Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте

Людмила Егорова
Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте

В это лето решила превратить асфальт в занимательные дорожки приключений, используя героев развивающей технологии В. В. Воскобовича.

Если раньше на асфальте использовали мелки,то на этот раз пространство раскрасила масляными красками: детское развлечение + обучение. Просмотрев интернет — ресурсы http://www.stranamam.ru/post/5939388/ решила создать такие игры на асфальте, где находится наш участок для прогулок.Плюсы и минусы нашего участка: плюс- много лип,- дышим ароматом цветущих деревьев, ведём наблюдения, прохладно в летний период; минус- постоянный мусор в виде отцветающих соцветий, плодов липы, опадение листвы до декабря. Даже в тот момент, когда шло облагораживание участка — асфальта, а именно раскрашивание разных модулей, шло опадение мелких плодов и семян.

В этом году моим воспитанникам исполнилось 4 года. Осенью мы становимся воспитанниками средней группы. Все модули, изображённые на асфальте будут способствовать развитию игровой и познавательной деятельности дети.

Посмотрите, как удалось реализовать задуманное.

Мы сможем катить мяч руками или с помощью клюшки по лабиринту «Сорви яблоко».

Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте

Дальше волшебная дорожка «Пройди так, как показывают следы Незримки Всюсь».

После нас встречает гусеница «Фифа» и предлагает поиграть в классики «Прямой и обратный счёт», «Чётные и нечётные числа».

Следующее препятствие- нас встречают геометрические фигуры.

Вспомнив их названия,можно дать задания на развитие логического мышления и внимания: «Сколько треугольников соединим, чтобы получился квадрат?», «Сколько потребуется квадратов, чтобы появился прямоугольник?» и т.  д. И последняя станция.

Здесь нас встречает «Солнце — владыко».

Предлагает детям задания на быстроту: кто первый найдёт цифру., шагаем только по чётным (нечётным, брось кольцо на соответствующую цифру».

Задания могут быть различными. Главное — заинтересовать детей, научить играть, чтобы потом дети могли вместе с родителями создать аналогичные игры на асфальте на детских площадках около своих домов.

Публикации по теме:

Игровая технология обучения родному языку В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при изучении языков. Это не только новые технические.

Игровая технология подготовки детей к школе (игры В. В. Воскобович) (Слайд 2) Сегодня требования к дошкольному образованию существенно изменились, поскольку дошкольное образование стало первой ступенью общего.

Игры на асфальте Скоро наступит лето, и дети вместе с педагогами и родителями большую часть времени будут проводить на свежем воздухе. Можно организовать.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «блуждание по картине» Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «Блуждание по картине» Тема: «Домашние животные». Интеграция.

Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест-игровая технология для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Познавательное развитие: Закреплять навыки использования.

Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — технология развивающ Педагогический совет в форме дискуссии «Игровая технология В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» - технология развивающего обучения.».

Проблемно-игровая технология: детское экспериментирование. Примеры игровых экспериментов Эти проблемно-игровые эксперименты могут проводиться как самостоятельное занятие, так и его часть с детьми 5-7 летнего возраста. Толчком.

Речевая игровая технология. Рисование ниткой «Мир эмоций»Речевая игровая технология. Рисование ниткой «Мир эмоций» Задачи: развивать творческие способности и фонтазии детей, Расширять и активизировать словарный запас детей, Продолжать учить составлять.

Социо-игровая или интерактивная технология в образовательном процессе детского сада Карпушина К. Н. Воспитатель МБДОУ (ясли-сад) № 13 «Сказка» г. Красноперекопск Социо-игровая или интерактивная технология в образовательном.

Социо-игровая технология как стиль работы с детьми по формированию личности и развития коммуникативных способностей В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования – развитие ребенка дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Цифры
  • Цифры
Автор публикации:
Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте
Опубликовано: 25 июля 2017 в 00:41
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 марта. День выхода первой печатной книги в России

Печатать книги в России научились при Иване Грозном. 10 марта 1564 года была издана первая в России печатная книга – «Апостол». Это были евангельские тексты на 534-х страницах, на каждой из которых...

10 марта. Праздник скворцов, вестников весны, на МААМ

Очередной тематический день посвящен птице, появление которой в наших краях символизирует приход весны. Воспользуйтесь специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о скворцах и...

Природоохранная кампания «Внимание, тюлень!» в детском саду в старшей группе
Природоохранная кампания "Внимание, тюлень! " направлена на привлечение внимания к сохранению морских млекопитающих Балтийского моря, развитие экологической...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии...
Дидактическая игра «Угадай звук» для развития слуховой памяти по методике Марии Монтессори. Разработала воспитатель Селезнева Е. А. Цель игры: развитие...
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта
Фотоотчет о выставке поделок к 8 марта. Здравствуйте , уважаемые коллеги. Одни из самых важных моментов в нашей работе, это взаимодействие с родителями...