Сценарий развлечения игротека-дискотека «С днем рождения, детский сад!»

любовь карлова
Сценарий развлечения игротека-дискотека «С днем рождения, детский сад!»

Дети заходят под музыку, рассаживаются по кругу

Вед: Кто ответит, почему же, так красиво все вокруг

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат

Потому что день рожденья, отмечает детский сад! (беседа)

Ведущий: Встречайте гостей!

В зал входят клоуны Веселушкин и Хохотушка. В руках несут сундук.

Веселушкин: Уф тяжёлый, какой! Ты все сказки в сундук сложила?

Хохотушка: Все! Аккуратненько так! Ни одну не забыла!

Веселушкин: Молодец ты у меня, помощницей растёшь! Мы с ней сказки сочиняем, собираем да в сундук складываем. А потом к детям в гости приходим, сундук наш открываем…

Хохотушка: Да все наши богатства вам, детишки, показываем! (ребятишкам, а чтобы зарядиться хорошим настроением у нас есть волшебные пилюли. Они поднимают настроение. (раздают маленькие конфетки)

Веселушкин: Все получили пилюли веселья! Ну и как настроение? Давайте знакомиться. Я - Веселушкин, а это моя подружка - Хохотушка. А вас как зовут? 1,2,3 –свое имя назови!

Веселушкин: Нам сегодня утром сорока – белобока письмо на хвосте принесла, а в нём сказано…

Хохотушка: Все дела бросайте, сундук собирайте…

Веселушкин: К детям спешите, праздник проводите! Ведь у вас сегодня праздник? Какой?

Хохотушка: День рождения! Это же самый любимый праздник у ребят! Сколько же имениннику лет исполнилось?

Веселушкин: А, чтобы наш сундук открылся, нужно отгадать загадку.

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.. банан

Ловите, угощайтесь! (условно бросают детям, предлагают попробовать)

Обманули мы детишек, превратили их в мартышек!

Игра «Мартышки»

Клоуны (говорят, выполняют вместе с детьми)

Мы- веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети выполеняют движения, которые произносят клоуны. Повтор. 2раза)

Веселушкин: А я сейчас проверю ваше настроение!

Похлопаем!

Потопаем!

Повизжим!

Веснушкин: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное!Давайте танцевать!

Хохотушка: А можно любимый танец моей тети? (вытаскивает из сундука портрет Шеполкяк)

Игра-танец «Тетя Весельчак»

Веснушкин: На улице тепло, скоро на рыбалку пойдем.

Хохотушка: А у тебя удочка хоть есть?

Веснушкин:Ты что, забыла? В нашем волшебном сундуке все есть. (Вытаскивают удочку, два больших полотна голубого цвета)

Игра «Рыбалка»

Ведущая: Ребята! Слышите музыка играет, отгадать вам предлагает – кто же в гости к нам спешит, очень торопится, бежит!

Звучит песенка про Фиксиков, выбегают, держась за руки Нолик и Симка (танцуют)

Симка: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки!

Нолик. Мы спешили к вам, бежали. Вы скажите, нас узнали? (Дети отвечают, называют имена Фиксиков)

Симка: Да ребята, мы маленькие помощники, живем не так как все! Мы отлично разбираемся в электронной технике!

Нолик: А у вас ребята дома или в детском саду есть электрические приборы! (ответы детей, тогда попробуйте отгадать интересные загадки: (загадывают по очереди)

1. Сушит ветер – суховей кудри мамочки моей (фен)

2. Даже и в июльский зной в нем морозно как зимой (холодильник)

3. Эта прачка – автомат нам стирает все подряд (стиральная машинка)

4. Глядя на экран в квартире, видим, что творится в мире (телевизор)

5. Пар пустил дракон хвостатый и погладил шарфик мятый (утюг)

Симка: Молодцы ребята, отгадали все загадки, а еще дети мы очень любим танцевать наш «фирменный» танец. Мы с вами его разучим, повторяйте вместе с нами движения.

Танец с фиксиками «Дыц-дыц, телевизор»

Нолик: А эту загадку отгадайте и с отгадкой поиграйте!

Из ковра чистюля – робот тянет пыль и грязь в свой хобот (пылесос)

Проводится игра «Пылесос»

(Когда звучит музыка дети свободно двигаются по залу, изображают пылинки; когда шумит пылесос, дети прекращают движение, присаживаясь на корточки)

Симка: Давайте все вместе, скажем пожелания нашему садику! (дети отвечают да-да-да или нет-нет-нет)

Нолик: Вы, ребята, не зевайте, хором дружно помогайте:

Симка: С днем рожденья поздравляем

Нолик: И, конечно же, желаем!

Хохотушка: Процветать родному саду

Веснушкин: Получать призы, награды

Симка: Быть красивым теплым, светлым

Нолик: Старым, дряхлым, неприметным

Хохотушка: Чтобы здесь детей любили

Веснушкин: Ремешком, чтоб чаще били

Симка: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормили

Нолик: Может хватит поздравлять? Может нам потанцевать?

Хохотушка: А что там у нас в сундучке еще осталось?

Веснушкин: Вытаскивает коробку «Макароны» (читает, удивленно: причем здесь макароны?

Хохотушка: Ничего ты, Веснушкин, не понимаешь! Это же так называется наш танец – «Макарена»

Танец «Макарена»

Симка: А теперь, давайте разделимся на две команды.

Нолик: С одной стороны - команда «Дружные», а с другой - «Весёлые».

Игра «Передай мяч»

Хохотушка: Мне кажется, кто-то там в нашем сундуке рычит, тихо, давайте прислушаемся … (подходит, слушает, вытаскивает игрушку танцующего медведя)

Веснушкин: Какой молодец! Какой выучил танец! А вы так сможете? (все дети пробуют повторить за мишкой).

Симка: А теперь (Саша) покажет свой танец, а мы его повторим

Батл «Повтори за лидером»

Медленный танец (с мыльными пузырями) «А ты меня любишь?»

Хохотушка: Ой, ребята, сундучок наш опустел, пора прощаться! А вас ждут в группах сладкие столы!

Все вместе: С днем рождения вас! До свидания!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «В детский сад с хорошим настроением»Сценарий развлечения «В детский сад с хорошим настроением» День психического здоровья «В детский сад с хорошим настроением» Составитель: педагог-психолог И. В. Линник Участники: дети, родители.

Педагогический проект «С днем рождения, детский сад»Педагогический проект «С днем рождения, детский сад» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДЕТСКИЙ САД!» Авторы проекта: Тарасова О. Ю., Титова Л. И. воспитатели группы № 1 «Ладушки» Постановка.

Развлечение «С днем рождения, детский сад» Видео Вудущий. : Поздравляем, поздравляем! Наш любимый детский сад! Веселый праздник начинаем С поздравленья дошколят! 1р: Детский сад, детский.

Стенгазета «С днем рождения, любимый сад!»Стенгазета «С днем рождения, любимый сад!» В этом году, 18 мая, нашему детскому саду № 21 исполнилось 85 лет. К этому событию я решила сделать подарок и изготовила 4 стенгазеты, посвященные.

Праздничный концерт «С Днем Рожденья, детский сад!» 1. Звучать фанфары. Выход ведущих. Ведущая 1. Добрый день, дорогие друзья! Ведущая 2. Добрый день, уважаемые гости! Ведущая1. Мы рады.

Сценарий праздничного концерта, посвящённого юбилею детского садика, во второй младшей группе «С днем рождения, детский сад»Сценарий праздничного концерта, посвящённого юбилею детского садика, во второй младшей группе «С днем рождения, детский сад» Сценарий праздничного концерта "С днем рождения детский сад" Под фанфары выходят ведущие. Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости! Мы.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Одежда, обувь
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий развлечения игротека-дискотека «С днем рождения, детский сад!»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 09:26
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют...
Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? ( ответы и предположения детей ) Лесник -...
Тряпичная кукла «Колокольчик».
Конспект мастер-класса для воспитателей. Народная кукла, как средство приобщения к народной культуре. Тряпичная кукла «Колокольчик». Назначение: игровая...
Конкурсная программа к 23 февраля для мальчиков «Морской бой» в 1–2 классе
«Морской бой» Сценарий конкурсно-развлекательной программы к 23 февраля Участвуют две команды по 10 человек. Капитаны заранее распределили должности...
Педагогическое эссе «Я, и моя профессия — воспитатель»
Я, и моя профессия - воспитатель « Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель,...
Значение музыкально-дидактических игр в развитие ребенка дошкольного возраста.
Музыкально-дидактические игры отличаются от пособий тем, что они предполагают наличие определенных правил, игровых действий или сюжета. Дети могут...