Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий

Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий

Игровая ситуация "Хлопья снежные кружат" для детей 4-5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: Развивать чувство ритма, умение пользоваться интонацией; развивать двигательную и эмоциональную активность детей.

Материалы: Снежки из ваты

Связь с другими занятиями и видами деятельности: Музыка; развитие речи;физкультура.

Ход игры

Педагог приглашает детей на снежную полянку, читает стихи (под музыкальное сопровождение, дети делают весёлый массаж (касаемся пальчиками разных частей тела).

Снег пушистый шёл с утра.

Снега во дворе - гора.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы пойдём сейчас гулять.

Наденем на ножки

Тёплые сапожки.

А на ручки - рукавички,

Рукавички-невелички.

Спрячем ушки в шапку,

Шапку-ушанку.

Тёплый шарф на шею –

И гулять скорее!

Исполняется песня «То снежинки, как пушинки» (сл. М. Ивенсен, муз. А. Филиппенко)

Педагог: А на улице то снегопад!

Звучит спокойная музыка (вальс). Проводится двигательная игра-импровизация "Падают снежинки".

Вот летят снежинки над лужком.

Не видать тропинки под снежком (дети-"снежинки" "летят").

В воздухе кружатся мотыльком (дети кружатся).

На землю ложатся вечерком (дети садятся).

Валеологическая игра «Снежинка»:

Педагог: Снежинка летела, летела- на головку села (на носик, ручку, животик). (Дети показывают части тела, на которые садится снежинка). Снежинка летела, на пенёчек села…

Педагог предлагает детям послушать метель. Проводится интонационная разминка "Как воет метель" (звуки метели в аудиозаписи).

Педагог (грозно):

Метель гуляет в поле,

Метель сердито воет:

– У-у-у!

И слышно на пруду:

Дети (громко): У-у-у!

Педагог (таинственно, приглушенно):

Ушла метель далеко

И воет одиноко:

– У-у-у!

И слышно на пруду:

Дети (тихо): У-у-у!

Педагог (грозно):

И вновь гуляет в поле,

И вновь сердито воет:

– У-у-у!

И слышно на пруду:

Дети (громко): У-у-у!

Игра импровизация "Зимушка - Метелица"

Игра не требует предварительного разучивания. Педагог звонко и четко произносит название фигуры, показывая под песню З. Я. Роот "Зимушка-Зима" как она выглядит. Дети должны выполнить эту фигуру.

Метелица- дети движутся по кругу, взмахивая руками.

Снеговик- дети изображают Снеговиков, подняв вверх округлые руки.

Елочки- дети изображают елочку, стоя прямо руки внизу и чуть в стороны, держат (как платьице).

Снежинки- балеринки- дети становятся тройками, соединяют поднятые правые руки в центр.

Льдинки- холодинки- дети становятся четверками повернувшись спинами в круг, руки вытянув вперёд.

Педагог: Льдинки- холодинки нас заморозили совсем, давайте погреемся, ребята.

Музыкальная игра «Игра в снежки» (в аудиозаписи).

Педагог: Слышите, сюда летят вьюга и ветер?

Дети разбегаются и садятся на стулья.

Педагог: Вот и вьюгу мы нашли и, кажется, мороз усилился! Давайте погреем уши и нос.

Самомассаж

Вот на улице мороз! (указательным пальцем массировать

точку между бровями)

Эй, потри скорее нос, (то же у другую сторону)

Подбородок отогрей (массаж точки под нижней губой)

Улыбнулись все скорей (в другую сторону)

И у глаз потрем дружнее (круговые движения на висках)

Веселее, веселее. (в другую сторону)

Ну-ка взялись мы за уши (большие пальцы за ушами)

Ни к чему нам бить баклуши (круговые движения)

Покрутили, повертели-

Вот и уши отогрели!

Каждый палец согреваем, (снимать кольцо с каждого пальца)

Сильно-сильно растираем.

Педагог: Любим мы веселье, смех,

Много игр мы знаем.

И сейчас, ребята, здесь

С вами поиграем!

«Снежный хоровод» коммуникативный танец.

Публикации по теме:

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Игровая ситуация для детей 2–3 лет «У бабушки во дворе» Игровая ситуация для детей 2- 3 лет «У бабушки во дворе» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; учить согласовывать.

Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3–4 лет Игровая ситуация «Моем куклу Машу» для детей 3- 4 лет Цель: Учить детей следить за сюжетом игры, развивать двигательную активность. Материалы:.

Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4–5 лет. Игровая ситуация «Шишечки» с использованием здоровьесберегающих технологий и игры на ДМИ для детей 4- 5 лет. Цель: Учить детей вслушиваться.

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет Игровая ситуация "В лесу" для детей 4-5 лет Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом,.

Музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Зимняя сказка» .

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительной группы «Что такое здоровье?» Непосредственно образовательная деятельность по здоровье сберегающим технологиям для детей подготовительной группы Тема: «Что такое здоровье?».

Развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» с использованием ИКТ для детей 2 лет Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Задачи. Оздоровительные: формировать нормальную осанку, развивать органы.

Сценарий развлечения для детей 5–7 лет «Пасха» с использованием ИКТ, игровых и здоровьесберегающих технологий Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Игровая ситуация «Хлопья снежные кружат» для детей 4–5 лет с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 25 августа 2017 в 22:02
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 апреля. Юбилей книги «Муха-Цокотуха»

«Муха-Цокотуха» — единственная сказка, которую К. Чуковский по собственному признанию написал без оглядки, за один день, словно по внушению нахлынувших радостных чувств. Автор даже пустил в пляс, сочиняя...

23 апреля. День рождения Шекспира

«А не пора ли нам, друзья мои, замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?» – спрашивал руководитель народного театра у актёров, в комедии «Берегись автомобиля». Этот юмористический монолог в исполнении...

Плакат по теме здорового питания «Наше здоровье — в наших руках» совместно с...
Все мы ежегодно должны объяснять нашим детям и ученикам о правильности ведения здорового образа жизни и правильного питания. Мы вместе с учениками 2 класса...
Консультация для родителей «Способности на кончиках пальцев»
Способности на кончиках пальцев Это не просто красивые слова: в них содержится объяснение того, каким образом развивается малыш. Ведь огромное количество...
Настольная дидактическая игра «Любимые виды спорта»
Лото «Любимые виды спорта» в игровой форме способствует формированию у детей дошкольного возраста знаний о разных видах спорта. Игра направлена на...