Получи документы

Игровая среда при реализации ФГОС (3 фото)

Оксана Зубовленко
Игровая среда при реализации ФГОС

Развивающая среда – это единство социальных и природных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь ребенка (т. е. социальная культура общества, собственно это тот мир, в который ребенок приходит, рождаясь на свет).

Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического развития ребенка

Публикация «Игровая среда при реализации ФГОС» размещена в разделах

Цель: Создание предметно-развивающей среды, предоставляющая возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Задачи: Изучить и внедрить в практику новых принципов к организации предметно-развивающей и предметно-игровой среды, обеспечивающих полноценное развитие дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО.

Организовать развивающую среду, способствующую созданию условий для Зоны Ближайшего Развития ребенка, эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов.

Создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, художественной - творческой).

Принципы построения предметной-игровой среды

1. Принцип дистанции.

2. Принцип активности.

3. Принцип комплексирования и гибкого зонирования.

4. Принцип эмоциогенности среды

Принципы построения предметной среды

5. Принцип «эстетической организации среды».

6. Принцип открытости.

7. Принцип учета половых и возрастных различий детей.

Игровая среда в группе :

-содержательно-насыщенная (разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе);

-полифункциональная (возможность разнообразного материала)

-трансформируемая (изменяется в зависимости от образовательной ситуации, от меняющихся интересов и возможностей детей);

-вариативная (периодически меняется игровой материал, появляются новые игрушки);

-доступная (свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности

-безопасная (соблюдается сохранность и исправность материалов и оборудования, соответствуют надёжности и безопасности.

Приходите в группу к нам Все тут есть, что нужно вам. Здесь уютно и светло,

По-домашнему тепло. Дети будут здесь активны, Любопытны, позитивны.

Будут много узнавать, Веселиться и играть!

 

Игровая среда при реализации ФГОС
Фото №1 Развивающая среда это единство социальных и природных факторов которые могут влиять прямо или косвенно мгновенно или долговременно на жизнь ребенка т Фото №2 социальная культура общества собственно это тот мир в который ребенок приходит рождаясь на свет
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Сенсорный уголок Уголок для девочек Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается.

Предметно-развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГОС Вторая часть Средняя группа В среднем дошкольном возрасте важно накапливать у детей опыт совместной со сверстниками деятельности, а также.

Предметно-развивающая среда в группе в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС При создании в нашей группе предметно-развивающую среду мы учитывали возрастные особенности детей. Все элементы среды связаны между собой.

Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС В соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста,каждый педагог в начале учебного года приступает к оформлению своей.

Психологическое сопровождение реализации ФГОС в ДОУ Психологическое сопровождение реализации ФГОС в ДОУ 1. Психологическая основа ФГОС дошкольного образования – организация целостной жизнедеятельности.

Развивающая предметно-пространственная среда при реализации ФГОС ДОУ РППС- система эстетических, психолого-педагогических условий, обеспечивающих возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая.

Развивающая среда в соответствии ФГОС до (фотоотчет)Развивающая среда в соответствии ФГОС до (фотоотчет) .

Семинар-практикум «Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду как условие реализации ФГОС ДО» Цель:выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного.

Социально-культурная среда социума в реализации задач гражданско-патриотического воспитания дошкольников Одно из средств реализации задач по формированию у дошкольников представлений о своей малой родине - само окружение (природное и социальное).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая среда при реализации ФГОС
Опубликовано: 12 марта 2017 в 21:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД