Лучший педагог года

Игровое занятие для дошкольников «Поймай рыбку»

Светлана Ефанова
Игровое занятие для дошкольников «Поймай рыбку»

Цели:

Обучающие: активизировать и обогащать словарь, закреплять знания о цвете, форме.

Развивающие: развивать общую моторику, координацию, мыслительные процессы; память, внимание, речь, повышать двигательную активность детей.

Ход занятия.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

Отгадайте загадку. В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба).

А отправимся мы с вами на рыбалку. А что вы знаете о рыбалке? Я вам бросаю мяч и задаю вопрос, а вы мне отвечаете на них.

Публикация «Игровое занятие для дошкольников „Поймай рыбку“» размещена в разделах

Где ловят рыбу? Какие бывают рыбы? Какой геометрической формы у рыбы туловище? Для чего рыбе хвост и плавники? Умеют ли рыбы разговаривать?

А теперь отправимся в путь. Дорога будет непростой. Сначала мы идем по узкой дорожке, перешагиваем через ручей, перепрыгиваем с кочки на кочку и проползаем под кустиками.

Вот мы и пришли к озеру. Будем ловить рыбок и выполнять задания. Но для этого надо размяться.

А сейчас все по порядку дружно встанем на зарядку

Руки в стороны, согнули, вверх подняли,помахали

Спрятали за спину их, оглянулись

Через правое плечо,

Через левое еще,

Дружненько присели,

пяточки задели, на носочках поднялись

Опустили ручки вниз.

Игрок ловит рыбку. Рыбка под номером 1.

.Игра «Подводное царство»

Дети хлопают в ладоши если услышат название животного или предмета, который присутствует в подводном царстве. Если предмет не из подводного царства, то дети надувают щечки и молчат как рыбки.

Зайчата

Креветка

Машинка

Рыба-еж

Водоросли

Поросята

Морская звезда

Ракушки

Волны

Игрушки

Кактус

Окунь

Песок

Хлопушка

Кубики

Царь нептун

Дельфин

Портфель

Очки

Кит

Корова

осьминог

Ловим вторую рыбку. Пробежать от старта до финиша в ластах для плавания. У кого лучше получится.

Ловим рыбку под номером 3.

Поймай рыбку за хвостик. Дети разделяются по парам. 1- рыбак, 2- рыбка. Лицом к друг другу, руки согнуты в локтях, соединены пальцы и ладони. Говорим

Рыбак сидит на берегу и ловит рыбок в сеть свою. 1,2,3 дети скользят по ладошкам друг друга. На слово «лови»дети рыбки резко убирают руки, а рыбаки ловят.

Ловим рыбку под номером 4.

Игра «Дельфины и наездники»

Одним ребятам даются яркие уздечки. Они – наездники, другая половина дельфины. Задача наездников оседлать при помощи уздечек дельфинов. Лучшие игроки получают призы. Игроки меняются местами.

Ловим рыбку под номером 5.

Игра «штиль, волны, цунами»

Дети стоят в колонне по одному, потом идут по кругу. На слово «волны» делают волны руками. На слово «штиль» стоят не двигаясь. На слово «цунами»поднимаются на носочки и размахивают руками и кружатся.

Цунами- это гигантская разрушительная волна, возникающая в результате подводного землетрясения.

Штиль- полное безветрие на море.

Ловим рыбку под номером 6.

Зрительная гимнастика.

Смотрим на указку с яркой рыбкой на конце. Указка двигается, а дети следят за ней глазами. Рыбка медленно и плавно плывет вверх «что там интересного наверху».Затем вниз «а что на дне» несколько раз вверх, вниз. Повернула вправо, влево, увидела другую рыбку и поплыла за ней по кругу. Устала рыбка, закрыла глаза и уснула.

Ловим рыбку под номером 7.

Игра «Лягушачьи гонки»

Звучит веселая музыка, дети в приседе, руки поставлены на пол прыгают от стены до стены. Кто быстрее получит приз.

Ловим рыбку под номером 8.

Игра «морская ламбада»

Дети надевают маски рыбок, морских звезд, и исполняют морскую ламбаду.

Ловим рыбку под номером 9.

«Спасательный круг»

1 участник бежит и забирает спасательный круг, передает следующему игроку, этот игрок надевает круг бежит с ним и оставляет его у ориентира, следующий бежит за кругом и т д.

Ловим рыбку под номером 10.

У каждого ребенка мяч. На кегле прикреплены рыбка, ракушка, морской еж, водоросли. Дети делают бросок. Кто будет точнее -

Расслабляющие упражнения.

Рыбки.

В чистой ласковой водице

Плывет рыбок вереница

Чешуей златой сверкая,

Кружится, играя стая

Вниз их манит тишина,

Глубина, не видно дна

Рыбки, рыбки вниз пошли

Рыбки, рыбки все легли

Глазки все прикрыли

Плавнички расслабили.

Хвостик тоже не играет

Рыбка мышцы расслабляет

Здесь покой и тишина

Тихо плещется волна

Вот луч солнца засверкал,

Рыбок всех он вверх позвал.

Глазки открываются, рыбки просыпаются,

все друг другу улыбаются.

Публикации по теме:

«Поймай рыбку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с окружающим, закреплять знания о том, что рыба плавает в воде; кот любит рыбу; кот мягкий, пушистый; вода.

Игровое занятие «Что такое горы?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Золотой ключик» Авторская разработка.

Дидактическая игра «Накорми рыбку» для детей подготовительной группыДидактическая игра «Накорми рыбку» для детей подготовительной группы Детей в возрасте 6- 7 лет знакомят с составом чисел от 1 до 10. Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению.

Игровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольниковИгровое пособие «Азбука для малышей» как средство коммуникативного развития дошкольников В рамках реализации ФГОС мы проводили с детьми подготовительной к школе группы большие и маленькие дела - конкурсы, выставки, праздники,.

Игровое развлечение для старших дошкольников «В гости к Макеевне» «В гости к Макеевне». (игровое развлечение для старших дошкольников) Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Здравствуйте, добры молодцы.

Игровое занятие «Русская печка» I. Организационный этап (5 мин) Приветствие Создание атмосферы психологической комфортности, эмоциональной поддержки ребёнка. Введение.

Игры своими руками «Поймай пчёлку»Игры своими руками «Поймай пчёлку» Игры своими руками. "Поймай пчёлку" эта игра развивает внимание, ловкость, координацию движений. Для изготовления вам понадобиться: пластиковая.

Ознакомление с театром. Игровое занятие для старших дошкольников Задачи: - знакомить с театральными профессиями (костюмер сценарист режиссер гримёр); - воспитывать уважение к ним; - развивать способность.

Игровое занятие для несовершеннолетних 14–18 лет «Моя Родина» .

Занятие «Путешествие в подводное царство» с использованием развивающей игры «Поймай рыбу» Цель: Развитие логического и ассоциативного мышления. Задачи: 1. Познакомить с развивающей игрой «Поймай рыбу» 2. Учить действовать согласно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие для дошкольников «Поймай рыбку»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 14:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД