Лучший педагог года

Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Елена Есина
Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»

Цель:

- закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур : круг, квадрат, треугольник;

-формировать умение из геометрических фигур создать образ предмета, развивать зрительное восприятие, память, мыслительные операции;

-закрепить умение ориентироваться в пространстве.

Демонстрационный материал:

1. дом геометрических фигур,

Публикация «Конспект игровой деятельности по ФЭМП „Геометрические фигуры“» размещена в разделах

2. геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,

Раздаточный материал:

1. «коврик»-желтая карточка с отверстиями геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника,

2. набор геометрических фигур трех цветов (красного, синего, желтого).

Ход игры:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости. Хотите пойти?

Дети: да!

Воспитатель: но, прежде чем нам пойти в гости, давайте поговорим о том, как нужно вести себя в гостях.

Ответы детей:)

Воспитатель: правильно, вы не должны шуметь, толкаться, громко разговаривать. А пойдем мы с вам в гости к домику, в котором живут геометрические фигуры.

Воспитатель: А теперь, ребята, повернулись друг за другом и отправляемся в путь (дети идут и подходят к домику)

По ровненькой дорожке-2 раза

Шагают наши ножки -1, 2, 3

Шли мы, шли и пришли к необычному домику.

Воспитатель: Какой красивый, необычный домик с разными окнами. Давайте внимательно посмотрим, отгадаем загадки, чтобы узнать, кто же в нём живёт?

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же это?

Дети: (круг)

Воспитатель: Молодцы.

Каждый угол здесь прямой

Все четыре стороны

Одинаковой длины

Вам представится он рад

А зовут его?

Дети: (квадрат)

Воспитатель: Молодцы!

Три угла, три стороны

Могут разной быть длины

Если стукнешь по углам

То скорей подскочишь сам

Дети: (треугольник)

Воспитатель: Ребята, так к кому же мы пришли в гости?

Дети: к фигурам.

Воспитатель: вчера наши геометрические фигуры пошли на прогулку, они там резвились, гуляли, а в это время к ним в дом забралась мышка и прогрызла в ковриках дыры (показывает воспитатель коврик и дыры в нем).

Воспитатель: Давайте поможем жителям этого домика починить коврики? Вы согласны?

Дети: согласны.

Воспитатель: мы сейчас сядем за столы и починим по одному коврику.

(дети садятся за столы).

Воспитатель: Каждую фигурку поместите на своё место (дети работают за столами).

Воспитатель: Молодцы, справились! Помогли починить коврики.

Воспитатель: Дети, вам понравилась игра? А что больше всего вам понравилось и почему? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема ООД: «Геометрические фигуры» Ведущая образовательная область: «Познавательное развитие» Программное содержание: закрепить знание геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» Конспект НОД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры»[/b] Цель: Закрепление названия геометрических фигур Задачи Образовательные: Закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Волшебные геометрические фигуры и их форма» Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Образовательная область «Познавательное развитие»(математика) Тема: «Волшебные геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры — ромб, трапеция» в старшей группе Добрый день уважаемы коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию конспект по ФЭМП в старшей группе с презентацией. Тема "Геометрические фигуры:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Предлагаю вашему вниманию конспект интерактивного занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ДОО.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с учетом ФГОС «Геометрические фигуры» Цель: активизировать мыслительную деятельность. Задачи: 1. Закреплять представления о геометрических фигурах, умение сравнивать фигуры по.

Конспект ООД по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигурыЦель: - закреплять знания детей о геометрических фигурах; - развивать мышление, умение мыслить и высказывать.

«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП во второй группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7» г. Алагир. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры. Счет до трех» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: Геометрические фигуры. Счет до трех. Ориентировка в пространстве Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности по ФЭМП «Геометрические фигуры»
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 08:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД