Получи документы

Игровое тематическое мероприятие «Осенняя прогулка» c детьми средней группы

Светлана Стрючкова
Игровое тематическое мероприятие «Осенняя прогулка» c детьми средней группы

Инструктор по физической культуре: Стрючкова Светлана Владимировна

Городской округ Орехово - Зуево

Цель: Закреплять в игровой форме навыки выполнения основных видов движений.

Задачи:

- упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед; в выполнении развивающих упражнениях с резинкой; в ходьбе и беге с выполнением заданий;

- развивать мелкую моторику, ловкость при прокатывании мяча двумя руками, придавая движению нужное направление;

- формировать обобщенные представления об осени как времени года, явлениях природы;

Публикация «Игровое тематическое мероприятие „Осенняя прогулка“ c детьми средней группы» размещена в разделах

- воспитывать доброту и отзывчивость.

Оборудование: Макет Чудо - дерева, два осенних дерева, массажный коврик (из желудей, три конуса, резинки с кленовыми листочками, осенние листочки, мячи – фитболы для каждого ребенка, кочки, бревно – модуль, обруч.

Словарь:

Листопад – опадание листьев с деревьев.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение произведений Н. Сладкова «Осень на пороге», Е Трутнева «По лесным тропинкам», беседа об осени, о правилах поведения в лесу, загадывание загадок.

Ход мероприятия:

1. Вводная часть

Дети входят в зал, строятся в шеренгу. Инструктор здоровается.

Инструктор: Сейчас вы услышите рассказ – загадку. Отгадайте загадку, о каком времени года пойдёт речь. «В лесу шуршат листья, и казалось, кажется будто кто – то ходит под кленами и березками, и там, где пройдет, листья краснеют и золотятся. Цветы увяли и засохли, трава пожелтела. О каком времени года идёт речь? Как вы догадались (ответы детей).Совершенно правильно – это осень. Волшебница – осень покрасила каждый листочек в свой цвет.

Ребята, посмотрите, какой листочек залетел к нам в окно. Его осень покрасила в золотой цвет. Листочек не простой, это послание друга Листопада. Наш друг Листопад приглашает нас в осенний лес на полянку, и посмотреть на Чудо – дерево. Вы хотите узнать, что это за дерево? (ответы детей)

Инструктор: Предлагаю вам отправиться на осеннюю полянку. Вы согласны? (ответы детей). Итак, в путь! (после команды инструктора дети делают поворот и выполняют ходьбу в колонне по одному.)

Инструктор: Лесной тропой пойдем и до поляны мы дойдем.

- Ходьба в колонне по одному.

Инструктор: Дорожка стала необычная.

- Ходьба по массажному коврику (Руки в стороны, следить за осанкой)

Инструктор: Кусты, ребята на пути, их нам нужно обойти.

- Ходьба змейкой между предметами.

Инструктор: Давайте торопиться, скоро может пойти дождь.

- Бег в колонне по одному.

Инструктор: Немного устали ножки, зашагаем по дорожке.

- Обычная ходьба.

Инструктор: Сейчас я листочком взмахну, и мы окажемся в осеннем лесу на поляне. Раз, два, три! Вот мы и на месте. Посмотрите, какая красота нас окружает! Тихо на осенней поляне, только слышно как шуршат листья под ногами. (Инструктор просит детей построиться в круг по центру зала, около листочков)

Инструктор: Мы листочки соберем, и упражнение выполнять начнем.

Общеразвивающие упражнения с резинкой.

Ветер играет с листочками И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу. Поднять резинку вверх, вперед, вниз, в и. п. (5раз).п

Качает ветки деревьев И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу.

Поднять руки вперед, в стороны, вперед. И. п. (5раз)

Качает деревья И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу.

Поднять руки вперед - махи руками перед грудью. И. п. (5-6раз)

Листья по ветру летят И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу.

Поднять руки вперед - махи руками вверх – вниз И. п. (6раз)М

Опускаются на землю И. п. стойка ноги на ширине плеч, резинка внизу. Поднять прямые руки с резинкой вперед, присесть, встать и. п.

И опять летят, летят И. п. стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте. После прыжков ходьба на месте восстанавливающим дыханием.

2. Основная часть.

Инструктор: Чтоб всегда успевать, осенью не простужаться, будем на поляне мы заниматься. Ребята, скажите, пожалуйста, как нужно вести себя в лесу? Ведь в лесу есть лесные правила:

- В лесу нельзя шуметь, а то испугаются…. звери.

- Ветки деревьев… не ломать, цветы зря…. не рвать!

- Костры…. не разжигать.

Инструктор: Молодцы, ребята, как замечательно вы знаете правила поведения в лесу.

Инструктор: Где – то вдалеке, под кустом притаился зайчик. А вы хотите поиграть в зайчиков? (ответы детей) Тогда я говорю волшебные слова:

Крекс, фекс, пекс.

Влево, вправо повернись и в зайчат превратись. Вот вы теперь и зайчата. А зайчата что умеют делать?

Инструктор: Правильно, прыгать. Начинаем прыгать как зайчики.

- Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед до дерева, на расстояние 3м (повтор 3раза)

Инструктор: Ой, зайчишки – шалунишки. Пора опять в детей превращаться (инструктор проговаривает заклинание …. и в детишек превратись.)

Инструктор: Ребята, а под другим деревом кто – то фырчит, фыр-фыр-фыр? Как вы думаете, кто это? (ответы детей). Правильно - это ёжик. Как фырчит ёжик? (выполнение детьми логоритмического упражнения: фыр-фыр-фыр)

Инструктор: Ёжик, осенью готовит запасы к зиме. Поможем ежику запасы до домика докатить.

- Прокатывание мячей в прямом направлении.

Инструктор: Ёжику мы помогли.

Ребята, ветер - озорник разбросал все листочки. Давайте наведем порядок в лесу. Выбирайте себе листочки.

Игра «Листопад» Дети разбирают разноцветные листочки. Звучит музыка, дети совершают плавные ритмичные движения с листьями в руках, врассыпную передвигаясь по залу. Как только музыка смолкает, надо быстро положить листочки на пенек, где уже есть листочки того же цвета.

Инструктор: Дети, а помните, наш друг – Листопад говорил, что в лесу есть Чудо – дерево. Вот оно. У вас есть желания? Чтобы они исполнились, надо подойти к дереву, завязать ленточку и сказать волшебные слова. Повторяйте за мной:

Чудо – дерево, расти,

Много счастья принеси! (Дети завязывают ленточки и загадывают желание)

Инструктор: Дети вам понравилось быть в осеннем лесу? Что больше всего вам запомнилось? (ответы детей)

Инструктор: Вы, молодцы! Помогли ёжику, попрыгали как зайчики, собрали листочки. Знаете правила поведения в лесу, но главное их не знать, а соблюдать. Пора нам возвращаться в наш детский сад. (Ходьба обычная).

Публикации по теме:

Аппликация в технике «салфеточная пластика» с детьми средней группы «Осенняя береза»Аппликация в технике «салфеточная пластика» с детьми средней группы «Осенняя береза» Аппликации из салфеток — это интересный вид творчества, который нравится детям. Бумажные салфетки - доступный материал, лёгкий в работе.

Фото отчёт «Осенняя прогулка в лес» с детьми 4–5 летФото отчёт «Осенняя прогулка в лес» с детьми 4–5 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад №54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Природа.

Фотоотчет «Вечерняя прогулка весной» с детьми средней группыФотоотчет «Вечерняя прогулка весной» с детьми средней группы Фотоотчет "Вечерняя прогулка весной" с детьми средней группы. Вот и наступили погожие весенние деньки. Снег растаял, земля просохла..

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Конспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группыКонспект занятия по лепке «Осенняя рябинка» с детьми средней группы Конспект занятия по лепке с детьми средней группе «Осенняя рябинка»Цель: Закрепить умение отделять кусочек пластилина от целого куска путем.

Квест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группыКвест-игра «Прогулка в страну Легочеловечков» с детьми средней группы Под веселую музыку команды входят в группу. Ведущий: Здравствуйте ребята! Приветствую вас на Лего квесте! АРСЕНИЙ: «Лего» – умная игра,.

НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка» (на конкурсе «Воспитатель года 2016») Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Задачи:.

Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы» Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.

Осенняя прогулка с детьми старшей группыОсенняя прогулка с детьми старшей группы Осень. Листопад. Листья шуршат под ногами, кружатся на ветру, мягко ложатся на землю. В каждом явлении природы, в каждом осеннем листочке.

Прогулка с детьми средней группы «В поисках секрета» Наблюдение за цветником Цель: • Формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются; • Прививать любовь к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое тематическое мероприятие «Осенняя прогулка» c детьми средней группы
Опубликовано: 20 октября 2022 в 19:27
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД