Лариса Соловьёва
Игровая ситуация по сказке «Три медведя» с использованием интерактивного оборудования
Игровая ситуация по сказке с использованием интерактивного оборудования
]
Игровая ситуация на по сказке «Три медведя», с использованием интерактивного оборудования,совместная деятельность музыкального руководителя и детей среднего дошкольного возраста.
Публикация «Игровая ситуация по сказке „Три медведя“ с использованием интерактивного оборудования» размещена в разделах
Цель: Развивать социально-коммуникативные навыки во всех видах музыкальной деятельности (слушание, пение, музыкальное движение, игра на музыкальных инструментах); звуковысотное восприятие.
Поощрять детскую инициативу во всех видах деятельности.
Ход:
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня в окошко залетел листок, а на нё м я прочитала вот такое письмо:
«Здравствуйте, ребята, приглашаем вас к себе в гости. Мы дружная семья медведей живем в лесу на опушке в деревянной избушке. Любим петь, плясать, в игры разные играть. Как вы думаете, в какую сказку нас приглашают? (ответы детей) Конечно, это сказка «Три медведя»!
В мире много разных сказок,
Грустных и смешных,
Но прожить на свете
Нам нельзя без них!
Ну, что, ребята, отправляемся в сказку? (ответы детей).
Музыкальный руководитель:
А поедем мы на поезде (на экране появляется изображение поезда, занимайте места.
Исполняется м/р композиция на песню «Паровоз- Букашка»
(на экране - осенний лес, опушка, деревянная избушка)
Музыкальный руководитель:
Вот мы и приехали с вами на опушку, смотрите, стоит избушка. Что -то никто нас не встречает. В прятки любим мы играть, просим голоса наши отгадать.
Проводится музыкально- дидактическая игра «Три медведя» в интерактивном варианте (формат mp. 4).
Музыкальный руководитель:
Молодцы, отгадали все голоса. Ребята, все медведи любят песни петь, давайте познакомим их с песней «Осень наступила».
Исполняется песня «Осень наступила» (автор С. Насауленко)
Музыкальный руководитель: А ведь осенью и правда часто идёт дождик- грустный и холодный, но мы сейчас поиграем с Тучкой и она нам не станет больше мешать.
Проводится «Ира с тучкой», один ребёнок стоит в шапочке Тучки стоит в центре круга,
Ну-ка, тучка, не ленись! (дети грозят указательным пальчиком)
Вместе с нами покружись (кружатся)
Каблучки ты не жалей,
Топай, топай веселей! (топают ножками)
Тучка, тучка, посмотри, (приседают)
Приседают малыши.
Раз-два, глазки закрывай, (хлопают)
Три-четыре, догоняй! (дети убегаю, Тучка догоняет)
Музыкальный руководитель: Ребята, в гостях у медведей была Машенька и подарила им музыкальные инструменты, только они не знают, как они называются и не умеют на них играть. Поможем медвежьей семье? (ответы детей)
Проводится м/д игра «Узнай музыкальный инструмент», инструменты спрятаны за ширмой.
Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, узнали все инструменты. А повеселить медведей весёлым оркестром вы готовы? (ответы детей)
Дети играют в оркестре пьесу «Дождик» муз. К. Леденева (по желанию берут со стола инструменты)
Музыкальный руководитель: Мишкам очень понравился наш оркестр и они разрешают нам собрать на варенье малину в их малиннике. Только будьте внимательны, вдруг медведи захотят поиграть с нами в «догонялки».
Проводится музыкальная игра «У медведя во бору» (ф формате mp. 3)
Слышатся звуки дождя в аудиозаписи.
Музыкальный руководитель:
Слышите, что это за звуки? (ответы детей)
Услыхал дождик, как ребята играют про него в оркестре и стал лить, всех вокруг мочить. Пора нам, ребята возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Михаилом Ивановичем, Настасьей Петровной и Мишуткой и отправимся в обратный путь
На экране появляется изображение поезда.
Исполняется м/р композиция на песню «Паровоз- Букашка»