Людмила Егорова
Игровая технология В. В. Воскобовича на асфальте
▼ Скачать + Заказать документы
В это лето решила превратить асфальт в занимательные дорожки приключений, используя героев развивающей технологии В. В. Воскобовича.
Если раньше на асфальте использовали мелки, то на этот раз пространство раскрасила масляными красками: детское развлечение + обучение. Просмотрев интернет — ресурсы https://www.stranamam.ru/post/5939388/ решила создать такие игры на асфальте, где находится наш участок для прогулок. Плюсы и минусы нашего участка: плюс- много лип,- дышим ароматом цветущих деревьев, ведём наблюдения, прохладно в летний период; минус- постоянный мусор в виде отцветающих соцветий, плодов липы, опадение листвы до декабря. Даже в тот момент, когда шло облагораживание участка — асфальта, а именно раскрашивание разных модулей, шло опадение мелких плодов и семян.
Публикация «Игровая технология В, В, Воскобовича на асфальте» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Игры на асфальте, классики
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2017
В этом году моим воспитанникам исполнилось 4 года. Осенью мы становимся воспитанниками средней группы. Все модули, изображённые на асфальте будут способствовать развитию игровой и познавательной деятельности дети.
Посмотрите, как удалось реализовать задуманное.
Мы сможем катить мяч руками или с помощью клюшки по лабиринту «Сорви яблоко».
Дальше волшебная дорожка «Пройди так, как показывают следы Незримки Всюсь».
После нас встречает гусеница «Фифа» и предлагает поиграть в классики «Прямой и обратный счёт», «Чётные и нечётные числа».
Следующее препятствие- нас встречают геометрические фигуры.
Вспомнив их названия, можно дать задания на развитие логического мышления и внимания: «Сколько треугольников соединим, чтобы получился квадрат?», «Сколько потребуется квадратов, чтобы появился прямоугольник?» и т. д. И последняя станция.
Здесь нас встречает «Солнце — владыко».
Предлагает детям задания на быстроту: кто первый найдёт цифру., шагаем только по чётным (нечётным, брось кольцо на соответствующую цифру».
Задания могут быть различными. Главное — заинтересовать детей, научить играть, чтобы потом дети могли вместе с родителями создать аналогичные игры на асфальте на детских площадках около своих домов.