Папки-передвижки

Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте (7 фото)

Людмила Егорова
Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте
▼ Скачать + Заказать документы

В это лето решила превратить асфальт в занимательные дорожки приключений, используя героев развивающей технологии В. В. Воскобовича.

Если раньше на асфальте использовали мелки, то на этот раз пространство раскрасила масляными красками: детское развлечение + обучение. Просмотрев интернет — ресурсы https://www.stranamam.ru/post/5939388/ решила создать такие игры на асфальте, где находится наш участок для прогулок. Плюсы и минусы нашего участка: плюс- много лип,- дышим ароматом цветущих деревьев, ведём наблюдения, прохладно в летний период; минус- постоянный мусор в виде отцветающих соцветий, плодов липы, опадение листвы до декабря. Даже в тот момент, когда шло облагораживание участка — асфальта, а именно раскрашивание разных модулей, шло опадение мелких плодов и семян.

Публикация «Игровая технология В, В, Воскобовича на асфальте» размещена в разделах

В этом году моим воспитанникам исполнилось 4 года. Осенью мы становимся воспитанниками средней группы. Все модули, изображённые на асфальте будут способствовать развитию игровой и познавательной деятельности дети.

Посмотрите, как удалось реализовать задуманное.

Мы сможем катить мяч руками или с помощью клюшки по лабиринту «Сорви яблоко».

Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте

Дальше волшебная дорожка «Пройди так, как показывают следы Незримки Всюсь».

Фото №1 В это лето решила превратить асфальт в занимательные дорожки приключений используя героев развивающей технологии В

После нас встречает гусеница «Фифа» и предлагает поиграть в классики «Прямой и обратный счёт», «Чётные и нечётные числа».

Фото №2 Если раньше на асфальте использовали мелки то на этот раз пространство раскрасила масляными красками детское развлечение обучение Фото №3 Просмотрев интернет ресурсы

Следующее препятствие- нас встречают геометрические фигуры.

Фото №4 решила создать такие игры на асфальте где находится наш участок для прогулок

Вспомнив их названия, можно дать задания на развитие логического мышления и внимания: «Сколько треугольников соединим, чтобы получился квадрат?», «Сколько потребуется квадратов, чтобы появился прямоугольник?» и т.  д. И последняя станция.

Здесь нас встречает «Солнце — владыко».

Фото №5 Даже в тот момент когда шло облагораживание участка асфальта а именно раскрашивание разных модулей шло опадение мелких плодов и семян

Предлагает детям задания на быстроту: кто первый найдёт цифру., шагаем только по чётным (нечётным, брось кольцо на соответствующую цифру».

Фото №6 Публикация Игровая технология В В Воскобовича на асфальте размещена в разделах Воскобович В

Задания могут быть различными. Главное — заинтересовать детей, научить играть, чтобы потом дети могли вместе с родителями создать аналогичные игры на асфальте на детских площадках около своих домов.

Публикации по теме:

Игровая технология обучения родному языку В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при изучении языков. Это не только новые технические.

Игровая технология подготовки детей к школе (игры В. В. Воскобович) (Слайд 2) Сегодня требования к дошкольному образованию существенно изменились, поскольку дошкольное образование стало первой ступенью общего.

Игры на асфальте Скоро наступит лето, и дети вместе с педагогами и родителями большую часть времени будут проводить на свежем воздухе. Можно организовать.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «блуждание по картине» Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «Блуждание по картине» Тема: «Домашние животные». Интеграция.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Познавательное развитие: Закреплять навыки использования.

Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - технология развивающего обучения.».

Проблемно-игровая технология: детское экспериментирование. Примеры игровых экспериментов Эти проблемно-игровые эксперименты могут проводиться как самостоятельное занятие, так и его часть с детьми 5-7 летнего возраста. Толчком.

Речевая игровая технология. Рисование ниткой «Мир эмоций»Речевая игровая технология. Рисование ниткой «Мир эмоций» Задачи: развивать творческие способности и фонтазии детей, Расширять и активизировать словарный запас детей, Продолжать учить составлять.

Социо-игровая или интерактивная технология в образовательном процессе детского сада Карпушина К. Н. Воспитатель МБДОУ (ясли-сад) № 13 «Сказка» г. Красноперекопск Социо-игровая или интерактивная технология в образовательном.

Социо-игровая технология как стиль работы с детьми по формированию личности и развития коммуникативных способностей В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования – развитие ребенка дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте
Опубликовано: 25 июля 2017 в 00:41
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Егорова (УИ 1539) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД