МААМ-картинки

Игровая программа «Забавушки»

Икрянова Светлана Евгеньевна
Игровая программа «Забавушки»

Игровая программа

Задачи:

— уточнять и закреплять знания об осенних изменениях в природе;

— способствовать индивидуальным проявлениям детей в разных видах деятельности.

Оборудование: костюмы героев, корзина, осенние листья, листочки с заданиями, народные музыкальные инструменты, муляжи овощей; по 2 обруча, ведра.

Ход мероприятия.

Зал украшен как осенний лес.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы встретиться с красавицей Осенью. Скоро заглянуть должна.

Ведущая.

Осень! Роща золотая!

Золотая, синяя.

А над рощей пролетает стая журавлиная,

Публикация «Игровая программа „Забавушки“» размещена в разделах

Высоко под облаками гуси откликаются,

С дальним озером, с полями

Навсегда прощаются.

А. Пришелец

Смотрите, журавли пролетают. Они летят в теплую страну и машут нам своими белыми крыльями.

Ведущая. Группа «Сударушка» исполняют танец «Журавлиный клин»

Ведущая. Вот и журавли улетели, а Осени все нет. Что ж, мы будем Осень ждать и мероприятие продолжать. Ребята, прочитайте стихи, в которых говорится о красоте осенних листочков. Называется стихотворение «Осень», а написал его поэт Е. Головин.

1. Осень, по утрам морозы,

В рощах желтый листопад.

Листья около березы

2. Золотым ковром лежат.

В лужах лед прозрачно-синий,

На листочках белый иней.

Ведущая. Давайте про листики песню споем. Стараемся петь громко и протяжно. Осень услышит нашу песню и придет.

Дети исполняют песню «Осень» (муз. А. Филиппенко, сл. А. Шибицкой).

Входит Осень с корзинкой, в которой лежат три осенних листочка с написанными на них заданиями.

Осень

Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я.

Ведущая. Осень, проходи и будь нашей гостьей. Для тебя ребята подготовили осенние стихи.

1-й ребенок

Наступила осень, пожелтел наш сад.

Листья на березе золотом горят.

Не слыхать веселых песен соловья.

Улетели птицы в дальние края.

А. Ерикеев

2-й ребенок

Падают с ветки желтые монетки.

Под ногами целый клад —

Это осень золотая дарит листья, не считая.

Золотые дарит листья вам, и нам, и всем подряд.

И. Пивоварова

3-й ребенок

Заглянула осень в сад — птицы улетели.

За окном с утра шуршат желтые метели.

Под ногами первый лед крошится, ломается.

Воробей в саду вздохнет, а запеть — стесняется.

В. Степанов

4-й ребенок

Листья золотые падают, летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых.

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Е. Благинина

Осень. Хороший урожай овощей собрали люди на огородах. Много морковки, капусты, лука, и, конечно, репка выросла крепкая.

Игра «Репка»

Дети стоят кругом, в центре ребенок -«репка». За кругом бегает «мышка» и пытается поймать «репку» по окончании текста:

Репка, репонька,

Расти крепонька.

Ни мала, ни велика —

До мышиного хвоста, да!

Дети помогают «репке», закрывая перед «мышкой» круг, опуская руки, и «репка» оказывается внутри круга.

Ведущая. Не только люди, но и звери готовятся к зиме. Давайте послушаем, как готовятся мишка, ежик, мышка, белка.

Дети-герои надевают на голову шапочки и выходят в центр зала.

Медведь

Я к зиме берлогу рою,

Буду спать я в ней зимою.

Любит мишка косолапый

Спать зимой, сосать медвежью лапу.

Ежик

Я зимою тоже сплю,

Холодов я не терплю.

Осенью листья собираю,

В кучу их потом сгребаю.

Ежику тепло зимой

Под листвою золотой.

Белка

Осень, осень, меня послушай

И орешков вкусных покушай.

Я все лето их сушила,

А потом в дупло сложила.

Там еще грибочки есть,

Всех запасов и не счесть.

Мышь

И мышата не зевали,

Зерен в норки натаскали.

Если есть еда зимой,

Не замерзнем мы семьей.

Осень

Что ж, я вас всех хвалю.

Потрудились вы, смотрю.

Вам дарю корзинку, в которой лежат листочки с заданиями. Если все задания выполните, на дне корзинки найдете вкусное угощение.

Осень

Ребята, мне пора уходить, ведь дел у Осени очень много.

Осень уходит.

Ведущая. Что ж, давайте достанем первый листок и прочитаем, что там написала Осень.

Игра «Кто быстрее разберет листья» Еще листочек достаю, что написано, смотрю. Осень написала, что она перепутала листочки клена и дуба. Просит вас, ребята, разобрать листочки. И правда, в корзинке их очень много. Чтобы удобнее было разбирать, я выложу листья из корзинки на пол. (Разбрасывает листочки.) Два мальчика собирают кленовые листочки. Две девочки собирают дубовые листочки. После игры ведущий ставит корзинку под елочку.

Ведущая. Посмотрим дальше Игра «Уберем урожай»

Две команды игроков стоят в одном конце зала. У первого игрока в руках ведро. В другом конце зала обруч, в котором лежат муляжи овощей. Первый игрок бежит с ведром до обруча, кладет один овощ в ведро и возвращается к команде, передавая ведро следующему игроку. Выигрывает команда, которая быстрее завершит задание и соберет все овощи.

Ведущая

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

Но что это? Тучки на небе стали сгущаться. Ой-ой-ой, кажется, дождь собирается.

Песенка про дождик.

Дождик.

Здравствуйте, ребята!

Я дождик проливной,

Подружитесь все со мной.

Намочу я всех подряд,

Кто же дождику не рад?

Ведущая: А мы тебе не очень рады. Ведь когда ты идешь, мы не можем выйти погулять. Правда, ребята?

Дождик: А мне как обидно: когда я иду, на улице никого нет, все от меня прячутся и не хотят поиграть. Ну, вы-то, ребята, меня не боитесь? Хотите поиграть со мной?

Играют в игру «Дождик».

Ведущий произносит в произвольном порядке слова «капелька», «2 капельки», «3 капельки», «сильный дождь», «ливень», сопровождая слова движениями.

Дети повторяют за ведущим движения.

Когда он говорит :

1 капелька — одним пальцем стучат по ладошке,

2 капельки — двумя пальцами,

3 капельки — тремя пальцами,

сильный дождь — хлопают в ладоши,

ливень — очень сильно хлопают.

Игра «Дождик»

Дети стоят кругом, в центре ребенок-«дождик». Движения «дождика» по тексту:

Дождик прыгал по дорожке: вот так, вот так.

Замочил он наши ножки: вот так, вот так.

Дождик льет на поля, и промокла вся земля.

Дождик с нами стал играть, наших деток поливать.

Дети разбегаются, «дождик» бегает за ними и задевает султанчиками.

Дождик: Понравилась вам моя игра? Вот и тучка моя улетает, и мне пора. До свидания!

Ведущий. Вот и выполнили мы все задания. Теперь на дне корзинки лежат вкусные угощения, так Осень сказала.

Ведущий. Вот и закончился наши осенние игры. Желаем всем хорошей погоды, красивой природы, верных друзей и щедрых гостей.

Публикации по теме:

Игровая программа для 1–5 классов «Ярмарка» Цель: • продолжить знакомство учащихся с культурными традициями народа; • формировать у молодого поколения уважение к родной стране; • способствовать.

Игровая программа «Каникулы в Простоквашино» ИГРОВАЯ ПРОГРАММА “КАНИКУЛЫ В ПРОСТОКВАШИНО” Цели — организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей; - укрепить.

Игровая программа «Морское рандеву» Морское рандеву (игровая программа).Цель: 1. Расширить кругозор детей, углубить их знания о моряках; 2. Воспитывать активность, уважительное.

Игровая программа «Планета игр» Звучит фон на выход ведущих. №1 На проекторе слайд №1 Ведущая1: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущая 2: Здравствуйте! Ведущая1: Мы рады.

Игровая программа «Рождественские забавы» Цели и задачи: • познакомить с праздником Рождества; • развивать творческие способности и коммуникативные навыки; • создать праздничную.

Игровая программа «Веселые человечки» Цель: создание радостного настроения у детей Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей - совершенствовать умения.

Игровая программа «Весеннее чаепитие» Игровая программа «Весеннее чаепитие» Мамы и бабушки сидят за праздничными столами, на которых стоят сладкие угощения и чай. Ведущий. Здравствуйте,.

Игровая программа «Юные Колумбы» Игровая программа «Юные Колумбы». Цель: расширить кругозор детей. Задачи: - познакомить с новыми фактами, - научить детей работать в команде,.

Игровая развлекательная программа «Мы на луг ходили»Игровая развлекательная программа «Мы на луг ходили» Цель:Способствовать расширению и закреплению первичных представлений о живой природе. Воспитание гуманного, эмоционально-положительного,.

Конкурсно-игровая программа «С легким паром»Конкурсно-игровая программа «С легким паром» Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы помыться в бане. О баня! Сколько в этом слове для.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игровая программа «Забавушки»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 21:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД