Игровое физкультурное занятие с элементами логоритмики «Прогулка в лес»

Елена Корсунова
Игровое физкультурное занятие с элементами логоритмики «Прогулка в лес»

Задачи:

1. Упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках,ползании,

Равновесии.

2. Приучать детей действовать по сигналу и выполнять дви-

Жения в соответствии с текстом.

3. Развивать мелкую моторику, движение кистей и пальцев рук,

Суставов и мышц предплечья для активизации речевого

Развития.

4. Способствовать развитию чувства ритма,автоматизации

И дифференциации звуков на основе озвучивания и оре-

Чевления движений.

5. Формировать темпо-ритмическую сторону речи,умение

Расслабляться.

6. Развивать эмоциональность и выразительность в имитации

Движений.

Оборудование:

Осенние листья,ступы (по 2 на каждого ребенка,2 гимнастические

Скамейки,4 дуги,5 штук кеглей, подушки»кочки» (на каждого ре-

Бенка,12 штук обручей,кубиков (по 2 на каждого ребенка).

Шапочки: зайчиков,лягушек,цапли,волка. Фонограмма звуков

Леса.

Ход занятия.

Дети входят в зал,выстраиваются у стены,приветствуют гостей.

Я здороваюсь везде (показывают на себя):

Дома и на улице (разводят руки в стороны).

Даже «здрасте» говорю (сгибают рукив локтях и машут крылыш-

Ками,

Я соседней курице (скрещивают руки над головой, пальцы натя-

Нуты).

-Здравствуй, солнце золотое (поднимают прямые руки вверх)

-Здравствуй,небо голубое (движение кистей рук над головой)

-Здравствуй,легкий ветерок (сведение лучезапястных суставов

С разведением кистей)

-Здравствуй,маленький цветок,

-Здравствуй,утро (руки в стороны)

-Здравствуй,день,

-Нам здороваться не лень (руки вперед)

-Здравствуйте,гости!

Инструктор физкультуры:

В лес осенний на прогулку

Приглашаю вас пойти,

Интересней приключений

Нам, ребята, не найти.

По дорожкам, по тропинкам,

По лесу гулять пойдем,

Может быть в лесу осеннем

Что-то интересное найдем!

Дети идут с пением по залу с имитацией движений и звукопадро-

Жанием.

Осень,мы гулять идем Ходьба с пятки на носок

Листья сыплются дождем поднимают и опускают руки

Под ногами шелестят выделяют звук»Ш»,трут ладоня-

И шуршат,шуршат,шуршат ми друг о друга

Ветер листья поднимает Поднимают руки вверх- вдох

И под ноги опускает опускают руки-выдох

Ветер,деток унеси Ходьба на пятках,

произносят

И в жучков нас преврати. Звук»Ж»

Инструктор физкультуры:

А вот и пчелки летят

Дети:Ла-ла-ла-ла-ла-прилетела к нам пчела

Лу-лу-лу-лу-лу-мы увидели пчелу

Лы-лы-лы-лы-лы-испугались мы пчелы. (дети приседают,

Обхватывают руками голову, прячутся).

Инструктор физкультуры:

Пчел не будем мы бояться!

В пчел мы будем превращаться (дети произносят звук»з-з-з-з»)

Дети-”пчелки” летят к кочкам (подушкам)

Инструктор физкультуры:

Вокруг себя повернитесь (дети надевают шапочку лягушек,

И в лягушек превратитесь. Выполняют ОРУ).

Дети:Мы веселые лягушки, Лежа на животе

Мы лягушки-попрыгушки,

Утром рано просыпались

И зарядкой занимались поднимают руки вверх

Из болота выплывали

И на кочку заползали садятся на пятки

Спинки наши выпрямлялись

Мы водичкой умывались круговые движения

руками

Стоя на коленях

Мы водичкой умывались,

Полотенцем вытирались

Лапками все хлопали хлопают в ладоши

По коленкам шлепали.

Мы позавтракать собрались

Вправо,влево наклонялись. Наклоны вправо,влево

Мы комарика поймали,

Спинки ровно выпрямляли выпрямление

Вот здоровья в чем секрет

От лягушек всемФизкульт привет!». Прыжки вокруг

Подушек-кочек.

Игра»Лягушки и цапля».

Дети:

Лягушата,ни гу-гу, глубокий

вдох,надувают щеки,

Цапля ходит по лугу.

Присаживаются на подушки

Чтобы не было беды, дети надавливают на щеки

Наберите в рот воды и с шумом выпускают воздух.

Инструктор физкультуры:

Вокруг себя вы повернитесь дети кружатся и

снимают

И в детей вы превратитесь шапочки.

Идем дальше. Впереди «Тро-

Па чудес».

Дети выполняют основные виды движения:

1. Ходьба по "мостику"через ручеек. Ходьба по узкой

рейке,руки в

Стороны

сохраняя

равновесие, имитация

Звука воды:с-с-с-с-с.

2. Лисички заползают в норки Пролезание под

низкие

дуги по плас-

тунски

3. Паучки развесили свои пау-

тинки. Под высокие дуги

опираясь на руки,

двигаются"паучками".

4."Оленья тропа" Дети берут ступы,на

средних четве-

реньках,змейкой с опорой

на ступы

идут между кеглями.

5. Медведи по бревну Ползание по

гимнастической скамей-

ке.

6. Волки в нору Низкие четвереньки.

7. Дикие гуси Гусиным шагом,руки на

коленях

8. Лось На высоких четвереньках

с кубиками

в руках.

Инструктор физкультуры:

Лесная тропинка закончилась и мы вышли на полянку.

Логопед:

На полянке в домике зайчики сидят Дети занимают

обручи-домики

И готовят на зиму овощной салат Поют и выполняют

Упражнения (по

мелкой маторики).

-Мы капустку рубим,рубим

-Мы морковку трем,трем

-Мы капустку солим, солим

-Мы капустку жмем,жмем.

Подвижная игра"Зайцы и волк".

Инструктор физкультуры:

Зайчики,вокруг себя повернитесь Дети становятся в круг

и в детей вы превратитесь

В круг скорее становитесь.

Ребята, вам понравилось в лесу?

А теперь давайте отдохнем

На полянке и послушаем зву-

Ки леса.

(Дети ложатся на спинку. Звучит фонограмма для релаксации).

Релаксация.

Реснички опускаются

Глазки закрываются

Мы спокойно отдыхаем

Нам дышится легко,ровно,глубоко.

Руки,ноги отдыхают

Шея не напряжена,

Расслаблена она.

Губы чуть приоткрываются

Все спокойно расслабляются

Дышится легко,ровно,глубоко.

Дети спокойно встают.

Инструктор физкультуры:

В лесу весело играли

Посмотрите на часы

В группу нам пора идти!

Дети с хорошим настроением возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Занятие с элементами логоритмики «Этих дней не смолкнет слава» Занятие с элементами логоритмики «Этих дней не смолкнет слава.» Цели: 1. Воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа. 2. Развивать.

Физкультурное занятие-развлечение с использованием логоритмики «Весело и дружно в зоопарк пойдем» Цель: Развитие физических и психических качеств через формирование восприятия, чувства ритма, темпа и координации движений Задачи: развитие.

Физкультурное занятие сюжетно-игровое (старшая группа) «Мы туристы» МАДОУ Детский сад №8 «Огонёк» Подготовила воспитатель: Захарова Татьяна Викторовна Физкультурное занятие сюжетно-игровое (старшая группа).

Игровое физкультурное занятие для детей второй младшей группы Программное содержание: развивать физические качества – ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве. Упражнять детей в ходьбе.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок» Звучит весёлая русско народная мелодия. Дети в спортивной форме, и в шапочках всех персонажей из сказки входят в группу. Маленький ребёнок.

Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок»Игровое физкультурное занятие в младшей группе по сказке «Теремок» Задачи: 1. Создавать у детей веселое радостное настроение, совершенствовать активность сенсорных систем. 2. Побуждать детей использовать.

Игровое физкультурное занятие в старшей группе «Прогулка в осенний лес» Цели и задачи: Учить детей ходить по узкой извилистой дорожке с перешагиванием через предметы (листики). Закрепить прыжки на 2-х ногах через.

Игровое физкультурное занятие во 2 младшей группе по сказке «Колобок» МДОБУ № 11 Детский сад «Пчелка» Ясненского района Оренбургской области. Игровое физкультурное занятие во 2 младшей группе сада по сказке.

Игровое физкультурное занятие во второй младшей группе «Прогулка по лесу» «Прогулка по лесу». Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие. Задачи: 1. Учить детей лазать по стремянке удобным.

Музыкально-коррекционное занятие с элементами логоритмики (подготовительная группа) «В гостях у Гнома» Цель: Развитие музыкального восприятия, расширение музыкального кругозора. развитие эмоций, выразительной мимики и пантомимики. Атрибуты.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Игровое физкультурное занятие с элементами логоритмики «Прогулка в лес»
Опубликовано: 26 августа 2015 в 10:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Кнопка +1 теперь с бонусами
Теперь звёздочка может подарить не только +1, но и 2, 3, а в редких случаях и 10 баллов рейтинга.
15 ноября. День вторичной переработки

Переработка отходов — единая проблема для всех стран. Ученые прогнозируют, что в недалеком будущем мусор, который производит человечество, просто негде будет утилизировать. Международный день вторичной...

14 ноября. День рождения Астрид Линдгрен

14 ноября 1907 года появилась на свет одна из величайших детских писательниц ХХ века – Астрид Линдгрен. Прежде всего, её имя ассоциируется с Малышом и Карлсоном – трилогия об этих персонажах имела...

Фотоотчёт о спортивном флэшмобе «На зарядку становись!»
Фотоотчёт о спортивном флэшмобе «На зарядку становись! » Традиционно распорядок дня в детском саду включает в себя утреннюю гимнастику. Она проводится в...
«Азбука безопасности». Долгосрочный познавательно-игровой проект в младшей...
Выполнил: воспитатель, Гунькина В. В. Актуальность: Дети с самого раннего возраста для собственной безопасности должны чётко знать правила безопасности....
Интеллектуальная игра в 7 классе «В царстве смекалки»
Интеллектуальная игра в 7 классе Сценарий интеллектуальной игры «В царстве смекалки» Разум человека сильнее его кулаков. Франсуа Рабле Быть сильным хорошо,...