Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет

Любовь Рожкова
Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков»

.[/b]

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет

Цель:

[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах дорожного движения.

Действующие лица:

[/i] Рассеянный, инспектор ГИБДД, дорожные знаки. Помеха-неумеха, Незнайка, светофорики Желтый, Красный, Зеленый.

Скрип тормозов, сирена. В зал вбегает человек Рассеянный, мечется по залу, поет.

Рассеянный.

Что только что со мною было

На перекрестке двух дорог?

Машина чуть не задавила,

Я еле ноги уволок.

Спасите, спасите, спасите

Разбитое сердце мое!

Спешите, спешите, спешите,

Найдите, найдите ее.

Рассеянный оглядывается.

Это что за остановка?

Бологое иль Поповка?

Снова я не разобрался.

Где же это я оказался?

Дети: это детский сад.

Рассеянный:

Вот так каждый раз.

Зовут Рассеянным меня.

Без приключений нет и дня.

Все путаю, теряю, все вечно забываю.

Машины, машины…

Целый поток во всю широкую улицу.

Где и как перейти дорогу?

Входит инспектор ГИБДД.

Здравствуйте, разрешите представиться:

Инспектор ГИБДД.

Нарушаете, нарушаете гражданин Рассеянный.

В неположенном месте дорогу переходите.

Рассеянный. Так я же страшно тороплюсь.

Некогда мне по сторонам смотреть.

Да и вообще тут какие-то рисунки болтаются.

Башня елочная с огоньками,

полоски белые на дороге нарисованы.

Инспектор: Так, молодой человек, я смотрю, вы совсем не знаете правил дорожного движения.

Рассеянный. А зачем они нужны?

Инспектор: Ай-яй-я! Не знает! Ребята, скажите можно ли прожить без знания правил дорожного движения? Давайте поможем Рассеянному, и все вместе отправимся в страну дорожных знаков.

Рассеянный. Это что за остановка?

Инспектор: мы с вами пришли в страну Дорожных знаков. (отходят в сторонку)

В зал входят плачущие знаки, изображение повернуто вовнутрь.

1 знак. Мы жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Нас заколдовала Помеха-неумеха. И теперь в нашей стране происходят постоянные аварии.

2 знак. Все исчезли переходы.

Горько плачут пешеходы

И не выберут пути.

Как дорогу перейти?

3 знак. Светофор не светофорит.

Ах, какое это горе!

Красный свет, зеленый свет-

И дорожных знаков нет!

Все знаки: помогите нам, ребята!

Вбегает Помеха-неумеха. Помощи захотели! Не будет вам никакой помощи! Да и кто вам поможет?

Инспектор ГИБДД: Мы поможем. Ребята, вы согласны?

Дети: Да!

Помеха: А вы кто такие? Помочь захотели? Не выйдет, я вам таких пакостей наделаю!

Инспектор ГИБДД: А вы кто будете?

Помеха: Я Помеха-неумеха.

Инспектор ГИБДД: Ребята, вы испугались Помехи –неумехи?

Помеха: Сейчас посмотрим… вот дорожные знаки. Откроются они только тогда, когда вы отгадаете мои загадки.

Подошли мы к мостовой,

Знак висит над головой:

Человек шагает смело

По полоскам черно-белым.

Дети: Пешеходный переход.

Помеха: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

Дети: Велосипедная дорожка.

Помеха: я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Дети-знаки при отгадывании загадок поворачивают свои знаки изображением к зрителям.

Дети: «Осторожно, дети!»

Рассеянный: Ну что, Помеха-неумеха? Расколдовали мы знаки?

Помеха: Ха, а про самое главное вы и забыли.

Рассеянный: Про Инспектора ГИБДД, что ли? Да вот рядом. Или вот про эту башню с огнями?

Помеха: вот я вам сейчас и загадаю самую трудную загадку, слушайте.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день, и ночь

Зеленый, желтый, красный!

Инспектор ГИБДД: Что это, ребята? (ответы детей)

Эй, помощники мои, разноцветные огни!

К нам скорее поспешите,

Свои таланты покажите!

Выходят светофорики.

Красный: самый строгий – красный цвет,

Если он горит - стой!

Дороги дальше нет!

Желтый: чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет: жди!

Увидишь скоро желтый

В середине свет!

Зеленый: А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди, скажет он:

«Препятствий нет,

Смело в путь иди!»

Помеха: а вот в эту игру вы со мной не сумеете сыграть. Я предлагаю вам игру на внимание. Когда я скажу «зеленый», все будут маршировать на месте. Когда скажу «желтый» - все перестают маршировать, останавливаются. Если скажу «красный» - значит, никакого движения не может быть, все присядут. Помеха проводит игру, стараясь запутать детей, делая движения, не соответствующие командам.

Помеха: фу, не интересно с вами!

Въезжает на самокате Незнайка: о, наконец-то починили светофор, а то я все не туда заезжаю, то на Луну, то в Цветочный город. А что вы тут делаете?

Рассеянный: здравствуйте, я Рассеянный, правила дорожного движения учим.

Незнайка: так это я знаю

Инспектор ГИБДД: вот сейчас мы и проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?

Незнайка: как, как – где хочу, там и иду.

Инспектор ГИБДД: ребята, он правильно ответил? (ответы детей)

А как нужно переходить дорогу?

Ребенок:

Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Подземный, наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

Инспектор ГИБДД: правильно. А тебе, Незнайка, второй вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Незнайка: надо обойти автобус спереди, а еще лучше – пролезть между колесами.

Инспектор ГИБДД: ребята, поможем Незнайке, он совсем запутался.

Ребенок: надо подождать, пока автобус отойдет. Внимательно посмотреть сначала налево, затем направо и потом переходить, а если рядом есть обозначенный переход, надо переходить только по нему.

Инспектор ГИБДД: а теперь, Незнайка, ответь на последний вопрос. Можно ли играть на проезжей части?

Незнайка: смотря во что, в шахматы нельзя.

Рассеянный: а почему?

Незнайка: машины все фигуры посбивают. А вот в мячик можно. Еще как!

Инспектор ГИБДД: а вы, ребята, согласны с Незнайкой?

Дети: нет.

Ребенок: правил дорожных на свете немало,

Все бы их выучить вам не мешало.

Но основное из правил движения

Знать как таблицу должны умноженья,

Все дети: на мостовой не играть, не кататься,

Если хочешь здоровым остаться!

Помеха обращается к Незнайке: не слушай их, не слушай. Здорово, да еще как здорово играть на мостовой! Сколько мы с тобой аварий наделаем! А почему они все тебе вопросы задают? Сами-то они знают хоть что-то?

Инспектор ГИБДД: конечно, знают. И сейчас вам про это скажут.

Словесная игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья».

Незнайка садится рядом с детьми.

Инспектор ГИБДД: кто из вас идет вперед только там, где переход?

Дети: это я, это я, это все мои друзья.

Инспектор ГИБДД: кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Дети молчат.

Инспектор ГИБДД: знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?

А что желтый свет всегда нам о вниманье говорит?

Дети: это я, это я, это все мои друзья.

Инспектор ГИБДД: знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?

Дети: это я, это я, это все мои друзья.

Инспектор ГИБДД: кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Дети молчат.

Инспектор ГИБДД: кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Дети: это я, это я, это все мои друзья.

Помеха: все, пропала я! Мое колдовство теперь бессильно! Все против меня! Ухожу от вас!

Инспектор ГИБДД: вот и уходи, не путай наших детей. Мы совершили сегодня хорошее дело. Наши ребята хорошо знают правила дорожного движения, и эти знания помогли им спасти от Помехи-неумехи дорожные знаки. На улицах страны Дорожных знаков не будет больше беспорядка. Светофор и знаки дорожные нашли надежных друзей.

Публикации по теме:

Досуг для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков»Досуг для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» осуг для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Цели: - совершенствование знаний по правилам дорожного движения;.

Конспект НОД по обучению детей правилам дорожного движения «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель : Закрепить знания детей по теме «Дорожные знаки». Воспитывать у детей правила безопасного поведения на дороге. Задачи: образовательные:.

Конспект НОД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 6 лет Конспект НОД "Путешествие в страну дорожных знаков" для детей 6 лет Цель: формирование и систематизация представлений детей о правилах безопасности.

Конспект семинара-практикума для родителей по физической культуре «Путешествие в страну дорожных знаков»Конспект семинара-практикума для родителей по физической культуре «Путешествие в страну дорожных знаков» https://www.youtube.com/watch?v=ZM24gqA4K88 Ход семинара: 1 часть теоритическая. Инструктор: Здравствуйте, уважаемые взрослые, здравствуйте.

НОД для детей средней группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»НОД для детей средней группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» НОД для детей средней группы «Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитатель: Тимирбаева О. А. Цель: формировать знания, умения и практические.

Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Проект по ПДД для детей второй младшей группы «Путешествие в страну дорожных знаков». Тип проекта: познавательно игровой. Участники проекта:.

Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки,.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» Цель: закрепить знания по ПДД, дорожные знаки, счет до 10, знания геометрических фигур, сериацию геометрических фигур. Задачи: Образовательная:.

Развлечение на улице «Путешествие в страну дорожных знаков» для всех групп Действующие лица: Ведущий, Помеха - Неумеха, Кот, Светофор, дорожные знаки – дети. Атрибуты: письмо, знаки, кегли, конфеты. Команды: «Мигалочки»,.

Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий развлечения для старших и подготовительных групп по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» «Путешествие в страну дорожных знаков» Развлечение для старших, подготовительных групп с участием средних групп. Подготовили и провели:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
Автор публикации:
Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет
Опубликовано: 26 января 2019 в 07:34
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
26 января День рождения первой карты России

496 лет назад, 26 января 1525 года, была напечатана первая в истории карта нашей страны – «карта Московских земель». Делали её по «Писцовой карте Руси», составленной, по итогам многих разъездов,...

26 января. День Австралии

Самому маленькому континенту на нашей планете посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про Австралию и познакомить со...

Детский мастер-класс «Цветы в вазе для Татьян» с использованием природного материала
Татьянин день. День святой мученицы Татьяны. День студента. В этот день мы поздравляем всех женщин с именем Татьяна с днём ангела. В нашем детском саду...
Фотоотчет о НОД по рисованию «Дымковская игрушка»
Фотоотчет НОД Рисование "Дымковская игрушка" ( декоративное рисование) Тема : "Дымковская Игрушка ( роспить фигурок Барашек и Лошадка) " Цель: -...
Сценарий новогоднего праздника «Новый Год с Бычком»
Новогодний сценарий«Чудесный праздник Новый год, или Как Дед Мороз спасал бычка Федю» Действующие лица: 1. Снеговик Бом . 2. Бычок Федя. 3. Баба -яга. 4....