Наталья Малинина
Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе. «Путешествие на поезде!»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе.
«Путешествие на поезде!»
Програмное содержание:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;
2. Учить выполнять движения с воспитателем;
3. Закреплять умение ходить друг за другом,подпрыгивать на месте;
4. Развивать физические качества и способности;
5. Продолжать формировать умение повторять за воспитателем несложные фразы.
Публикация «Игровая утренняя гимнастика в первой младшей группе, „Путешествие на поезде!“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход игры:
Ребятки,посмотрите!
Вот и котик к нам идёт,
Он вас лапкой зовёт!
Котик,котик очень рад,
Приглашает поиграть!
И не просто поиграть,а отправиться в путешествие! В лес! Ведь он там не был никогда,а ему очень хочется посмотреть как живут звери в лесу! Ну что поедем?
1. А на чём же мы поедем? Может на поезде?
Ребятки,давайте построим в поезд!
Поезд поехал! Ту-ту! (Дети повторяют за воспитателем движения под музыку)
Чух-чух-чух! Ту-ту!
2. На станцию лесную приехали,теперь пешком пойдё м:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки
Топ-топ,топ-топ. (Ходьба)
Маленькие ножки бежали по дорожке. (Бег)
Большие ножки идут по дорожке. (Ходьба широкими шагами)
Покажите,какие деревья в лесу растут. (Ходьба,руки вверх)
3. До леса мы дошли.
Смотрите! Вон там на веточке птичка сидит,нас увидела и полетела!
Давайте и мы полетаем! (Разводят руки в стороны,машут ими при легком беге, голосом имитируя пение птицы: Чик-чирик,чик-чирик)
Полетели, полетели… и на веточку сели-посидели и дальше полетели.
4. А под ёлочкой зайка сидит-умывается!
Видно в гости собирается!
Вымыл носик,вымыл ухо ( Имитация движений:потирают ладошки,носик
Вытер сухо. Ушки,хвостик)
Вымыл хвостик! Поскакал …. к медведю в гости! (Прыжки в перёд)
5. А вон там живёт медведь!
Как он рычит? (Дети изображают рык медведя)
А как ходит? Правильно!
Давайте вспомним стишок про мишку.
Мишка косолапый
По лесу идёт (Дети изображают медведя,проговаривая
Шишки собирает стихотворение)
Песенки поёт
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб
Мишка рассердился
И ногою топ!
6. У медведя дом большой! (И. п. :руки внизу,ноги слегка расставлены, Поднимают руки вверх, в стороны, вниз 3-4 раза)
7. А у зайки домик – маленький! (И. п. :присели,вытянули руки,встали. 3-4 раза)
8. Как зайка прыгает? (Руки на поясе,прыжки на месте)
9. Подвижная игра «Лиса и зайчики».
10. Смотрите! Бабочки летают! (Дети разводят руки в стороны и медленно бегают)
Как летают бабочки?
11. Мы за бабочками полетели и к поезду вернулись!Давайте встанем в кружок!
Надо возвращаться домой!Но с начала давайте отдохнём. (Садятся на коврик)
Устали наши ножки
Ходили по дорожке.
Погладим наши ножки.
Пусть отдохнут немножко!
12. Ребятки,котику очень понравилось наше путешествие. А вам?
13. Ну что,садимся на поезд и едем домой!
Чух-чух-чух! Ту-ту!
14. Здоровье в порядке? ( дети:Да)
Спасибо зарядке!
Надо нам с дороги подкрепиться!
Но сначала всё-таки умыться!
Бегите умываться, будем сил набираться!