Лучший педагог года

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление»

Татьяна Овчинникова
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление»

Игровая программа для старшего возраста

«Цирковое представление»

Под веселую музыку в зал вбегает Карамелька.

Карамелька: Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки!

Горошинка: Сегодня мы приветствуем вас в нашем замечательном…

Карамелька: Самом веселом…

Вместе: Цирке!

Публикация «Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста „Цирковое представление“» размещена в разделах

Карамелька: Меня зовут Карамелька, потому что я очень люблю конфеты, а особенно карамельки! У меня их очень много в каждом кармане!

Горошинка: А меня зовут Горошинка!

Карамелька: Ребята, а вы когда-нибудь были в цирке шапито? (после ответов детей) А как начинается там представление?

Горошинка: Начинает играть оркестр, приглашая всех артистов на манеж.

Карамелька: Горошинка, я не хотела тебя расстраивать, но с сегодняшнего дня весь оркестр ушел в отпуск! Что же делать?

Горошинка: Думаю, ребята согласятся нам помочь. Скажите, а какие музыканты играют в оркестре?

Клоунессы помогают детям, жестами изображая барабанщика, трубача, пианиста и др. Ответивших приглашают на сцену.

Карамелька: А музыкальные инструменты у нас есть!

Горошинка: Цирковые музыканты, получите инструменты! (раздает шумовые инструменты) Когда я подниму правую руку вверх – играют музыканты справа от меня, когда подниму левую – слева. А если обе руки подниму, то играют все! Я буду дирижером.

Карамелька: Я тоже хочу быть дирижером!

Горошинка: Тогда приглашай детей на игру.

Игра «Веселый музыкант»

Горошинка: Мы начинаем наше представление! А первым номером нашей цирковой программы будут знаменитые жонглёры! Почему же они не выходят?

Карамелька: Горошинка, ты забыла, что все артисты вчера уехали на гастроли?

Горошинка: Что же делать, ведь без жонглёров цирка не бывает?

Карамелька: А мы опять попросим ребят нам помочь! Жонглёры подбрасывают в воздух разные предметы. А чем именно они жонглируют?

Ответивших приглашают на «манеж»

Горошинка: На нашей арене знаменитые жонглеры! А как вы думаете, чем мы сегодня будем жонглировать? (после ответов) А вот и не угадали – целлофановыми пакетиками!

Карамелька: Это очень просто, смотрите: берешь, кидаешь, пока летит – отдыхаешь!

Игроки получают по два пакетика (лучше их надуть и завязать) и жонглируют, подбрасывая один пакет, а второй перекладывая тем временем из одной руки в другую. Затем клоунессы ставят детей в пары, и они перекидывают пакетики друг другу.

Горошинка: Зрители приветствуют аплодисментами наших жонглёров! Замечательный номер получился! (провожает игроков в зал)

Карамелька: А кто же еще выступает в нашем цирке?

Горошинка: Никто не выступает, потому что все артисты уехали на гастроли.

Карамелька: Но мы же не можем, пообещав зрителям представление, не показать его! И я повторяю свой вопрос: кто еще выступает в цирке?.

Горошинка (приглашая четверых ответивших) : Теперь я точно знаю, что вы были в цирке и любите его! А знаете, кто такие эквилибристы?

Карамелька: Эквилибристы – это артисты цирка, которые могут удерживать разные предметы на руках, ногах и даже голове!

Горошинка: Кто из вас сможет удержать на ладошке эту блестящую палочку и «приручить» ее?

Детям вручают по деревянной палочке. Они стараются удержать палочку вертикально на руке. После нескольких попыток игроки под музыку проходят по сцене, стараясь не уронить палочку.

Карамелька: Замечательный квартет эквилибристов закончил свое выступление! Аплодисменты, друзья!

Горошинка: Вспоминая цирковые профессии, все дети назвали профессию дрессировщика.

Карамелька: А хорошо ли вы, ребята, знаете, какие животные выступают в цирке? Отгадайте загадки про животных и скажите, есть в цирке эти животные или нет.

1. Если в доме заведется –

До продуктов доберется.

Сахар, сыр и корку –

Все утащит в норку. (Мышка)

2. У него большие уши,

Он упрям и непослушен,

И хотя он невелик,

Возит все, как грузовик (Осёл)

3. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко (Жираф)

4. Что за чудо? Что за чудо?

Сверху блюдо, снизу блюдо.

Ходит чудо по дороге:

Голова торчит и ноги. (Черепаха)

5. Он сидит послушно очень,

Лаять он совсем не хочет,

Шерстью он большой оброс.

Ну, конечно, это (Пес)

6. У него есть пятачок,

Не зажатый в кулачок,

На ногах копытца,

Пьет он из корытца. (Поросенок)

7. Толстый серый великан,

Нос как будто длинный кран

На спине катает он –

Добрый и ушастый… (Слон)

8. Тут, конечно, не до шуток:

У него есть два горба,

В них еды на много суток,

Так как каждый горб – амбар. (Верблюд)

Горошинка: Ребята, а какие животные самые веселый в цирке? (после ответов)

Правильно, обезьянки!

Карамелька: И мы предлагаем всем ненадолго превратиться в веселых мартышек! Повторяйте за мной слова и движения.

Мы веселые мартышки!

Мы играем шумно слишком. (поворачиваются вокруг себя)

Очень громко хлопаем. (бьют в ладоши)

Очень громко топаем. (топают).

К потолку подпрыгнем вдруг. (прыгают)

Нос покажем всем вокруг. (показывают нос)

Как скажу я цифру «три»,

С гримасой поскорей замри!

Раз, два, три! Горошинка, найди самых смешных мартышек!

Горошинка (пригласив 6 человек на сцену) : Ребята, давайте попробуем превратиться в разных животных. А в каких, пусть зрители угадают.

Раздает карточки с изображением животных. Дети показывают пантомиму.

Горошинка: А теперь все вместе сделаем гимнастику для животных!

Ритмическая композиция «Зверобика»

Карамелька: Сегодня в нашем цирке только веселые цирковые номера. А ведь есть еще очень опасные, от которых мурашки по всему телу!

Горошинка: Это ты имеешь в виду воздушных акробатов и канатоходцев?

Карамелька: Нет. Хотим вам признаться, ребята, что мы не всегда были клоунами. Раньше мы были метателями ножей!

Горошинка: Но однажды произошел неприятный случай – нож случайно проткнул новый костюм директора нашего цирка!

Карамелька: Хорошо еще, что костюм был не на директоре, а просто на вешалке, но все равно выступать с ножами нам запретили.

Горошинка: Но иногда мы соревнуемся в меткости, забрасывая кубики в корзину. И я почти всегда выигрываю!

Карамелька: Не надо обманывать, это я почти всегда выигрываю!

Горошинка: Не будем спорить, тем более, что представление продолжается! И свою меткость продемонстрируют наши зрители. Правая половина зала моя, а левая –твоя. Вот кубики, вот корзины!

Карамелька ловит кубики на половине Горошинки, и наоборот.

(после подсчета кубиков) Карамелька, думаю, что из каждого нашего зрителя получится хороший цирковой артист.

Карамелька: ребята, в конце представления всегда бывает самый невероятный цирковой номер, самый захватывающий и интересный. И у нас в цирке есть такой! Горошинка, выноси!

Горошинка выносит поднос, закрытый платком.

Горошинка: Лежит веревка, шипит плутовка.

Беги как от огня, ведь может укусить она. (Змея) (сдергивает платок, показывает скакалку)

Карамелька (пригласив на сцену отгадавших загадку) : Вы не верите, что это самая настоящая ядовитая змея?

Горошинка: Сейчас на ваших глазах она оживет, только для этого нужно всем хором сказать волшебные слова. (скручивают скакалку за концы) Абракадабра, ахалай – махалай! Волшебная змея, оживи!

Скрученную скакалку отпускают, она вертится на полу.

- Надеюсь, вы не испугались? Тогда приручите ядовитую змею!

Карамелька и Горошинка вертят скакалку, дети прыгают.

Карамелька: Аплодисменты нашим цирковым артистам!

Горошинка: Надеюсь, вам понравилось в замечательном…

Карамелька: Самом веселом…

Горошинка: В самом детском на свете цирке!

Карамелька: А чтобы никогда не скучать, подарите друг другу счастливые улыбки! Для этого просто скажите дружно: «Цирк». Три-четыре!

Дети: Цирк!

КОНЕЦ

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Цирковое представление в детском саду» Зал оформлен в виде цирковой арены. На арене расположены атрибуты и расставлен инвентарь. Яркие кулисы отделяют сцену от зрителей. Конферансье.

«Посиделки у печки» игровая театрализованная программа для детей старшего дошкольного возраста и родителей "Посиделки у печки" /игровая театрализованная программа для детей старшего дошкольного возраста и родителей/. музыкальный руководитель:.

Сценарий развлечения «Цирковое представление «Ребята и зверята!» Цирковое представление «Ребята и зверята!»   Описание работы: материал адресован воспитателям и музыкальным руководителям ДОО Цель: создать.

Цирковое представление в средней группе Цирковое представление в средней группе. Цель: Формировать интерес к физическим упражнениям и спорту. Задачи: Закрепить двигательные навыки.

Конспект НОД по физическому развитию с детьми старшей группы. Тема: «Цирковое представление» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Подгоренский детский сад №2» Конспект НОД по физическому развитию.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Цирковое представление» Задачи - Закрепить разные виды счета: прямой, обратный, порядковый в пределах 10; прямой в пределах 20; цифры от 0 до 9; умение различать.

Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — День смеха и веселья»Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «1 апреля — День смеха и веселья» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от праздника. Задачи: - Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом;.

Сценарий физкультурного развлечения «Цирковое представление» Цель: Удовлетворение естественной потребности детей в движении и ощущении «мышечной радости». Задачи: 1. Развивать ловкость и глазомер;.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление на воде»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление на воде» Цель: Закрепить умение скользить с предметом и без предмета, ныряния, плавания различными способами: кролем, брассом, дельфином. Формировать.

Сюжетно-ролевая игра «Цирковое представление»Сюжетно-ролевая игра «Цирковое представление» Цель: закрепление представлений детей о профессии и труде артистов цирка. Предварительная работа: беседы с детьми из личного опыта, чтение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Цирковое представление»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 13:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД