Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст

Марина Ломоносова
Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок»

Младшая группа

Программное содержание:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

2. Продолжать учить детей лазать по стремянке удобным способом, преодолевая боязнь высоты (страх).

3. Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.

4. Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение (медленный бег, перешагивание из круга в круг).

Материал к занятию:

Гимнастическая стремянка, корзина с мягкими цветными мячами по количеству детей, цветные обручи (нарисованные круги).

Организация предметной среды аналогична предыдущим занятиям:

- сенсорный уголок; цветные мячики, шнуры, обручи и другие пособия на усмотрение воспитателя;

- уголок по развитию речи; картинки, иллюстрации по сказке «Теремок», различные сюжетные игрушки, различные игровые настольные театры.

Ход занятия

Игровой момент: воспитатель вносит картинку с теремком, все рассматривают её. Воспитатель предлагает узнать, кто живёт в теремке, приглашает в гости в теремок.

Воспитатель: вдалеке, в лесу за ёлкой на зелёненьком пригорке, стоит красивый теремок (ходьба детей друг за другом).

- Теремок мы увидали,

К домику все побежали (бег детей).

Стоит в поле на пригорке теремок,

Он ни низок, ни высок (ходьба детей. И. П.:о. с. на счёт 1-3 подняли руки вверх; 4-6 вернуться в И. П.).

- Кто-то в теремочке живёт, (И. П.: то же. Повороты туловища вправо-влево).

- Кто-то в невысоком живёт (И. П.: то же. На счёт 1-2 присесть; 3-4 вернуться в И. П.).

- В теремке живут зверюшки, (И. П.: ноги слегка расставлены. Подскоки детей на месте).

- Варят кашу, молодцы. (И. П.: лежа на спине. На счет1-4 ноги вперёд, поочередные вращение согнутых в коленях ног; 5-6 вернуться в И. П.).

- Вот по полю мышка бежит, мышка-норушка. Увидала теремок, хочет к терему да вот кочки на пути (бег детей).

- Через кочки ты шагай ноги выше поднимай, к теремочку поспешай (перешагивание из круга в круг).

- Пришла мышка-норушка к теремочку, а за нею по дорожке друг за дружкой скачут заяц и лягушка, к теремку они спешат. Прыг да скок, прыг да скок, нас пустите на порог (прыжки на двух ногах)

- Стали они жить вместе.

- Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша,

К теремочку подкралась (ходьба детей).

На крылечко взобралась.

Высоко залезла ловко.

Ну и хитрая плутовка (лазанье детей по стремянке).

- Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

Мячи ловко собирай

И в корзину их бросай (бросание предмета в горизонтальную цель).

- Мишка, Мишенька, дружок

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави (бросание предмета в горизонтальную цель).

Живут в нём весело зверюшки - заяц, мышка, волк, лиса - вот какие чудеса.

Зверята в гости нас зовут

И играть нас очень ждут.

Подвижная игра: «Жуки» (бег и перешагивание из круга в круг)

Воспитатель: Все мы весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все «ура» (спокойная ходьба)

Подвижная игра: «Найди и принеси»

Подвижная игра «ТЕРЕМОК»

Стоит в поле теремок

Он ни низок, ни высок

Стоят по кругу

Присесть – встать с понятыми руками

- Кто-то в теремочке живёт?

Повороты туловища вправо-влево с поднятыми плечами

- Вот по полю мышка бежит, мышка-норушка. Спокойный бег по дорожке

Хочет в теремок войти,

Да вот кочки на пути.

Через кочки ты шагай

Лапки выше поднимай, Перешагивание из обруча в обруч

Пришла мышка-норушка к теремочку,

А за нею друг за дружкой

Скачут заяц и лягушка,

К теремку они спешат.

Прыг да скок, прыг да скок, Нас пустите на порог

Стали они жить вместе. прыжки на двух ногах

Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша,

К теремочку подкралась

На крылечко взобралась. ходьба детей на цыпочках

Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

Мячи ловко собирай

И в корзину их бросай бросание предмета в горизонтальную цель

Мишка, Мишенька, дружок

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави

Публикации по теме:

Итоговое сюжетно-игровое занятие «Теремок» с детьми первой младшей группы Программное содержание: - Закрепить развитие индивидуального двигательного опыта ребёнка; - Выполнять движения во время ходьбы, бега.

Итоговое занятие по речевому развитию «Старая сказка на новый лад» (младший дошкольный возраст) Итоговое занятие по развитию речи младшего возраста (3-4 лет) по теме: «Старая сказка на новый лад» Программное содержание: Обобщить и.

Картотека «Опыты с водой» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок». Картотека «Опыты с водой». Младший дошкольный возраст.

Картотека прогулок на лето (младший дошкольный возраст) Картотека прогулок на лето младший дошкольный возраст (3 – 4 года) Прогулка №1 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление.

Конспект театрализованной игры «Теремок» для младший и средний возраст Детский сад №1 с. Натальино Конспект театрализованной игры «Теремок» Выполнила воспитатель: Якунина Н. А Конспект театрализованного.

Развлечение «В гости к Мишке — Топтыжке» младший возрастРазвлечение «В гости к Мишке — Топтыжке» младший возраст Цель: • создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх. Задачи: • закрепить различные виды ходьбы.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре «Колобок» (средняя группа) Сюжетно-игровое занятие по физкультуре «Колобок». Сюжетно-игровое занятие с родителями и детьми средней группы Направление деятельности:.

Театрализованное представление сказка «Колобок» (младший дошкольный возраст)Театрализованное представление сказка «Колобок» (младший дошкольный возраст) Цель: формировать у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи: побуждать интерес.

Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст)Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст) Технология продуктивного чтения – слушания как средство формирования читательских умений дошкольников. Занятие из серии «Сказки из лукошка».

Экологическое занятие с детьми с ОВЗ «Лес — наш дом родной» (младший школьный возраст) Экологическое занятие с детьми с ОВЗ младший школьный возраст: "Лес - наш общий дом" Цель: Расширение и углубление знаний о природе, лесных.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст
Опубликовано: 29 октября 2018 в 13:55
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 августа. День арт-терапии на МААМ

Исцелению посредством творчества и искусства посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,  чтобы заняться с ребенком арт-терапией и открыть для себя новые...

2 августа. День оленя в России

Празднование этого профессионального праздника всех оленеводов установлено на завершение летнего выпаса оленьих стад и подготовке к их перекочёвке на зимние пастбища. Очередной тематический день мы...


Горячие темочки