Папки-передвижки

Игровая ситуация «Мир сказок»

Маргарита Кононова
Игровая ситуация «Мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровая ситуация с использованием ИКТ «Мир сказок»

Кононова Маргарита

Игровая ситуация «Мир сказок»

средняя группа

Задачи:

Продолжать знакомство со сказками, с героями сказок. Развивать речь, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, кукла «Дюймовочка».

Ход игры:

Появляется кукла Дюймовочка.

Публикация «Игровая ситуация „Мир сказок“» размещена в разделах

Воспитатель: Дюймовочка - это прелестная маленькая девочка маленькая девочка появилась из большого чудесного цветка. Вся жизнь ее связана с растениями и некоторыми животными.

Дюймовочка: Здравствуйте дети. Вы меня узнали? Я очень рада, что пришла к вам в гости.

Любите вы сказки?

Дети: Да. Любим. Очень любим.

Дюймовочка: А как можно сказать о сказке, какая она?

Дети: Добрая, волшебная, мудрая, интересная.

Воспитатель: А еще сказки называются народными, потому что их сочинил русский народ. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие «Угадай сказку».

Воспитатель демонстрирует слайды презентации и читает отрывки из знакомых детям произведений, Дюймовочка задает вопросы, а дети должны определить названия сказок, вспомнить имена персонажей произведения.

1. Вошла Маша в избушку, села у окна на лавочку.

Села и думает: «Кто же здесь живет? Почему никого не видно?»

А в этой избушке жил большущий медведь, только его тогда дома не было : он по лесу ходил. (Маша и медведь)

2. Что-то щелкнуло, и цветок распустился. Это был тюльпан, но в самой чашечке на зеленом стульчике сидела крошечная девочка. Она была такая нежная маленькая всего с дюйм ростом, ее прозвали. (Дюймовочка)

3. А в домике том жили мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик -побегайчик, лисичка-сестричка, волчок - серый бочок. Они не растерялись и выстроили новый домик. (Теремок)

4. Полежал, полежал, взял да и покатился-с окна на завалинку, с завалинки -на травку, с травки -на дорожку. а по дорожке -прямо в лес. Катится по дороге - навстречу ему заяц. (Колобок)

5. Дед бил,бил-не разбил

Баба била, била-не разбила

Мышка бежала, хвостиком задела.

(Курочка Ряба)

6. Внучка за бабку, бабка за дедку, детка за. Тянут - потянут вытянуть не могут. (Репка)

Физминутка

Мы по сказкам походили

И о них поговорили

Мы ногами топали,

мы в ладоши хлопали

Будут в сказках помнить нас

Наклонялись мы на "раз"

На «два» поднимались,

Всем по улыбались

И опять потопали,

И ручками похлопали.

Вот какие молодцы,

Вот какие удальцы!

7. Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису по сечи, пошла лиса с печи (Заюшкина избушка)

8. Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

Корова, и волчица,

И жучок,и червячок

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый. (Айболит)

9. Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник

И качает головой:(Мойдодыр)

10. Жила была коза с козлятками. Уходила коза в лес есть траву шелковую, пить воду студеную. Как только уйдет - козлятки запрут избушку и сами не выходят. Воротится коза, постучится в дверь и запоет. (Волк и семеро козлят)

11. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Другой была медведица, звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок,и звали его Мишутка. (Три медведя)

12. Жили-были на свете три брата. Все одинакового роста были кругленькие, розовые, с одинаковыми хвостами. Даже имена у них были похожи. (Три поросенка)

Воспитатель:

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Дюймовочка:

Наше путешествие по сказкам подошло к концу. Мне понравились ваши ответы.

А вам понравилось путешествие по сказкам? Какая вам сказка понравилась больше всего? Какую сказку было сложно отгадать?

Ответы детей.

Молодцы, ребята, вы все хорошо знаете сказки.

Дюймовочка прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуация «В гости к Лесовичку» «Игровая обучающая ситуации (ИОС) «В гости к Лесовичку» по формированию основ экологической культуры в подготовительной к школе группе».

Игровая образовательная ситуация «Морское путешествие» Игровая (образовательная) ситуация «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель: Продолжить формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми.

Игровая образовательная ситуация Тема: «Таинственная планета» Игровая образовательная ситуация Тема: «Таинственная планета» Задачи: Образовательные: формировать умение у детей конструировать по замыслу.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая обучающая ситуация «Шаловливые игры» Задачи: • Развивать внимание детей. Учить преодолевать двигательный автоматизм с помощью игры. • Учить передавать заданный образ движениями.

Игровая ситуация «Дорожная грамота» Средняя группа Игровая ситуация «Дорожная грамота» Средняя группа Дата проведения: 22.04.16г. Подготовила: воспитатель Амертдинова Ольга Александровна.

Игровая ситуация «Колдовство колдуна Эндрика» Игровая ситуация Тема «Колдовство колдуна Эндрика». (подготовительная к школе группа) Королева Виктория Сергеевна Педагог – психолог 1.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Игровая ситуация «Внимание — грипп!» Цель: познакомить детей с лекарственным растением - чеснок, его свойствами, лечебными качествами. Словарная работа: грипп, настой. Материал:.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Игровая ситуация «Дорога» Воспитатель создает игровую ситуацию. Находясь возле «Магазина игрушек», объявляет, что в магазин привезли новые игрушки. Эти игрушки ждут.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Мир сказок»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 19:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Мир сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Кононова (УИ 1032900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД