Лучший педагог года

Игровое занятие с использованием ИКТ «Золотая рыбка» (вторая младшая группа)

Плешакова Елена
Игровое занятие с использованием ИКТ «Золотая рыбка» (вторая младшая группа)

Цель: развитие познавательного интереса через создание игрового сюжета на подводную тему с помощью ИКТ.

Задачи:

Добиться уточнение знаний о море.

Обеспечить развитие умения отвечать на вопросы воспитателя.

Способствовать развитию любознательности детей.

Оборудование и материал: ткань синего цвета, удочка с магнитом, банка с водой, в которой лежит игрушка золотая рыбка, с металлической скрепкой на голове. На каждого ребёнка одноразовый стаканчик, ватные палочки, гуашь жёлтая и зелёная, глубокая тарелка и скорлупка от ореха фисташка (половинка).

Публикация «Игровое занятие с использованием ИКТ „Золотая рыбка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Ход:

Дети заходят в группу, перед ними на полу лежит синяя ткань.

Воспитатель задает вопрос: Дети, кто из вас видел море? (ответы детей)

Воспитатель (мечтательно) : Вот бы увидеть море! Говорят, что есть волшебная золотая рыбка, которая исполняет желания. Вот бы нам поймать такую, мы бы загадали желание, посмотреть на море.

Импровизация. Дети садятся вокруг синей ткани, закидывают удочки и пытаются поймать золотую рыбку. Рыбалка сопровождается музыкой «Ловись, рыбка большая,ловись маленькая. Ловись и золотая, исполняй желания».

Воспитатель: Здесь, почему то нет рыбы, давайте попробуем поймать в другом месте.

Воспитатель подходит с детьми к банке с водой, вокруг банки ткань синего цвета.

Воспитатель берёт удочку, опускает леску с магнитом в банку и из воды достаёт золотую рыбку.

На экране телевизора появляется видео «Золотая рыбка». Дети слышат голос рыбки : «Чего вам надобно, дети?»

Дети с воспитателем просят рыбку показать им море.

Дети садятся на стулья перед телевизором. Смотрят презентацию «Что такое море?»

Воспитатель: Какая вода в море? (ответы детей)

Воспитатель приглашает детей сесть за столы. На столах перед каждым ребёнком одноразовый прозрачный стакан с водой, ватные палочки, гуашь зелёного и жёлтого цвета.

Проводится экспериментальная деятельность «Морская вода».

Воспитатель объясняет последовательность действий, как набрать гуашь на ватную палочку, как смешать в воде два цвета.

Когда вода приобретает синий цвет, вода из стаканчика выливается в глубокую тарелку.

Дети опускают аккуратно скорлупку от ореха фисташка (половинку)-это кораблик, а вода в тарелке –это море.

Проводится дыхательное упражнение «Волны на море». Дети дуют на «кораблик».

Воспитатель предлагает сложить ладошки «лодочкой». Читает стихотворение.

ДВЕ ЛАДОШКИ ПРИЖМУ

И ПО МОРЮ ПОПЛЫВУ.

ДВЕ ЛАДОШКИ, ДРУЗЬЯ,-

ЭТО ЛОДОЧКА МОЯ.

ПАРУСА ПОДНИМУ,

СИНИМ МОРЕМ ПОПЛЫВУ.

А ПО БУРНЫМ ВОЛНАМ

ПЛЫВУТ РЫБКИ ТУТ И ТАМ.

Дети «плывут на лодочке» на ковёр.

Проводится музыкальная игра «Море волнуется раз».

Правила игры: на первую часть музыки дети двигаются, изображая волны, на вторую замирают, придумывая себе образ обитателя моря, а воспитатель угадывает, кого изображают дети.

Дети садятся перед телевизором. На экране видео «Появляется золотая рыбка». Дети благодарят рыбку, за то, что она исполнила их желание увидеть море.

Проводится артикуляционная гимнастика «Подражаем рыбке». Сделать губы, как у рыбки бантиком и пошевелить ими, как рыбка.

Дети с воспитателем говорят рыбке «до свидания» и воспитатель золотую рыбку (игрушку) отпускает в банку с водой. Музыка «Плеск воды (звук)»

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Аппликация из пластилина в технике «пластилиновая живопись» с использованием пайеток «Золотая рыбка» в старшей группеАппликация из пластилина в технике «пластилиновая живопись» с использованием пайеток «Золотая рыбка» в старшей группе Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей посредством пластилиновой живописи. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику. 2.

Дидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группаДидактическая игра «Одежда» с использованием модели «Кругов Эйлера». Вторая младшая группа Сегодня я хотела бы показать Вам как мы с моей напарницей внедряем в нашей группе использование такой модели работы как «Круги Эйлера».

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группаКонспект НОД «Золотая рыбка». Рисование ватными палочками. Старшая группа Конспект НОД в старшей группе по теме «Золотая рыбка». Автор: Кавун Дарья Александровна, воспитатель МБДОУ Детский сад №15 «Серебряное копытце».

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа)Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы на нашей кормушке» (вторая младшая группа) Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях.

Мастер-класс на бумажной тарелке «Золотая рыбка» с использованием цветной бумагиМастер-класс на бумажной тарелке «Золотая рыбка» с использованием цветной бумаги Мастер - класс на бумажной тарелке, с использованием цветной бумаги "Золотая рыбка"Материал: Бумажная тарелка Двухсторонняя цветная бумага.

Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа)Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования. Новогодняя открытка «Дед Мороз» (вторая младшая группа) Борода и красный нос - Это Дедушка Мороз! Чем ближе празднование нового года, тем больше проявляется праздничный и творческий настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие с использованием ИКТ «Золотая рыбка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 июня 2021 в 12:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД