Папки-передвижки

Игровая деятельность в адаптационный период в группе раннего возраста

Наталья Филиппова
Игровая деятельность в адаптационный период в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

При организации игровой деятельности в адаптационный период, когда многим детям тяжело и одиноко в новой непривычной для них обстановке, именно игра «в общении» помогает мне наладить доверительные отношения с каждым ребенком, вызвать у них положительное отношение к детскому саду. Инициатором игры практически всегда выступаю я. В данный период игры провожу фронтально, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. «Я иду к вам в гости с подарками: фантиками, коробочками, игрушками»; «Загляните ко мне в окошко… я вам что-то покажу, я вас чем-то угощу»; «Шли-шли, что-то мы нашли: зонтик, шарики, кастрюльку»; «Приходите ко мне в гости: будем весело играть, будем вместе танцевать». В этих играх не использую игровые персонажи, поскольку они отвлекают детей от непосредственного общения друг с другом. Играя с детьми, ставлю только простые известные малышам игровые цели. Дети могут спрятаться под мой зонтик, собирать цветы и т. п. Более сложные игровые цели, такие, например, как сварить кашу, реализую сама. Малыши являются лишь активными наблюдателями. Иногда цели общения в игре объединяю с практическими целями. Так, если варю кашу для детей, то угощая их, нахожу для каждого приветливое слово («Я так старалась сделать тебе вкусную кашу, Настенька», «А это, Рома, тебе каша. Ешь на здоровье»). Чтобы побудить ребенка к тому, чтобы он принял поставленную мной игровую цель, начал самостоятельно реализовывать ее я совершаю игровое действие относительно самого ребенка, а не игрушки. Я «понарошку» кормлю ребенка, мою ему руки, катаете его на машине. Мои воспитанники при этом узнают, что есть, мыться, ездить на машине можно «понарошку», используя предметы-заместители. Далее я предлагаю детям самим осуществить те же самые игровые действия относительно меня (покормить, помыть вам руки, покатать на машине). Я подсказываю ребенку необходимое действие («У меня руки еще грязные, найди мне, пожалуйста, мыло»). Далее стараюсь переключить на самостоятельную игру («Булочек еще много осталось. Спросите у наших игрушек, может быть они тоже хотят булочек»). В дальнейшем побуждаю детей к играм, в которых игровые действия направлены на игрушку. Путем вопросов и предложений помогаю ребенку определить доступную игровую цель; подсказать какие предметы-заместители можно использовать и как с ними действовать.

Публикация «Игровая деятельность в адаптационный период в группе раннего возраста» размещена в разделах

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в адаптационный период Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребёнка: из семьи ребёнок попадает.

Игры-забавы для развития эмоциональной устойчивости у детей раннего возраста в адаптационный период К ребёнку, то есть к вопросам воспитания следует Относиться с величайшим уважением. Ювенал, римский поэт-сатирик. Раннее детство-период.

Консультация для родителей «Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период»Консультация для родителей «Игры с детьми раннего возраста в адаптационный период» Уважаемые родители, в вашей жизни и в жизни вашего ребенка наступил очень ответственный период: поступление в детский сад - новое для него.

Методическая разработка: «Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период» Пальчиковые игры для детей младшего дошкольного возраста в адаптационный период. В адаптационный период, когда многим детям тяжело и одиноко.

Педагогическая гостиная «Поисково-исследовательская деятельность детей раннего возраста в зимний период»Педагогическая гостиная «Поисково-исследовательская деятельность детей раннего возраста в зимний период» В феврале продолжила заседание педагогическая гостиная по теме: «Поисково-исследовательская деятельность детей раннего возраста в зимний.

Первое родительское собрание в младшей группе «Адаптационный период» Первое родительское собрание в младшей группе АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД» Цель: -Познакомить родителей между собой, научить их партнерским отношениям.

Протокол №1 родительского собрания «Адаптационный период» в первой младшей группе Протокол № 1 родительского собрания 1младшей группе «Семицветики» от 21 сентября 2016г. Тема: «Адаптационный период». Цель: -Познакомить.

Адаптационный период в группе раннего возраста, или Как помочь детям адаптироваться в детском саду Сложнейшее время для ребенка-время его адаптации в детском саду. Работая в группе раннего возраста,понимаю, что это время можно сделать менее.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Карапузы» «Адаптационный период»Родительское собрание в группе раннего возраста «Карапузы» «Адаптационный период» Тема: «Адаптационный период» Форма родительского собрания: круглый стол. Цель: Познакомить родителей между собой, научить их партнерским.

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возрастаСовместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста Совместная игровая деятельность «Светофорчик» Цели: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность в адаптационный период в группе раннего возраста
Опубликовано: 10 марта 2017 в 09:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность в адаптационный период в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Филиппова (УИ 1095170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД