Приложение МААМ

Игровая программа «В дружбе сила» (1 фото)

Валентина Кобликова
Игровая программа «В дружбе сила»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая программа «В дружбе сила»

Цель: Содействовать сплочению коллектива учащихся через вовлечение их в совместную творческую игровую деятельность.

Задачи:

- В развлекательной форме совершенствовать у учащихся коммуникативные навыки: умение договариваться в команде, слышать участников игры, выполнять правила игры.

Публикация «Игровая программа „В дружбе сила“» размещена в разделах

- Способствовать воспитанию качеств личности, необходимых для успешной социализации: умение дружить, приходить на выручку, сопереживать, чувствовать ответственность за общее дело.

- Развитие мышления, памяти, внимания, умений вести рассуждения;

Ведущий:

Сегодня у нас пройдет необычное занятие. Поэтому, чтобы определить тему нашего занятия хочу предложить вам разгадать кроссворд.

«Разгадывание кроссворда».

Я вам буду зачитывать загадки (о природных явлениях, в ответах которых содержаться буквы ключевого слова. Отгадав это слово, мы узнаем тему занятия.

1. Ни в воде не тонет, ни в огне не горит. (Лед).

2. Конь бежит, земля дрожит. (Гром).

3. Красное коромысло через реку повисло. (Радуга).

4. С неба – звездой, в ладошку – водой. (Снежинка).

5. Пушистая вата, плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождь ближе. (Облако).

6. В небе белая гора.

Легче пуха и пера. (Туча).

Ребята. Давайте внимательно посмотрим, какое слово получилось из выделенных букв? Правильно, это слово «Дружба».

Итак, тема нашего сегодняшнего занятия «В дружбе сила».

- А что такое дружба?

Дружба- это свет и радость,

Это песни, игры и мечты.

Дружба – это краски радуги,

Дружба – это я и ты.

Если б люди не дружили,

Как бы мы на свете жили?

Ведь без дружбы с давних лет

Ничего на свете нет!

И девиз наш сегодня таков:«Мы, как радуги цвета, неразлучны никогда».

«Здороваемся»

Когда-то давным-давно в древнем городе существовал интересный обычай здороваться друг с другом. Когда на большой площади звучали удары часов, люди прислушивались. Если звучал один удар, кланялись друг другу; два удара – пожимали руку; три удара – обнимались. Я предлагаю и нам поприветствовать друг друга таким образом. Попробуем?

(Звучит музыка. Учитель прерывает её определенным количеством хлопков).

Отлично, а сейчас мы с вами разделимся на две команды, чтобы нам удобнее было участвовать в конкурсах.

«Связанные одной цепью».

Из скрепок вам необходимо собрать цепочку. Постараемся скрепить дружбу в командах единой цепью. Время – 1 минута.

Где дружба прочна, там хорошо идут дела.

«Настоящие друзья»

Едины вы в своей дружбе или нет, но друг есть у каждого.

Давайте с вами вспомним героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовем их. Я буду называть одного героя, а вы досказывать второго.

1. Крокодил Гена и…. (Чебурашка).

2. Винни Пух и … (Пятачок).

3 Малыш и … (Карлсон).

4. Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).

5. Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).

6. Винтик и … (Шпунтик).

7. Тимон и … (Пумба)

8. Котёнок по имени Гав и ….(щенок)

«Рвачи»

Следующий конкурс убедит всех, что даже маленькая ссора может дать трещину в отношениях (газетный лист, 2 ножницы, 2 скотча).

Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.

«Воздушный шарик»

С помощью воздушных шариков, проверим на сколько в команде царит гармония, единство, взаимовыручка, уважение друг к другу.

Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Вам нужно наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. ( Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

Музыкальная викторина по детским песням:

1. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

2. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

3. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да)

4. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

5. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

6. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

7. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

«Обнимашки» (музыка)

Создается общая атмосфера занятия и атмосфера поддержки и доверия членов группы. Психологически раскрепощает на дальнейшую работу.

Материал: несколько больших листов бумаги.

Ведущий. Вы как настоящие друзья, собрались вместе. Ваша задача под музыку можете немного потанцевать, но как только музыка замолкает, вам нужно собраться вместе на островке дружбы, чтобы все оказались в безопасности.

От вашего тепла островки дружбы тают, поэтому перед каждым следующим раундом я буду складывать листы пополам. Начали!

Игра заканчивается, когда кто-либо не сможет удержаться на островке дружбы, можно класть руки на плечи другу, чтобы удержаться, стоять на одной ноге, поддерживая друг друга.

«Строим дом дружбы»

Ваша задача нарисовать дом, но рисовать вы будете по очереди, каждый игрок по одному элементу домика. Посмотрим, чей дом будет самым оригинальным, ярким, красивым.

«Мой друг»

Я бросаю мячик кому-нибудь из вас и говорю, какой ваш друг. Если вы согласны – повторите мои слова, если не согласны – скажите по-другому, а мячик всегда возвращаете мне.

1. твой друг – плохой? (Нет, мой друг хороший)

1. твой друг жадный? (Добрый, щедрый)

2. твой друг умелый? (да, мой друг умелый)

3. твой друг ленивый? (трудолюбивый)

4. твой друг злой? (добрый)

5. твой друг надежный? (Да, мой друг надежный)

6. твой друг глупый? (умный)

7. твой друг грустный (веселый)

8. твой друг жестокий? (добрый)

9. твой друг страшный? (красивый)

10 твой друг надежный? (Да, мой друг надежный)

твой друг талантливый?

«Продолжи пословицу»

1. Нет друга - ищи, а нашел - береги.

2 Друзья познаются в беде.

3. Друг за друга стой – выиграешь бой

4. Дружба не гриб, в лесу не найдёшь

1. Не имей сто рублей, (а имей сто друзей).

2. Один за всех (и все за одного).

3. Человек без друзей, (что дерево без корней).

4. Без друга на душе вьюга

Представьте себе весы. На одной чаше – дружба, а на другой – богатство. Какая чаша перевесит? Что важнее? (ответы детей).

Конечно, дружба перевесит чашу весов, потому что деньги рано или поздно заканчиваются, а дружба остается навсегда.

– И так, что такое дружба? (ответы детей).

Дружба – это великая ценность, подарок судьбы. Дружба помогает нам учиться, работать, жить. Дружба делает нас лучше, добрее, сильнее. Иметь друга – великое благо.

Сегодня мы убедились, что МЫ - ВМЕСТЕ!

Пожелание – Удачи всем в поисках настоящего друга!

Приглашаю вас в «круг дружбы».

У меня в руках клубочек. Как видите нить достаточно тонкая, ее легко разорвать (дает попробовать разорвать). Сейчас я обмотаю нитку на палец и брошу клубок тому, кого считаю другом. И каждый сделает тоже самое. У нас образовалась волшебная «паутинка дружбы». Освободим свои пальчики и осторожно положим нашу паутинку на пол, а потом скрутим из нее веревку. Попробуйте ее разорвать. Вот так и в жизни. Одного легко победить, ему трудно справиться с проблемами. А вместе мы непобедимы, потому что в дружбе – наша сила.

Игровая программа «В дружбе сила»

Я надеюсь, что вы сегодня в этом убедились.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Фотоотчет «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!» Фоторепортаж «Игровая программа «Пеппи собирается в школу!»Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с началом учебного года! Представляю Вашему.

Игровая летняя программа «Секреты со всего света»Игровая летняя программа «Секреты со всего света» [b]Игровая программа для летнего лагеря[/b]"Секреты со всего света" Цель: расширение представлений школьников о главных достопримечательностях.

Игровая программа для обучающихся 1–4 классов «Я имею право» Правовая игра Ведущий: Здравствуйте, ребята! Очень рада нашей встрече. Сегодня мы отправимся в необычную страну. А о чем пойдет речь в.

Игровая программа «Путь индейцев»Игровая программа «Путь индейцев» Цель: раскрепостить положительную составляющую эмоциональной сферы ребенка. Задачи: познакомить детей с основными видами деятельности индейцев,.

Игровая программа «В гости к дяде Трифону» Ведущий:-Как здорово, что снова лето и светит солнце высоко! А в речке можно искупаться- вода- парное молоко! Умываются цветы светлою росою.

Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе»Игровая экскурсионная программа «Как на масляной неделе» Нет, такого праздника в России, который проходил бы так бурно и весело, как Масленица! Это веселые проводы зимы, радостное ожидание близкого.

Конкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 МартаКонкурсно-игровая программа «А ну-ка, девочки!» к Дню 8 Марта Цель: воспитание общечеловеческих и нравственных ценностей, развитие творческих способностей детей; создание праздничной атмосферы в центре.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «В дружбе — сила!» с детьми подготовительной группы Приоритетная область: «Социально-коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая программа «В дружбе сила»
Опубликовано: 18 мая 2024 в 14:44
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая программа «В дружбе сила»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Кобликова (УИ 53556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД