Лучший педагог года

Игровая программа «Ура, каникулы»

Шунина Наталья
Игровая программа «Ура, каникулы»

1. Привет, мальчишки и девчонки! У вас каникулы, а знаете, зачем нужны каникулы? Чтобы гулять сколько хочешь!

2. Валяться на диване!

1. Чтобы читать любимые книги!

2. Мешать родителям!

1. Чтобы играть с друзьями!

2. Научиться драться!

1. Ты кто? Откуда появилась? Что тебе надо? Мы с ребятами тут собрались поиграть, а ты учишь их вести себя плохо!

2. Позвольте представиться! Меня зовут Вредина, я – чемпион по всем-всем видам спорта!

1. И что же ты умеешь?

2. Ха! Да чего я только не умею! В голубей стрелять умею – раз, обзываться – два, стены на домах разрисовывать – три, а еще…

Публикация «Игровая программа „Ура, каникулы“» размещена в разделах

1. Стоп, стоп, стоп! Что это за успехи такие? Ребята, разве так можно делать?

(нееет)

Вот так-то. Слышишь, даже маленькие знают, что так вести себя нельзя! И не стыдно тебе?

2. Я тоже хочу с вами поиграть! Возьмите меня, я перестану вредничать! Мне так скучно одной, со мной никто не дружит….

(плачет)

1 Не плачь, Вредина, мы с ребятами возьмем тебя поиграть, правда, ребята? Но с одним условием – ты больше не будешь проказничать. Согласна?

2. Да-да!

1. Ну что, ребята, начнем? Итак давайте может станцуем тогда весёлый танец, покажем Вредине как мы танцевать умеем? Повторяйте за мной!

(Танец)

1. Ну ребята молодцы, видно сразу внимательные! Вредина, а тебе понравилось с нами танцевать?

2. Конечно, с вами не соскучишься! а что вы ещё можете?

1. Давайте поиграем в игру «зайчики-ежики».

Повторяйте за мной. И ты, Вредина, не отставай.

2. Уж я всегда все лучше всех делаю, не беспокойся.

1. Вот мы и проверим.

(перед упражнением показать движения, и объяснить, что в конце девочки кричат «девочки», а мальчики-«мальчики»)

Прибежали, прибежали (бег на месте)

Ежики, ежики (руками показываем фонарики)

Наковали, наковали (кулачками друг о друга)

Ножницы, ножницы (скрещиваем руки)

Бег на месте, бег на месте (бег на месте)

Зайчики, зайчики (ладошками показываем ушки)

Ну-ка вместе, ну-ка дружно…

Девочки, мальчики!

(повторяется 3 раза, ускоряя темп, проверяется, кто громче кричит, Вредина постоянно сбивается)

2. Ура! я же говорила, что делаю все лучше всех!

1. Неправда, все ребята очень старались! Нехорошо хвастаться, Вредина! Мы тебя научим, как надо себя вести. Только слушай.

2. Ну я попробую…

1. Ребята, а вы любите загадки? (даааааа)

Сейчас я загадаю вам загадки, но прежде чем отвечать, вы хорошенько подумайте. Слушайте внимательно! Начинаем!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

На уроках будешь спать –

за ответ получишь…

(не пять, а два)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)

(Вредина каждый раз называет неправильный ответ)

Ну что, Вредина, не по силам тебе наши загадки?

2. Да я все умею, вы просто специально самые сложные вопросы придумали!

1 Нет, просто ты в следующий раз будь внимательней и думай, прежде сем ответить! Разгадаем еще несколько загадок!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в …

(не кастрюлю, а чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на.

(на кровати, а не стуле)

Подобрать себе я смог

Пару варежек для…

(рук, а не ног)

Во дворе трещит мороз-

Шапку ты надень на.

(уши, а не нос)

На дорогах стало суше-

у меня сухие…

(ноги)

День рождения на носу-

Испекли мы…

(торт)

Красным лаком захотела

Я себе накрасить…

(ногти)

(Вредина вместе с ребятами дает правильные ответы)

1 Ай да молодцы, ребята, не попались на уловки, справились с заданиями! И ты молодец, Вредина, постаралась.

2. да, оказывается, думать – это полезно.

1 Еще бы! Ну что, нравится тебе играть с нами?

2. Да! Еще! Еще хочу!

1. Ребята, как думаете, Вредина исправится? Дадим ей шанс?

(дааааа)

Тогда, продолжаем! На первый-второй рассчитаемся!

(делятся на команды)

У нас получилось 2 команды. А сейчас поиграем в забавную игру. Первая команда будет Поросята, а вторая – Котята. Сейчас мы завяжем вам глаза и разведем по залу. Ваша задача найти свою команду по голосу. Поросята кричат: хрю хрю! А котята – мяу! Как только вся команда собирается, я вам говорю снять маски. Побеждает команда, участники которой встретятся первыми.

(завязываем глаза. Если участников нечетное кол-во, то Вредина играет за одну из команд)

Ну что, зверята, начинайте!

(музыка)

2. Здорово!

1. Ну что, повеселились, ребята? В нашем последнем конкурсе мы построимся в круг. Посмотрите, что я вам принесла. Это приз. Поставим его в центр круга. Я начну считать. На счет 3 вы хватаете приз. Ко первым сможет это сделать и станет обладателем приза. Будьте внимательны. Начинать можно только на счет 3!

2. Да, а толкаться и отнимать нельзя!

1. Вот умница ты, все поняла, наконец.

2. Разумеется. Вредничать и быть одной очень грустно. Лучше играть с друзьями и вести себя хорошо. Мне нравится играть. Это весело!

1. мы начинаем. 1,2, три… надцать! 1, 2, три….дцать! 1,2, три….ста! 1, 2, три! Кто же у нас самый быстрый? Поздравляю тебя!

Наша сегодняшняя программа подошла к концу. Вам было весело, ребята?

2. Приходите к нам еще! Придете? Тогда мы не прощаемся, мы говорим вам-до встречи!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.

Игровая летняя программа «Секреты со всего света»Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]"Секреты со всего света" Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.

Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!»Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Игровая программа ко Дню 8 Марта в подготовительной группе «Для милых мам и бабушек» (фотоотчёт)Игровая программа ко Дню 8 Марта в подготовительной группе «Для милых мам и бабушек» (фотоотчёт) В марте первого числа, начинается весна. Женский день 8 марта отмечает вся страна. Именно в этот день все женщины страны принимают поздравления,.

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Познавательная игровая программа «Праздник спорта и здоровья» Познавательная игровая программа "Праздник спорта и здоровья". Людмила Руденко Задачи: Сформировать у детей умение сознательно вырабатывать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая программа «Ура, каникулы»
Опубликовано: 3 декабря 2020 в 19:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД