура не имеет углов?

4. Какой цветок колит пальцы?

5. В каком городе вы живете?

6. Какие овощи необходимы для приготовления борща?

2. Раунд «Занимательная математика»

1 задание «Покупка»

Капитаны команд получают по 10 рублей.

Команда «Знаек» отправляется в продуктовый магазин и выбирает продукты на эту сумму.

Команда «Умники» отправляется в магазин бытовой химии и выбирает необходимые товары на эту сумму.

А теперь объясните свой выбор.

2 задание «Самый внимательный»

У каждой команды на столе лист бумаги, фломастеры каждый участник начиная с капитана рисует по одному фрагменту сюжета картины. В конце конкурса должна получится картина в соответствии заявленным требованиям.

В правом верхнем углу – солнце,

В нижнем левом – дерево,

Справа под деревом – гриб

Внизу посередине – дом.

С левой стороны крыши дома - трубу

В верхнем левом углу – тучку.

Справа от дома круглую клумбу с 5 цветочками.

Капитаны прошу вас отнести вашу картину жюри. И попрошу жюри посовещаться и подвести итоги двух раундов. Команды и зрители предлагаем вам отдохнуть и потанцевать.

Музыкальная пауза

Слово жюри для оглашения результатов 2 раундов

3. Раунд «Грамотейка»

Каждой команде мы дадим загадку. Помощник читает загадку а отгадку командам предлагаем выложить из кубиков.

1. Птица железная в небе летит,

След оставляя, шумит и гудит -

В дальние страны уносит людей.

Это не голубь и не воробей.

(Самолёт)

2. По волнам плывет отважно,

Не сбавляя быстрый ход,

Лишь гудит машина важно.

Что такое?

(пароход)

4. Раунд «Черный ящик»

Мы предлагаем вам отгадать, что лежит в черном ящике. (градусник)

В черном ящике находится стеклянный предмет, который находится в каждом доме. Используется редко, когда человек болен, для того чтобы понять какое лекарство ему дать.

Пока жюри совещаются предлагаем игру со зрителями.

Капитан и члены команды объясняют зрителям мимикой и жестами, не произнося ни одного слова, о чём говорится в песне. А зрители отгадываю песню.

Песня 1 – й команды: «Маленькой ёлочке холодно зимой…»

Песня 2 – й команды: «В траве сидел кузнечик…» «Антошка»

Слово предоставляется жюри.

5. Раунд «Любознайка»

(на слайде картины, дети определяют правильный ответ)

1. Какие птицы роют себе норы по берегам рек?

2. Какая обезьяна самая большая?

3. Кто из лесных обитателей любит полакомиться муравьями и их личинками?

4. Зверёк этот живёт в земле. Там и спит, там и еду – насекомых и их личинок – себе находит. Увидать его трудно. Но узнать о том, где он, можно по кучкам свежей земли.

5. Мелькнула в траве и скрылась, только её и видели. Ну, а если всё-таки схватит её враг, то оставит она ему свой хвост. Пока враг разберётся, что к чему – она скроется, а хвост потом отрастит.

6. Этот зверь валит деревья зубами без топора, зубы его длинные и острые.

7. Всем, всем, всем! У кого возникла надобность в рогах. Раз в год обращайтесь ко мне.

8. Птенцы какой птицы не знают своей матери?

6. Раунд «Вопросы зрителей»

Зрители задают 3 вопроса. Команда, знающая ответ звонит в колокольчик. Ваши вопросы.

Пока жюри подводит итоги, представляем вашему вниманию номер.

Слово жюри. Вручение дипломов, подарков.

Публикации по теме:

Сценарий интеллектуальной игры ко Дню космонавтики в подготовительной группе «Космическое путешествие в страну знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Солнышко» Открытое занятие в подготовительной.

Досуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группеДосуг интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе Цель: • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей.

Конспект интеллектуальной игры для детей с ОВЗ (ТНР) в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: • Снятие телесного и эмоционального напряжения. • Создание эмоционально.

План досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группеПлан досуга в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1245 Дошкольное.

«Здоровый образ жизни» сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в подготовительной к школе группе Цели: Закрепить знания детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Развивать связную речь, логическое мышление, умение.

Сценарий интеллектуальной игры совместно с родителями «Умники и умницы» в подготовительной группе Сценарий интеллектуальной игры совместно с родителями «Умники и умницы» в подготовительной группе. Авторы: Зайцева Елена Михайловна, Тарасенко.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умнички» в подготовительной группе Ход игры: -Здравствуйте ребята. Сегодня у нас необычная игра. Сегодня здесь собрались самые умные дети. Не зря наша игра называется «Умники.

«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе«Звездный дождь». Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе Выпускной праздник 2018 Звучит торжественная музыка. Выходят двое ведущих. 1. Ведущ: Добрый день, дорогие гости - мамы и папы, дедушки и.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «Звездный бал у Золушки»Сценарий выпускного в подготовительной группе «Звездный бал у Золушки» Выпускной вечер «Звездный бал у Золушки» Подготовительная группа 2019 год Звучат фанфары : Церемониймейстер: торжественным, громким голосом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры «Звездный час» в подготовительной группе
Опубликовано: 25 августа 2019 в 13:03
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД