МААМ-картинки

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Угадай сказку»

Галина Фундурак
Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Угадай сказку»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая обучающая ситуация путешествие по сказкам "Дюймовочка".

Данное пособие разработано для детей всех возрастных групп дошкольного возраста.

Цель:Продолжать знакомство со сказками,с героями сказок. Развивать речь, память,мышление. Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:Мультимедийное оборудование,кукла "Дюймовочка".

Ход игры:

Появляется кукла Дюймовочка.

Воспитатель:Дюймовочка -это прелестная маленькая девочка маленькая девочка появилась

из большого чудесного цветка. Вся жизнь ее связана с растениями и некоторыми животными.

Публикация «Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ „Угадай сказку“» размещена в разделах

Дюймовочка:Здравствуйте дети. Вы меня узнали? Я очень рада,что пришла к вам в гости.

Любите вы сказки?

Дети:Да. Любим. Очень любим.

Дюймовочка:А как можно сказать о сказке, какая она?

Дети:Добрая,волшебная, мудрая, интересная.

Воспитатель: А еще сказки называются народными потому что их сочинил русский народ. Сегодня

мы с вами отправимся в путешествие"Угадай сказку".

Воспитатель демонстрирует слайды презентации и читает отрывки из знакомых детям произведений,Дюймовочка задает вопросы,а дети должны определить названия сказок, вспомнить

имена персонажей произведения.

1. Вошла Маша в избушку, села у окна на лавочку.

Села и думает:

"Кто же здесь живет?почему никого не видно?"

А в этой избушке жил большущий медведь. только его тогда дома не было:он по лесу ходил.

(Маша и медведь)

2. Что-то щелкнуло,и цветок распустился. Это был тюльпан,но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка. Она была такая нежная маленькая всего с дюйм ростом,ее прозвали. (Дюймовочка)

3. А в домике том жили мышка-норушка, лягушка-квакушка,зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка,

волчок-серый бочок. Они не растерялись и выстроили новый домик.

(Теремок)

4. Полежал, полежал,взял да и покатился-с окна на завалинку,с завалинки-на травку, с травки-на дорожку. а по дорожке-прямо в лес.

Катится по дороге,навстречу ему заяц.

(Колобок)

5. Дед бил,бил-не разбил

Баба била, била-не разбила

Мышка бежала, хвостиком задела.

(Курочка Ряба)

6. Внучка за бабку,бабка за дедку,детка за. тянут-потянут вытянуть не могут.

(Репка)

Физминутка

Мы по сказкам походили

И о них поговорили

Мы ногами топали,

мы в ладоши хлопали

Будут в сказках помнить нас

Наклонялись мы на "раз"

На "два"поднимались,

Всем по улыбались

И опять потопали,

И ручками похлопали.

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы!

7. Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах:хочу лису по сечи,

пошла лиса с печи!

(Заюшкина избушка)

8. Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

Корова,и волчица,

И жучок,и червячок

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый.

(Айболит)

9. Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой:

(Мойдодыр)

10. Жила была коза с козлятками. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную.

Как только уйдет-козлятки запрут избушку и сами не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет

(Волк и семеро козлят)

11. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Другой была медведица,звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок,и звали его Мишутка.

(Три медведя)

12. Жили- были на свете три брата. Все одинакового роста,кругленькие,розовые,с одинаковыми хвостами. Даже имена у них были похожи.

(Три поросенка)

Воспитатель: Вот и сказочке конец,а кто слушал-молодец!

Дюймовочка: Наше путешествие по сказкам подошло к концу. Мне понравились ваши ответы.

А вам понравилось путешествие по сказкам? какая вам сказка понравилась больше всего?

Ответы детей.

Молодцы, ребята,вы все хорошо знаете сказки.

Дюймовочка прощается с детьми и уходит.

Дети идут играть на улицу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков»Игровая образовательная ситуация «Кораблик из салфеточных шариков» Игровая образовательная ситуация по аппликации. «Кораблик из салфеточных шариков». Активизировать и разнообразить технику работы с салфеткой:.

Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку»Игровая образовательная ситуация по речевому развитию в старшей группе «Узнай сказку» Цель: Формирование монологической формы речи, стимулирование речевого творчества детей. Задачи: Образовательные: -Способствовать освоению.

Игровая образовательная ситуация «Защитники Отечества» Цель: формирование у детей среднего возраста представлений о Российской Армии. Задачи: - формировать у детей знания о Российской Армии и.

Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Домашнее животное-корова» Игровая обучающая ситуация "Кот Матроскин обзаводится хозяйством". Данное пособие разработано для детей младшего и среднего дошкольного.

Игровая ситуация «Новогодние открытки» Задачи: Способствовать расширению представлений детей о новогоднем празднике Пробудить чувство доброты по отношению к другим людям. Вызвать.

Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет)Игровая ситуация «Умоем куклу Катю» (фотоотчет) с детьми группы «Цыплята» (2–3 года) Цель: Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Сюрпризный.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Флажки» Игровая ситуация в 1 младшей группе на тему "Флажки" Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить.

Игровая ситуация «Вкусный борщ» Цель: активизировать мышление детей; систематизировать представления детей о свойствах «маленьких человечков», моделировать, используя схемы.

НОД — игровая ситуация «Наши игрушки»НОД — игровая ситуация «Наши игрушки» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественное литературы. Цели: - познакомить с творчеством А. Л.

Обучающая игровая ситуация «Как кораблик Плюх — Плюх готовится к путешествию» (средняя группа) Обучающая игровая ситуации «Как кораблик Плюх – Плюх готовится к путешествию» (средняя группа) Цель: Развивать умения группировать предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Угадай сказку»
Опубликовано: 4 июня 2016 в 21:12
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая обучающая ситуация с использованием ИКТ «Угадай сказку»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Фундурак (УИ 393231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД