Лучший педагог года

Игровая ситуация «Колдовство колдуна Эндрика»

Виктория Королева
Игровая ситуация «Колдовство колдуна Эндрика»

Игровая ситуация

Тема «Колдовство колдуна Эндрика».

(подготовительная к школе группа)

Королева Виктория Сергеевна

Педагог – психолог 1 категории

МБДОУ «Детский сад №51» г. Энгельс

Цель: продолжать поддерживать у детей интерес к играм В. В. Воскобовича; развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость; обобщить знание детей о дружбе.

Задачи:

1. Развитие интеллекта – процессов внимания, словестно – логической памяти, логического мышления.

2. Развитие воображения, сенсорных способностей.

Публикация «Игровая ситуация „Колдовство колдуна Эндрика“» размещена в разделах

3. Вызвать интерес к выполнению задания, с помощью сказочного сюжета, воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

4. Продолжать развивать умение использовать схемы различной сложности, продолжать работать над заданием индивидуально и в коллективе.

5. Развивать речь детей, умение высказывать свои предложения.

6. Закрепить у детей понятие «дружба» и «друг».

7. Пробуждать у детей желание помогать друг другу.

8. Воспитывать уважение к окружающим и дружеские взаимоотношения в группе.

Развивающая среда:

• сенсомоторная среда «Фиолетовый лес";

• музыкальный центр, запись «Волшебная музыка»;

• коврограф «Ларчик»

• конструкторы «Чудо-крестики-2» «Чудо - соты» «Логоформочки 5»;

• цветные ленточки на липучках;

• карточки со схемами

• демонстрационный материал фигурки злого и доброго волшебника, герои фиолетового леса.

• видеоролик

Продолжительность: 25 - 30минут

Ход совместной деятельности:

Деятельность педагога

1. Дети входят в зал.

- Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями и подарим им свои улыбки. Молодцы! А теперь не будем отвлекаться и продолжим. Сейчас я вам предлагаю встать в круг и взяться за руки: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(приходит звук смс) – Ребята, мне кажется нам пришло видео письмо. Давайте посмотрим! (на экране появляется видеоролик, ворон Метр просит детей помочь жителям Фиолетового леса. Их заколдавал злой колдун Эндрик, они стали грустные, печальные, не играют вместе, плачут. Фиолетовый лес стал серым, унылым.).Дети обращают внимание на экран.

- Ребята! Поможем нашим друзьям? Дети соглашаются.

- А как мы можем им помочь? (на экране появляется снова ворон Метр и благодарит их, что они не отказались помочь и предлагает им карту на коворографе как пройти к замку колдуна. И предупреждает, что на пути нас ждут задания, выполнив, которые мы сможем попасть в замок).

Беседа. – Ребята, как вы думаете, почему у колдуна Эндрика не было друзей?

(Он был злым и всем мешал)

- Конечно! И он, наверное не знает кто такой «друг» и что такое «дружба».

- А вы, ребята, знаете? Ответы детей.

-Я с вами согласна. И предлагаю скорее отправиться в путь спасать наших друзей. Подходите к коврографу, давайте рассмотрим с вами карту, оставленную жителями фиолетового леса.

(рассматриваем, где мы находимся сейчас и какой путь нам нужно пройти до замка, обращаю внимание на выражение лица злого колдуна).(Дети подходят к коврогрофу и рассматривают карту).

2. - И так! Путь наш начинается с Фиолетового леса.

- А вот и первое задание. У вас у каждого на столе есть набор «Логоформочек 5» и схема рядов. Вам нужно составить эти ряды на планшетах и определить какая фигура лишняя.

- Какая фигура у тебя лишняя? Почему?

- Что является у твоей фигуры корешком, а что вершком?

- Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием. Подходите к коврографу и отметьте, куда мы идем дольше. Что нас ждет на пути?

(Дети перемещают человечка на коврографе к сугробам.)

- Чтобы пройти через них, нам нужно построить тропинку. И в этом нам помогут вот эти волшебные снежинки. Но не все, а только определенные. Выбирайте себе схемы (выполняют под музыку). (Дети подходят к столу.)

- Почему ты решил, что тебе нужна именно эта фигура? (человечик означает размер. Клякса – цвет, а фигура – форму).

- А теперь, возьмите выбранные вами волшебные снежинки, нам необходимо из них построить на коврографе тропинку, в соответствии со схемой. (выполняют под музыку).

- Ребята! Какие вы молодцы! А сейчас я вам предлагаю отдохнуть и потанцевать. (Дети танцуют танец «Дружба».)

- Посмотрите на коврограф, куда мы дальше попадаем? (Переставляют человечка к замку колдуна.)

- Правильно мы возле замка колдуна. А вот и сам колдун Эндрик. И он предлагает нам отгадать свою последнюю загадку. Вам нужно правильно подобрать код к замку.

- Молодцы! Вы отлично справились с заданием! Посмотрите! Из замка появляются наши друзья. (переворачиваю коврограф, на обратной стороне герои фиолетового леса, веселый колдун, замок яркий).

колдун стал каким?

-А замок колдуна?

- Ребята, а как вы думаете, что же самое главное нам помогло спасти наших друзей? (Дружба.)

- Конечно! И теперь колдун Эндрик стал совсем не злым, и я думаю, что он теперь точно знает какие чудеса творит настоящая дружба.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Морское путешествие» Игровая (образовательная) ситуация «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель: Продолжить формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми.

Игровая образовательная ситуация «Космическое приключение»Игровая образовательная ситуация «Космическое приключение» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно –.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая обучающая ситуация «Шаловливые игры» Задачи: • Развивать внимание детей. Учить преодолевать двигательный автоматизм с помощью игры. • Учить передавать заданный образ движениями.

Игровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». ФотоотчётИгровая ситуация «Дед Мороз принёс нам ёлку». Фотоотчёт Долгожданные новогодние праздники приближаются, и их с нетерпением и волнением очень ждут все дети. Они ждут сказочного волшебства, чудес.

Игровая ситуация «Каждый ребенок талантлив по-своему!» План-конспект образовательной игровой ситуации «Каждый ребенок талантлив по-своему» в средней группе № 4. Составила и провела воспитатель.

Игровая ситуация «Модницы и модники»Игровая ситуация «Модницы и модники» Целевые ориентиры: Расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение,.

Игровая ситуация «Полет в космос»Игровая ситуация «Полет в космос» Тема: Счетные операции. Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10-ти. Обучающая задача: • учить понимать отношения рядом стоящих.

Игровая ситуация «Внимание — грипп!» Цель: познакомить детей с лекарственным растением - чеснок, его свойствами, лечебными качествами. Словарная работа: грипп, настой. Материал:.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Колдовство колдуна Эндрика»
Опубликовано: 29 января 2017 в 14:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД