Приложение МААМ

Игровая ситуация с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича «Дом для гномов» для детей 4–5 лет (5 фото)

Зайкова Лидия Олеговна
Игровая ситуация с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича «Дом для гномов» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- тренировка умения двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги над, под;

- тренировка внимания и памяти.

Материалы и оборудование: «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные гномы».

Игровая ситуация :

1 этап. Гномы просят построить многоэтажный дом из комнат – квадратов.

2 этап. Дом построен, но электричества нет. Помогите гномам найти свои комнаты, если каждый гном любит свой цвет.

3 этап. Кто позвал гнома в гости?

Задание:

Публикация «Игровая ситуация с помощью развивающих игр В, В, Воскобовича „Дом для гномов“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

1 этап. Приклеивать квадраты в соответствии с текстом. В качестве примера используем четыре цвета – красный, желтый, зеленый, синий.

- От колодца слева внизу приклеить красный квадрат, над красным квадратом – желтый, справа от красного квадрата – зеленый, синий так, чтобы под ним был зеленый.

Игровая ситуация с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича «Дом для гномов» для детей 4–5 лет

Вопросы: В каждой комнате живет гном, сколько гномов живет в доме? (четыре). Сколько этажей в доме? Сколько комнат (жильцов) на первом (втором) этаже?

Фото «Дом для гномов»
Игровая ситуация с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича  для детей 4–5 лет - фото

2 этап. Поставить указательный палец на красный квадрат, в другую руку взять гнома Селе. Закрыть глаза. Перемещать указательный палец в соответствии с текстом.

- Перейти на один квадрат вправо, на один квадрат вверх.

Приклеить гнома к квадрату. Открыть глаза.

Фото №1 Задачи тренировка умения двигаться в заданном направлении использовать в речи предлоги над под тренировка внимания и памяти

Проверить, попал ли гном в свою комнату.

Вопросы: Кто живет на одном этаже с Селе? (Желе). Чья комната под комнатой Селе (Зеле). Кто живет слева от Селе? (Желе и Кохле).

3 этап. Определить гнома, который пригласил Селе в гости, мысленно передвигаясь по полю, следуя тексту (игру можно проводить закрытыми глазами).

- Пройти вниз на один квадрат, а затем налево на один квадрат. Назвать имя гнома или показать карточку соответствующего гнома.

Фото №2 Материалы и оборудование Коврограф Ларчик пособие Разноцветные квадраты комплект Разноцветные гномы
Публикации по теме:

Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике»Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике» Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа.

«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы«Экологический квест». Игровая ситуация в образовательной области «Познание» для детей старшей группы Воспитатель: Сегодня нам пришло письмо от животных, которые попали в «Красную книгу Краснодарского края». Вот послушайте, что они вам пишут:.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича "Путешествие в чудесную страну знаний".

Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки»Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб Крабыч загадывал загадки» Конспект занятия с использованием развивающих игр Воскобовича «Как Краб-Крабыч загадывал загадки». Старшая группа. Лариса Гацко. Блог. Цель:.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа»Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа» Цель: составление рассказа с использованием карт Проппа. Задачи: Закрепить названия и назначение некоторых карт Проппа. Активизировать.

Проект по В. В. Воскобовичу «Развитие игровых способностей у детей второй младшей группы с помощью развивающих игр» Проект игры В. В. Воскобовича. Тема:Развитие творческих и игровых способностей у детей во 2мл. группе с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича «Дом для гномов» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 18 марта 2020 в 17:18
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича «Дом для гномов» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Зайкова Лидия Олеговна (УИ 1472894) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД