Лучший педагог года

Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст

Марина Ломоносова
Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст

Игровое физкультурное занятие по сказке «Теремок»

Младшая группа

Программное содержание:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

2. Продолжать учить детей лазать по стремянке удобным способом, преодолевая боязнь высоты (страх).

3. Совершенствовать умения детей в бросании предмета в вертикальную цель одной и двумя руками удобным для них способом.

Публикация «Игровое занятие по физкультуре „Сказка „Теремок“, Младший возраст» размещена в разделах

4. Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение (медленный бег, перешагивание из круга в круг).

Материал к занятию :

Гимнастическая стремянка, корзина с мягкими цветными мячами по количеству детей, цветные обручи (нарисованные круги).

Организация предметной среды аналогична предыдущим занятиям :

- сенсорный уголок; цветные мячики, шнуры, обручи и другие пособия на усмотрение воспитателя;

- уголок по развитию речи; картинки, иллюстрации по сказке «Теремок», различные сюжетные игрушки, различные игровые настольные театры.

Ход занятия

Игровой момент : воспитатель вносит картинку с теремком, все рассматривают её. Воспитатель предлагает узнать, кто живёт в теремке, приглашает в гости в теремок.

Воспитатель: вдалеке, в лесу за ёлкой на зелёненьком пригорке, стоит красивый теремок (ходьба детей друг за другом).

- Теремок мы увидали,

К домику все побежали (бег детей).

Стоит в поле на пригорке теремок,

Он ни низок, ни высок (ходьба детей. И. П. :о. с. на счёт 1-3 подняли руки вверх; 4-6 вернуться в И. П.).

- Кто-то в теремочке живёт, (И. П. : то же. Повороты туловища вправо-влево).

- Кто-то в невысоком живёт (И. П. : то же. На счёт 1-2 присесть; 3-4 вернуться в И. П.).

- В теремке живут зверюшки, (И. П. : ноги слегка расставлены. Подскоки детей на месте).

- Варят кашу, молодцы. (И. П. : лежа на спине. На счет1-4 ноги вперёд, поочередные вращение согнутых в коленях ног; 5-6 вернуться в И. П.).

- Вот по полю мышка бежит, мышка-норушка. Увидала теремок, хочет к терему да вот кочки на пути (бег детей).

- Через кочки ты шагай ноги выше поднимай, к теремочку поспешай (перешагивание из круга в круг).

- Пришла мышка-норушка к теремочку, а за нею по дорожке друг за дружкой скачут заяц и лягушка, к теремку они спешат. Прыг да скок, прыг да скок, нас пустите на порог (прыжки на двух ногах)

- Стали они жить вместе.

- Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша,

К теремочку подкралась (ходьба детей).

На крылечко взобралась.

Высоко залезла ловко.

Ну и хитрая плутовка (лазанье детей по стремянке).

- Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

Мячи ловко собирай

И в корзину их бросай (бросание предмета в горизонтальную цель).

- Мишка, Мишенька, дружок

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави (бросание предмета в горизонтальную цель).

Живут в нём весело зверюшки - заяц, мышка, волк, лиса - вот какие чудеса.

Зверята в гости нас зовут

И играть нас очень ждут.

Подвижная игра: «Жуки» (бег и перешагивание из круга в круг)

Воспитатель: Все мы весело играли, дети очень все устали, уходить нам всем пора, скажем дружно все «ура» (спокойная ходьба)

Подвижная игра: «Найди и принеси»

Подвижная игра «ТЕРЕМОК»

Стоит в поле теремок

Он ни низок, ни высок

Стоят по кругу

Присесть – встать с понятыми руками

- Кто-то в теремочке живёт?

Повороты туловища вправо-влево с поднятыми плечами

- Вот по полю мышка бежит, мышка-норушка. Спокойный бег по дорожке

Хочет в теремок войти,

Да вот кочки на пути.

Через кочки ты шагай

Лапки выше поднимай, Перешагивание из обруча в обруч

Пришла мышка-норушка к теремочку,

А за нею друг за дружкой

Скачут заяц и лягушка,

К теремку они спешат.

Прыг да скок, прыг да скок, Нас пустите на порог

Стали они жить вместе. прыжки на двух ногах

Вот красавица лиса,

У ней шуба хороша,

К теремочку подкралась

На крылечко взобралась. ходьба детей на цыпочках

Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут.

Мячи ловко собирай

И в корзину их бросай бросание предмета в горизонтальную цель

Мишка, Мишенька, дружок

В теремок ты не ходи,

Домик наш ты не дави

Публикации по теме:

Итоговое сюжетно-игровое занятие «Теремок» с детьми первой младшей группы Программное содержание: - Закрепить развитие индивидуального двигательного опыта ребёнка; - Выполнять движения во время ходьбы, бега.

Итоговое занятие по речевому развитию «Старая сказка на новый лад» (младший дошкольный возраст) Итоговое занятие по развитию речи младшего возраста (3-4 лет) по теме: «Старая сказка на новый лад» Программное содержание: Обобщить и.

Картотека «Опыты с водой» (младший дошкольный возраст) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок». Картотека «Опыты с водой». Младший дошкольный возраст.

Картотека прогулок на лето (младший дошкольный возраст) Картотека прогулок на лето младший дошкольный возраст (3 – 4 года) Прогулка №1 Наблюдение за солнцем. Цель: Дать представление.

Конспект театрализованной игры «Теремок» для младший и средний возраст Детский сад №1 с. Натальино Конспект театрализованной игры «Теремок» Выполнила воспитатель: Якунина Н. А Конспект театрализованного.

Развлечение «В гости к Мишке — Топтыжке» младший возрастРазвлечение «В гости к Мишке — Топтыжке» младший возраст Цель: • создать у детей радостное, бодрое настроение, вызвать у детей желание участвовать в играх. Задачи: • закрепить различные виды ходьбы.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре «Колобок» (средняя группа) Сюжетно-игровое занятие по физкультуре «Колобок». Сюжетно-игровое занятие с родителями и детьми средней группы Направление деятельности:.

Театрализованное представление сказка «Колобок» (младший дошкольный возраст)Театрализованное представление сказка «Колобок» (младший дошкольный возраст) Цель: формировать у детей умения, отражать игровые действия, имитировать и инсценировать действия персонажей. Задачи: побуждать интерес.

Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст)Технология продуктивного чтения. Занятие по сказке «Маша и Медведь» (младший дошкольный возраст) Технология продуктивного чтения – слушания как средство формирования читательских умений дошкольников. Занятие из серии «Сказки из лукошка».

Экологическое занятие с детьми с ОВЗ «Лес — наш дом родной» (младший школьный возраст) Экологическое занятие с детьми с ОВЗ младший школьный возраст: "Лес - наш общий дом" Цель: Расширение и углубление знаний о природе, лесных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие по физкультуре «Сказка «Теремок». Младший возраст
Опубликовано: 29 октября 2018 в 13:55
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД