«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе

Наталья Рузаева
«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе

Игровая образовательная ситуация: «Кто позвал» во 2 младшей группе

Звук «У»

Программное содержание: Учить артикулировать звук «У»

Произносить его на выдохе, побуждать произносить звуки с разной громкостью.

Развивать слуховое внимание,активизировать в речи детей слова: кукует- воркует-кукарекает-гукает.

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята, посмотрите, как я умею вытягивать губы и складывать их дудочкой.

Попробуйте повторить как я (2-3 раза).

Однажды язычок услышал, как пел паровоз.Он пел так: у-у-у-у. Как пел паровоз?

(Дети повторяют) Язычку она очень понравилась и решил он выучить эту песню.

Сначала язычок спел эту песню негромко, вот так. Затем запел увереннее и громче.

Чтобы у вас получилась песня паровоза надо вытянуть губы, сделать их трубочкой и протяжно произносить у-у-у-у.

Я слышу чей-то голос: кря-кря-кря.

Кто это? (Утёнок)

Если утёнка ласково позвать уу-тя, уу-тя, он непременно откликнется на зов.

Воспитатель предлагает всем по очереди позвать утёнка.

Воспитатель снова обращается к детям: «Послушайте, как в лесу воет голодный волк».

У-у-у-у. Страшно?

Предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк». Несколько детей (волки) протяжно с разной силой голоса произносят звук «У», а остальные дети (зайцы) прячутся и затихают.

Воспитатель говорит, что волки далеко, их невидно, зайцы могут выйти на полянку и порезвиться.

Но снова раздаётся протяжный звук волков….

Воспитатель говорит, что волки не только зайцев испугали, но и мои дети тоже разбежались.

Не заблудились бы. Покричим их, аууу! (повторить 3-4 раза).

А теперь послушайте стихотворение.

Кукушка кукует – Ку-ку! Ку-ку!

Голубь воркует - Гу-гу! Гу-гу!

Петух зорюет – Ку-ка-ре-ку!

А рыба молчит – Ни гу-гу!

Педагог повторяет стихотворение 3 раза, а дети с соответствующими интонациями воспроизводят голоса птиц.

Какие вы у меня молодцы!

Спасибо вам!

Публикации по теме:

Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи во второй младшей группе «Звук У» КОНСПЕКТ занятия по воспитанию звуковой культуры во второй младшей группе «Звук У» Программное содержание: 1. Учить детей артикулировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе Занятие по развитию речи 1 младшей группы Цель. Учить чётко артикулировать звук У (изолированно, в звукосочетаниях, словах, в не больших.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кто позвал». Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 09:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 ноября. Международный день сапожника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику мастеров по пошиву и ремонту обуви. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес и уважение к...

26 ноября. День льдин на МААМ

26 ноября исполняется 126 лет со дня рождения знаменитого советского полярника Ивана Дмитриевича Папанина. Предлагаем посвятить очередное тематическое занятие этой героической личности, а заодно –...

Сценарий досуга для детей 5–6 лет по основам пожарной безопасности «С пожаром...
ВЕДУЩИЙ Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы сегодня пришли ко мне в музыкальный зал. Ведь у нас в зале сегодня будет очень интересно. Я...
Мастер-класс «Поделка из картона и цветной бумаги «Новогодний Дворик»
Новогодний Дворик Поделка из картона и цветной бумаги Работа проведена в рамках кружка "Самоделкин" в подготовительной группе Цель: продолжать...
Пособие-макет для развития мотивационной готовности «Играем в школу»...
Совсем скоро, дети моей группы пойдут в школу. Ведущим критерием психологической готовности к обучению в школе является мотивационная готовность. Она...