Получи документы

Игровое упражнение «Изоритмика» для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы

Елена Апаршина
Игровое упражнение «Изоритмика» для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы

Игровое упражнение «Изоритмика»

для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы.

Цель: развитие эмоционально-личностной сферы и мелкой моторики рук посредством изоритмики.

Задачи:

- Совершенствовать навыки и умения практического общения, используя вербальные и невербальные средства;

-Продолжать формировать готовность детей к обучению письму;

Публикация «Игровое упражнение „Изоритмика“ для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы» размещена в разделах

- Развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух, память, абстрактное мышление, творческое воображение;

- Развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику рук, пространственную ориентировку;

- Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от упражнения и совместной деятельности с другими детьми.

- Совершенствовать навыки позитивной коммуникации.

Оборудование: мольберт, мел

Ход:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

- (воспитатель обращается к гостям) Сегодня мы покажем Вам, как наши дети умеют необычно рисовать.

- Ребята, повернитесь ко мне. А сейчас я предлагаю вам стать художниками. Но рисовать мы с вами будем не красками и не карандашами, и даже не фломастерами. Рисовать будем пальцем на спине!

- Садимся на стулья друг за другом. Сели прямо.

- Приготовили правую руку и указательным пальцем будем рисовать. Будьте внимательны! Куда я поставлю палец, туда же ставит свой палец Миша Диане, а Диана - Арише, Ариша, а ты рисуешь на мольберте то, что нарисовали тебе на спине. Все готовы? Начинаем.

- Диана, где находится твой палец? (вверху, справа)

1. Плавно линию ведем,

Закругляем, поднимаем.

Раз – и облачко плывёт!

- Продолжаем дальше. Спина прямая. Миша, обрати внимание, где я поставила палец? (вверху, справа)

2. Круг рисуем, раз, два, три.

А от круга, а от круга

Много линий проведёшь.

Их лучами называют.

Что получилось – узнаёшь?

(Ответы детей «Солнце»)

- Молодцы! Рисуем дальше. Приготовили правую руку. Ариша, где ты ощущаешь палец Дианы.

3. Три овала мы рисуем,

А кружок у нас внутри.

Стебелёк спускаем ниже.

Вот цветочек наш – смотри!

- Рисуем дальше. Спину держим прямо. Обратите внимание, что я буду рисовать… как? (двумя руками).

4. Раз штришок, два штришок,

Получается лужок.

- Ребята, а сейчас давайте посмотрим, какой получился у нас замечательный рисунок!

Вот и солнышко взошло! (указывает на мольберт). Сразу стало всем светло!

В небе облако плывёт (указывает на картину «Облачко»). А в траве цветок растет.

- Ребята, вам понравилось такое необычное рисование? (дети отвечают)

Что же было необычного? (ответы детей)

Публикации по теме:

Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга»Игровое упражнение по обучению грамоте в подготовительной группе «Радуга» Цель Знакомим ребенка с цветами радуги и последовательностью их расположения. Задачи: Уточняем и закрепляем знания о цветах, не входящих.

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Консультация для родителей младшей специализированной группы детей с нарушением зрения «Косоглазие у детей» Косоглазие – это не безобидный косметический недостаток, а серьёзное заболевание, следствием которого может быть постепенное снижение остроты.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Правила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группыПравила пользования очками для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: обучение правилам пользования очками. Задачи: • способствовать получению опыта познания возможностей глаз и знаний о функциональном.

Предметно-коррекционно-развивающая среда в подготовительной группе №21 для детей с нарушением зрения Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое упражнение «Изоритмика» для детей с нарушением зрения подготовительной к школе группы
Опубликовано: 14 декабря 2019 в 08:41
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД