Папки-передвижки

«Новогоднее угощение для зверят». Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста с использованием ИКТ

Галина Дягилева
«Новогоднее угощение для зверят». Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста с использованием ИКТ

Игровая деятельность с детьми раннего возраста с использованием ИКТ.

Тема: «Новогоднее угощение для зверят».

Цель: Создание условий для развития речевой и двигательной активности с использованием ИКТ.

Задачи:

1. Создать условия для развития речевой и двигательной активности, активизировать словарь детей по теме «Новый год».

2. Создать условия для развития у детей мелкой моторики с использованием соленого теста (тестопластика).

3. Способствовать воспитанию любознательности, и созданию радостного настроения у детей.

Публикация «„Новогоднее угощение для зверят“, Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста с использованием ИКТ» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание сюжетных и предметных картин по теме «Новый год», чтение художественной литературы, разучивание подвижных и пальчиковых игр, лепка из соленого теста.

Место проведения: игра – занятие проводится в групповой комнате.

Предметно-развивающая среда: кухонная утварь из музея «Русская изба», продукты для замешивания теста, мультимедийное оборудование, средства ТСО, телефон.

Ход занятия:

Дети заходят в группу - организационный момент.

(Хороводная игра)

Здравствуйте ладошки. Хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки. Топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки. Плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте гости всем привет!

Воспитатель:

На экране интерактивной доски раздается стук и появляется дед мороз.

Воспитатель: ой, а кто это стучит?

Дети: Дед Мороз!

Дед Мороз (инт. Доска) : Я добрый Дедушка Мороз

Зверятам угощенье нес!

Была вьюга, снег кружил

И его я уронил!

Ребятки помогите мне, пожалуйста! Ждут меня зверята, лисята и зайчата! Без угощения им нельзя остаться в новый год, друзья!

Воспитатель: Ребята давайте поможем Дедушке Морозу.

Дети: поможем.

У меня есть телефон

Нам сейчас поможет он.

Пекарь, пекарь приходи

нам скорее помоги.

Воспитатель: Пока пекарь к нам идет. Мы с вами поиграем. ( Игра: «Новогоднее превращение»).

Приходит пекарь под веселую музыку приносит с собой продукты на подносе.

Пекарь: Здравствуйте, детки! Спешу вам помочь! Все продукты для теста я принес: Вот мука! (показывает муку). Вот соль. Вот сахар. Вот молоко! Вот яйцо! (все продукты показывает детям).

Пекарь приглашает детей к столу. На столе стоит большая миска, ложки.

Пекарь: Ну все, начинаем замешивать тесто. Мне нужно молоко. Маша принеси, пожалуйста, молоко! (Маша несет молоко). Принесите яйцо! (ребенок несет яйцо). Теперь соль и сахар нужно положить (кладут соль и сахар). И наконец, сыпем муку (высыпают муку). Замешиваем тесто.

Дети и пекарь мешают тесто.

Пекарь: Какие молодцы! Тесто замесили. Теперь оно немного постоит. А мы поиграем. (пекарь поводит пальчиковую игру «Мы тесто замесили».

Пока проходит игра, воспитатель меняет миску с тестом, на готовое тесто.

Пальчиковая игра «Мы тесто замесили».

1. Соль, сахар и яйцо пальчики

Мука, масло молоко.

2. В чашку положили, замешивают тесто

Тесто замесили.

3. Тесто мы месили, круговые движения

Пышки налепили. Показывают.

Пекарь: Тесто готово! Начинаем стряпать угощение.

(Пекарь достает тесто, раздает кусочки теста детям и показывает, как раскатывать тесто).

Пекарь: Угощение готово. Ставим в печку.

Пекарь и дети ставят поднос с угощением на печку.

В. : Пока угощение печется, мы поставим самовар. Всех чаем напоим, угощения хватит на всех : и для зверят, и для ребят, и для гостей.

Пляска самовар).

Звучит отрывок из пляски «Самовар»

Пекарь: Пока вы танцевали, угощение испеклось.

Воспитатель: Спасибо тебе пекарь за помощь.

(Пекарь уходит).

На экране доски появляется Дед Мороз.

(Воспитатели и дети показывают готовое угощение деду Мороз).

Дед Мороз: Спасибо вам большое ребята, вы меня выручили. Теперь я могу угостить зверят в лесу. А за вашу помощь вот вам подарок новогодний.

Маленькая елочка

Маленькие детки.

Каждому подарочек.

Здесь висит на ветке.

Дед Мороз: прощается с детьми.

: спасибо вам ребята, что пришли ко мне в гости, поиграли с моей волшебной доской, помогли зверятам.

А теперь, детвора в путь дорогу нам пора.

(Дети идут искать колобка, звучит музыка – голоса природы).

Баба:

По тропинке в лес пойдем

Колобка мы там найдем.

Дед: Вот я вижу на опушке

Стоит зайкина избушка.

Зайка, зайка выходи

И с детьми ты попляши.

(Пляска с зайчиком).

Баба:

Под березой на пригорке

Серый волк устроил норку.

Волк, ребяток не пугай

Лучше с нами поигрй.

(Игра с волком)

Дед:

Тут под елкой сонный мишка сидит,

Не то дремлет наш мишутка

Не то спит.

Мишка - мишенька, проснись.

С детками повесились

Проводится П. И. «Три медведя шли домой»

Три медведя шли домой-

Папа был большой, большой. – дети поднимают руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом, - дети приседают.

А сынок малышка просто. – бегают и прыгают.

Он все прыгал и скакал.

Маму с папой догонял

(Ведущий говорит слова за медведя)

Знаю, знаю

Где дружок

Непослушный колобок

Вот волшебный вам клубок

Он укажет ту дорогу,

К лисьей норке, где живет

Непослушный колобок.

Баба:

Здравствуй лисичка, нас привел к тебе клубок.

Знаем, здесь наш колобок.

Уж ты, лисонька – лиса, ты отдай нам колобка.

(Лиса отдает колобка и предлагает поиграть в пальчиковую игру).

Пальчиковая игра.

Дед просит бабу испечь колобка.

Баба: по амбару помела, по сусекам поскребла, гость муки набрала, замесила тесто (Раздается су-джок на каждого ребенка)

Ведущая: Жили – были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень, очень на сметане колобки

Баба тесто замесила,

Вы, ребята не сидите, а бабуле помогите.

Колобка они слепили.

Вышел он румян пригож

И на солнышко похож.

Баба:

Не хотел он так лежать

Захотел он убежать.

Огород он пересек

И пустился наутек.

(Колобок укатился, все идут его искать).

Баба:

По тропинке в лес пойдем

Колобка мы здесь найдем.

Дед:

Вышли дети на лужок,

Заглянули под кусток.

Увидали зайчика.

Баба:

Здравствуй, зайка, как дела?

Не видал ли колобка?

Заяц:

Колобка то я видал,

От меня он убежал.

Дети:

Зайка, зайка не грусти

Хоровод ты заводи!

(Проводится хороводная игра «Заинька попляши»)

Выходи – ка заинька

Попляши, попляши.

Лапкой, лапкой, заинька

Помаши, помаши.

А мы вокруг заиньки

Хоровод пойдем,

Песенку веселую

Запоем, запоем.

Будем, будем

В ладушки ударять.

Будет, будет заинька

Нам плясать, нам плясать.

(Музыкальная вставка – дети подходят к норе волка).

Баба:

Под березой на пригорке

Серый волк устроил норку.

А у норки, посмотрите -

Ягоды растут.

Если ягод не собрал

Видно нас он поджидал.

Волк:

Слышал я, что вы, ребята, потеряли колобка.

Если мне поможете, я вам тоже помогу

Путь дорогу укажу.

(Дети помогают волку собрать ягоду в корзину.

Дед:

У берлоги сонный мишка сидит,

Не то дремлет наш мишутка

Не то спит.

Снится ему дождик медовый,

Малина на опушке сосновой.

Мишка - мишенька, проснись.

С детками повесились.

(Проводится П. И. «Три медведя шли домой»

Три медведя шли домой-

Папа был большой, большой. – дети поднимают руки вверх.

Мама чуть поменьше ростом, - дети приседают.

А сынок малышка просто. – бегают и прыгают.

Он все прыгал и скакал

Маму с папой догонял.

Медведь:

Вы не просто так гуляли

Вы же колобка искали.

Знаю, знаю

Где дружок

Непослушный колобок

Вот волшебные клубочки

Они укажут дорогу,

К лисьей норке, где живет

Непослушный колобок.

(Все вместе подходят к лисьей норе, читают потешку и кидают клубочки ниток).

Ведущая:

Посмотрите – ка какая

Вся горит как золотая.

Ходит в шубке дорогой.

Хвост пушистый и большой.

(Проводится П. И. «Ножками потопали»

(Лиса выглядывает из норки).

Баба:

Здравствуй лисичка, нас привел к тебе клубок.

Знаем, здесь наш колобок.

Уж ты, лисонька – лиса, ты отдай нам колобка.

(Лиса отдает колобка и предлагает поиграть в пальчиковую игру).

Лиса:

Девочки и мальчики

Где же ваши пальчики?

Будем с ними мы играть

И колечки надевать. (Лисичка проводит пальчиковую игру «Пальчики в лесу»).

1, 2. 3, 4,5 – мы пошли грибы искать.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел.

Этот пальчик гриб поднял.

Этот пальчик жарить стал.

Этот пальчик грибы съел

От того и потолстел.

(Колобок благодарит детей, за то, что они помогли ему вернуться к дедушке и бабушке).

Дед и баба: Проходите к нам в избушку. Мы сейчас самовар возьмем и чайку попьем. Исполняется песенка»Колобок». Дети, баба, дед заходят в музей «Русская изба».

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию речи «Новогоднее путешествие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №37» МО г. Братска Конспект совместной.

Конспект игровой деятельности «Коза рогатая» во второй группе раннего возраста Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить использовать воображаемые действия и предметы. Ход: Воспитатель приносит в группу игрушку-козочку.

Конспект игровой деятельности в группе раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Конспект игровой деятельности для детей раннего возраста «Мишка в гостях у ребят» Цель: Создать положительный эмоциональный фон, стимулировать.

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Поиграем в сказку» Вораст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Вид детской деятельности: игровая деятельность. Модель организации образовательного.

Конспект игровой НОД «Познаю мир» по опытно-экспериментальной деятельности в группе раннего возраста от 2 до 3 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» Конспект игровой НОД по опытно-экспериментальной.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста «Игра-инсценировка «Как машина зверят катала» Программное содержание: - Формировать умение детей участвовать в инсценировках. - Развивать способность следить за действиями педагога,.

Конспект НОД «В поисках колобка» с детьми раннего дошкольного возраста с использованием ИКТ и ЭОР Цель: развивать познавательные способности и творческую активность детей среднего дошкольного возраста в освоении простейших математических.

Конспект ООД «Наш друг — Светофор» с использованием игровой технологии для детей второй группы раннего возраста (для детей второй группы раннего возраста) с использованием игровой технологии. Цель: формирование навыков безопасного поведения через.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми в группе раннего возраста Цель: Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, создать условия для формирования ценностного отношения к маме, семье. Задачи:.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Угощение для мишки» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Угощение для мишки». Цель: Формировать умение разминать пластилин. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Новогоднее угощение для зверят». Конспект игровой деятельности с детьми раннего возраста с использованием ИКТ
Опубликовано: 10 сентября 2019 в 10:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД