Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме «Полезная пища»

Марина Спичкина
Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме «Полезная пища»

Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе детского сада.

По теме: «Полезная пища».

Программное содержание:

1. Систематизировать знания детей о полезных продуктах питания, для чего нам нужна пища?

2. Упражнять в различении и названии овощей и фруктов.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятия:

I. Правила здоровья.

-К нам в гости пришёл Заболейкин, он хочет научить Вас, как заболеть и не ходить в детский сад. Говорить плохие слова, не мыть руки перед едой, мало двигаться, каждый день ходить к врачу и придумывать себе болезни и т. д.

-Как вы думаете он правильно делает?

II. Заучивание слов.

Рано утром просыпайся,

Себе людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся,

Аккуратно одевайся,

И делами занимайся.

Беседа по теме.

-Сегодня мы отправимся с вами в страну Здоровье и поближе познакомимся с доктором Здоровая Пища.

-Как вы думаете, зачем человек употребляет пищевые продукты?

-Чем питаются животные?

-Одни из них питаются травой и называются травоядными. Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев.

Другие животные питаются мясом. Это хищники. И только некоторые животные питаются и травой и мясом. Как видите, животные едят только то, что им полезно.

-А чем питается человек?

Не все продукты которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание-условие здоровья, не правильное приводит к болезням.

-Давайте познакомимся с фруктами и овощами, а так же с витаминами, которые в них есть.

- Какие по вашему мнению, продукты полезны, а какие вредны? Почему?

III. Физминутка «У жирафа пятна, пятна…»

Продолжи сказку.

«Жил-был один сказочный король. У него была дочь. Она любила только сладкое. И с нею приключилась беда….»

-Какая беда случилась с принцессой?

- Как мы можем помочь королю вылечить принцессу?

- Какие советы мы им можем дать?

IV. Итог.

О какой полезной пище мы узнали? В какой стране мы сегодня побывали? Чему мы теперь можем научить Заболейкина?

Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме «Полезная пища»
Публикации по теме:

«Машенькина история» Игровая образовательная ситуация Тема: Игровая ситуация. Возрастная группа: средняя 4-5 лет. Форма работы с детьми: игровая Форма организации: подгрупповая. Учебно – методический.

«Помоги зайке» — игровая ситуация Задачи: воспитывать желание заботится о своем здоровье и положительное отношение к посещению врача; познакомить детей с правилами оказания.

Игровая деятельность в детском саду, особенности ее организации Игра - особый вид деятельности дошкольников,она всегда носит творческий характер. В игре отражается реальная действительность,но в воображаемых.

Игровая ситуация «Грустинка» Игровая ситуация «Грустинка». (средняя группа) Цель: Научить осознанно воспринимать свои собственные эмоции, чувства и переживания, а так.

Игровая ситуация «Как поссорились поросёнок и козлёнок» Игровая ситуация "Как поссорились поросёнок и козлёнок" Уважаемые коллеги, хочется поделиться игровой ситуацией, направленной на развитие.

Игровая ситуация «Капелька в гостях у малышей» Игровая ситуация в 1 младшей группе «Капелька в гостях у малышей» Интеграция : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Игровая ситуация «Путешествие в лес» (подготовительная группа) Программное содержание: 1. Закрепить у детей знания о растениях леса, съедобных и несъедобных грибах. 2. Расширить представления о растениях.

Игровая ситуация «Простуда» С внедрением ФГОС дошкольного образования и с учетом психофизиологических особенностей детей занятия в группах желательно проводить в виде.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Повар в детском саду». Цель: - Продолжать знакомить детей с профессией повара. Задачи:.

Занятие взяла из журнала переделала для себя и провела на РМО проходящем в нашем саду. «Угощение для Мишутки» - занятие для 1 младшей группы. Цель: Продолжать знакомить детей с жизнью диких животных. Задачи: Образовательная:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Игровая ситуация по познавательному развитию в старшей группе по теме «Полезная пища»
Опубликовано: 2 октября 2015 в 18:59
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 апреля. Всемирный день пингвинов

По необычной походке и своеобразному черно-белому оперению можно безошибочно узнать этих птиц. Они напоминают маленьких полноватых людей в смокингах, спешащих на обед. По одной из версий название...

25 апреля. День пасхальных яиц на МААМ

Сегодня – Чистый четверг – день, в который совершились Тайная вечеря Иисуса с Двенадцатью Апостолами и предательство Иуды. Православные христиане каждый год вспоминают об этих событиях и начинают...

Фотоотчет о проведении недели по ПДД в старшей группе
Отчет о проведении недели по ПДД в старшей группе. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из...
Проект «Мини-огород на участке» в старшей группе
Проект " Огород на участке" Тип проекта: 1. По методу – познавательно – исследовательский; 2. По содержанию – ребенок и природа; 3. По характеру контактов –...
Фотоотчет о посещении городского центра народного творчества в г. Белгороде
Добрый день, уважаемые коллеги! Наступила весна, погода радует нас своими теплыми деньками, и в эти дни мы решили отправится в путешествие по нашему родному...