МААМ-картинки

Игровое занятие «Дружные ребята»

Марина Куликова
Игровое занятие «Дружные ребята»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие «Дружные ребята»

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости,давайте поздороваемся.

Воспитатель : Ребята, скажите,а вам нравится ходить в детский сад? А почему? Правильно,потому что у вас здесь много друзей!Хотите,чтобы у вас было еще больше друзей?Я приглашаю вас отправится в путешествие в прекрасную страну,которая называется «Дружба» .В этой стране живут разные животные,птицы,люди. Все они дружат между собой.

Отправиться туда я предлагаю на самолете.

Речь с движениями : САМОЛЕТ

Самолетик, самолет

Отправляется в полет

Публикация «Игровое занятие „Дружные ребята“» размещена в разделах

Завели мотор рррррр

Заревел мотор ррррр

Заворчал моторррррр

Загудел самолетуууууу

И отправился в полет ууууу

Приземлился самолет

Вот и кончился полет.

Вот мы и прилетели в волшебную страну «Дружбы» .Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе. Удивительное,волшебное слово -дружба!

А как вы понимаете?Что такое дружба

Дети :

1)Когда делимся игрушками

2)Когда играем вместе

3)Когда жалеем друг друга

4)Когда помогаем друг друга

5)когда не обижаем друг друга

Что мы можем еще рассказать о дружбе?

Кира: Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Алиса : Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Воспитатель: Ребята, давайте возьмемся за руки,и каждый,глядя соседу в глаза, подарит ему свою самую добрую улыбку. Ощутите тепло рук друг друга. Вам стало теплее? Это потому что нас много и мы все хотим дружить. Но как мы сможем подружиться,если не знаем друг друга по имени? Давайте поиграем в игру «Тишина» ,которая поможет нам познакомиться.

Игра «Тишина»

Дети идут по кругу, взявшись за руки:

Тише,тише,тишина

Не колышется вода

Не шумят камыши

Засыпают малыши….

Дети, услышав свое имя, приседают, имитируя засыпание. Воспитатель подходит к каждому со словами :Кто здесь спит?Ребенок встает и называет свое имя.

Воспитатель :Вот мы и узнали как вас зовут

Воспитатель: Следующая игра называется

Найди друга

(раздает детям половинки сердец разного цвета,они должны найти себе вторую половинку)

Воспитатель: Молодцы вы нашли себе вторую половинку, это и будет ваша пара, ваш друг.

Теперь посмотрим хорошо ли вы запомнили свою пару,сможете ли узнать своего друга

Найди свою пару

Под музыку дети танцуют,когда музыка останавливается дети быстро находят друга.

Садитесь,ребята. Скажите а когда идет дождь у вас какое настроение (Грустное)А если вы вместе с другом перепрыгиваете через лужи – то какое настроение (Веселое)

Вот в нашей стране «дружба» пошел дождь :

Речь с движениями :Дождик,дождик

Кап кап кап

Ты не лей на землю так

Дождик льется,льется,льется

В руки не дается!

Ой поглядите дождик прошел,и сколько луж на земле. Ребята,а давайте проверим крепкая у вас дружба? Найдите свою пару за руки и проведите друг друга через лужи,да смотрите не замочите ножки!

Игра «Дружные ребята»

Воспитатель кладет на пол круги (лужи,ребята в паре должны обойти их или переступить.

Воспитатель :Ребята а мы с вами еще одну игру знаем веселую :Солнышко и дождик. Давайте поиграем все вместе.

Игра «Солнышко и дождик»

Дети идут по кругу и говорят:

Солнце светит к нам в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в окошко

Очень рады солнышку

Воспитатель говорит «Солнце»-дети прыгают,радуются, «Дождик»-прячутся под зонтик, «Сильный дождь» -дети бегут в «домик» на стульчики.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это к нам в гости пришел? Правильно мишка. Ребята мишке так понравилось как вы играли,что он просит,чтобы вы с ним тоже поиграли в игру.

Два медведя

Сидели два медведя на тоненьком суку (изображаем медведей)

Один читал газету (раскрываем руки так как будто читаем газету)

Другой молол муку (стучим кулаком о кулак)

Раз ку-ку, два ку-ку,

Оба шлепнулись в муку (Опускаем руки вниз или приседаем)

Нос в муке, хвост в муке (показываем нос,показываем место,где должен быть хвост)

Ухо в кислом молоке (показываем ухо)

Ну как мишка тебе понравилась игра? Ребята мишка говорит,что ему очень понравилось с вами играть и он будет с вами дружить!Мы тоже рады такому другу как ты мишка,но нам пора возвращаться в детский сад!До свидания наш друг мишка, до новых встреч!Ну а мы отправляемся в детский сад –садимся в наш самолет и полетели

Игра «Самолет»

Вот мы и в детском саду. Понравилось ли вам наше путешествие. Мы с вами будем возвращаться в эту удивительную страну «Дружба» еще много раз.

Публикации по теме:

«Веселые ребята». Игровое занятие для детей раннего возраста Подвижные игры и игровые упражнения с детьми 2 – 3 лет во взаимодействии со взрослым «Веселые ребята» Автор Светлана Железцова - воспитатель.

Досуг «Мы — дружные ребята» в рамках реализации плана работы по преемственности между детским садом и школой Досуг «Мы — дружные ребята!» (реализация плана по преемственности детского сада и школы). Из-за ширмы появляется кукла /Рус. кукла/: Кукла:.

Игровое занятие для детей старшей и подготовительной группы «Дружные ребята» Цель занятия: сплочение коллектива, развитие коммуникативных навыков,развитие уверенности в себе и в свои силы, снятие психоэмоционального.

Игровое занятие «Парикмахерская» Цель: - Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним. - Развивать коммуникативные качества, моделировать.

Интегрированное занятие по ФЭМП в средней группе «Как ребята спешили на помощь Красной Шапочке» .

Коррекционно-развивающее занятие «Дружные ребята» Тема: «Дружные ребята». Цель: развить умение общаться со сверстниками; научить видеть общее между собой и другими людьми, строить взаимоотношения.

Отчет о работе кружка «Дружные ребята» за 2015–2016 учебный год. Кружок «Дружные ребята» функционировал в МДОУ «Детский сад № 121 комбинированного вида» с октября 2015 года до мая 2016 года. С 25.01.2016.

Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе «Дружные ребята» Сюжетно–игровое занятие по физическому воспитанию в подготовительной группе "Дружные ребята"Подготовил инструктор по физической культуре:.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

Занятие для детей по финансовой грамотности, конспект игры «Мы, ребята, деловые» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста первичных экономических представлений развитие экономического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Дружные ребята»
Опубликовано: 21 августа 2016 в 18:02
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие «Дружные ребята»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Куликова (УИ 428262) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД