Игровое занятие «Магазин игрушек»

Елена Воробьева
Игровое занятие «Магазин игрушек»

Игровое занятие «Магазин игрушек»

Игровое занятие «Магазин игрушек»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Программное содержание:

• Продолжать знакомить со стихами А. Барто;

• Развивать коммуникативные навыки;

• Развивать навыки совместной деятельности;

• Продолжать обучать детей играм: подвижным, музыкальным, играм с пальчиками, элементам сюжетно-ролевых и театрализованных игр;

• Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка;

• Улучшать взаимодействие ребенок – взрослый;

• Развивать речь детей;

• Развивать двигательный аппарат детей;

• Развивать слуховое и зрительное внимание;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Формировать элементарные представления о дружбе, взаимопомощи.

Предварительная работа:

• Чтение и обыгрывание стихов А. Л. Барто.

Материал к занятию: игрушки – мишка, бычок, лошадка, самолет, мячик, зайчик, резиновая кукла, слон, кот, машина.

Словарная работа: проговаривание слов стихотворений.

(Зал оформлен в виде магазина игрушек).

Ход занятия:

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек. Их там очень много-игрушки для девочек, игрушки для мальчиков! Отправимся мы на автобусе! (Звучит песенка «Мы в автобусе сидим» С. и Е. Железновы). Дети садятся на стульчики. Вот и наша остановка «Магазин игрушек». Дети вместе с воспитателем обходят зал, рассматривают игрушки.

Воспитатель: Ребята, давайте игрушкам расскажем стихи, а они с нами поиграют.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Мишка лапу оцарапал,

Дай помажем йодом лапу!

Воспитатель: Кто полечит мишку?

(входит мальчик из старшей группы в костюме доктора «Айболита»)

Айболит: Я мишке помажу лапу йодом

и подарю ему бочку меда.

Будь здоров, мой милый медведь

Иди с детьми играй веселей!

Воспитатель: Мишка поправился и хочет с ребятами поиграть.

(предлагает детям встать в круг)

Вот как пляшут пальчики

У девочек и мальчиков.

Подошел к нам мишка,

Мишка косолапый,

Пальчики потрогать

Хочет у ребяток.

А мы пальцы спрятали,

Спрятали, спрятали.

Не заденешь лапою,

Лапою мохнатою.

Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

Воспитатель: А вот бычок (берет игрушку «Бычок»)

Идет качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить. (Музыкальная игра «Зашагали ножки»)

Воспитатель:

А вот прекрасная лошадка. Ребята, давайте лошадке расскажем стихотворение (дети вместе с воспитателем читают стих).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Кто хочет причесать лошадку?

Лошадка красивая стала и быстрая. Давайте поскачем с вместе лошадкой.

Дети выполняют подскоки с продвижением вперед.

Воспитатель: А вот еще одна игрушка-Бычок. Он по-моему устал и лег спать (читает детям стих).

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Колыбельная (по выбору).

Воспитатель: Ребята, магазин закрывается. Покупателям

пора по домам (показывает детям игрушку самолет)

А вот этот самолет

Так и просится в полет.

Воспитатель: Ребята, нам пора вернуться к нашим мамам

(предлагает детям вспомнить стих про самолет)

Самолет построим сами, Дети разводят прямые руки в стороны.

Понесемся над лесами, Покачивают прямыми руками.

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме. Приседают на одно колено

Воспитатель: Вот мы и вернулись обратно, в детский сад к нашим мамам.

Давайте споем им песню.

Песня «Маме улыбаемся».

Ой, лады, лады, лады! Дети хлопают в ладоши.

Не боимся мы воды. Наклоняют головы вправо-влево.

Чисто умываемся – вот так! Проводят ладонями по лицу.

Маме улыбаемся – вот так! Протягивают ладони перед собой и улыбаются.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный магазин игрушек» бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Няганский технологический колледж» Дидактическая.

Итоговое занятие по проекту «Магазин игрушек» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Беслана Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания.

Конспект открытого занятия «Магазин игрушек» Конспект открытого занятия по образовательной области «Физическое развитие» «Магазин игрушек» в младшей группе «Пчелки» Цель: внедрение.

Конспект по математике в средней группе «Магазин игрушек» Цель: - Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; - продолжать учить различать.

«Магазин игрушек». Новогодний праздник в старшей группе Новогодний праздник в старшей группе «Магазин игрушек» Звучит запись: Уважаемые покупатели, на первом этаже нашего супермаркета Открыт.

Оздоровительный досуг «Магазин игрушек»Оздоровительный досуг «Магазин игрушек» Программные задачи: Обучающие: Учить внимательно слушать музыку, узнавать по слуху русские народные инструменты, точно выполнять движения.

«Магазин игрушек». Сценарий к 8 марта в разновозрастной группе Сценарий утренника к 8 марта «Магазин игрушек» в разновозрастной (младший и средний возраст) группе. 1 Ведущий: Добрый день, наши уважаемые.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Игровое занятие «Магазин игрушек»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 19:42
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 сентября. Международный день мира

Ежегодно 21 сентября на планете отмечается Международный день мира. Эту памятную дату учредила Генеральная Ассамблея ООН. Цель мероприятий этого дня – укрепление идеалов мира среди всех стран и народов....

20 сентября. Смотр музыкальных уголков на МААМ

Музыкальный уголок в группе призван способствовать развитию творческих способностей детей, формированию желания эмоционально откликаться на песенные и мелодичные образы, воспитанию культуры прослушания...

Урок по обществознанию для 11 класса по теме «Молодёжь в современном обществе» с...
Тема урока: «МОЛОДЕЖЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Начиная своё поприще, не теряй, о юноша, драгоценного времени! Козьма Прутков Цель урока: -определить статус...
Конспект ООД в старшей группе «Путешествие в Москву. Кремль»
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром детей старшего возраста «Экскурсия в Москву. Кремль». Подготовил: Воспитатель 1 категории МБДОУ...
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. II часть
Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения II часть. 1. «Подумай – отгадай» Задачи: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей;...