Лучший педагог года

Игровое занятие «Магазин игрушек» (1 фото)

Елена Воробьева
Игровое занятие «Магазин игрушек»

Игровое занятие «Магазин игрушек»

Игровое занятие «Магазин игрушек»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Программное содержание:

• Продолжать знакомить со стихами А. Барто;

• Развивать коммуникативные навыки;

• Развивать навыки совместной деятельности;

Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр;

Публикация «Игровое занятие „Магазин игрушек“» размещена в разделах

• Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка;

• Улучшать взаимодействие ребенок – взрослый;

• Развивать речь детей;

• Развивать двигательный аппарат детей;

• Развивать слуховое и зрительное внимание;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи.

Предварительная работа:

• Чтение и обыгрывание стихов А. Л. Барто.

Материал к занятию : игрушки – мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, зайчик, резиновая кукла, слон, кот, машина.

Словарная работа: проговаривание слов стихотворений.

(Зал оформлен в виде магазина игрушек).

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Их там очень много-игрушки для девочек, игрушки для мальчиков! Отправимся мы на автобусе! (Звучит песенка «Мы в автобусе сидим» С. и Е. Железновы). Дети садятся на стульчики. Вот и наша остановка «Магазин игрушек». Дети вместе с воспитателем обходят зал, рассматривают игрушки.

Воспитатель: Ребята, давайте игрушкам расскажем стихи, а они с нами поиграют.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Мишка лапу оцарапал,

Дай помажем йодом лапу!

Воспитатель: Кто полечит мишку?

(входит мальчик из старшей группы в костюме доктора «Айболита»)

Айболит: Я мишке помажу лапу йодом

и подарю ему бочку меда.

Будь здоров, мой милый медведь

Иди с детьми играй веселей!

Воспитатель: Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.

(предлагает детям встать в круг)

Вот как пляшут пальчики

У девочек и мальчиков.

Подошел к нам мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток.

А мы пальцы спрятали,

Спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою,

Лапою мохнатою.

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

Воспитатель: А вот бычок (берет игрушку «Бычок»)

Идет качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра «Зашагали ножки»)

Воспитатель:

А вот прекрасная лошадка. Ребята, давайте лошадке расскажем стихотворение (дети вместе с воспитателем читают стих).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Кто хочет причесать лошадку?

Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

Воспитатель: А вот еще одна игрушка-Бычок. Он по-моему устал и лег спать (читает детям стих).

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Колыбельная (по выбору).

Воспитатель: Ребята, магазин закрывается. Покупателям

пора по домам (показывает детям игрушку самолет)

А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Воспитатель: Ребята, нам пора вернуться к нашим мамам

(предлагает детям вспомнить стих про самолет)

Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.

Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно, в детский сад к нашим мамам.

Давайте споем им песню.

Песня «Маме улыбаемся».

Ой, лады, лады, лады! Дети хлопают в ладоши.

Не боимся мы воды. Наклоняют головы вправо-влево.

Чисто умываемся – вот так! Проводят ладонями по лицу.

Маме улыбаемся – вот так! Протягивают ладони перед собой и улыбаются.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный магазин игрушек» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.

Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» Конспект открытого занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Магазин игрушек» в младшей группе «Пчелки» Цель: внедрение.

Конспект по математике в средней группе «Магазин игрушек» Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; - продолжать учить различать.

«Магазин игрушек». Новогодний праздник в старшей группе Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек» Звучит запись: Уважаемые покупатели, на первом этаже нашего супермаркета Открыт.

Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»Оздоровительный досуг «Магазин игрушек» Программные задачи: Обучающие: Учить внимательно слушать музыку, узнавать по слуху русские народные инструменты, точно выполнять движения.

«Магазин игрушек». Сценарий к 8 марта в разновозрастной группе Сценарий утренника к 8 марта «Магазин игрушек» в разновозрастной (младший и средний возраст) группе. 1 Ведущий: Добрый день, наши уважаемые.

Сценарий новогоднего праздника «Магазин игрушек Снегурочки»Сценарий новогоднего праздника «Магазин игрушек Снегурочки» Сценарий новогоднего праздника в младшей группе "Магазин игрушек Снегурочки". Под веселую музыку дети вбегают в зал и становятся вокруг.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» во второй младшей группе. ЦЕЛЬ: совершенствовать и расширять игровые умения детей на основе знаний,.

Занятие по знакомству с окружающим миром «Магазин игрушек» в средней группе Цели: — формировать интерес к разными профессиям; — учить способам исследования предметов; — знакомить со свойствами различных материалов:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Магазин игрушек»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 19:42
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД