Получи документы

Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Веселый паровозик. Один — много. Основные цвета. Большой — маленький»

Людмила Репьева
Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Веселый паровозик. Один — много. Основные цвета. Большой — маленький»

Игровое занятие в первой младшей группе по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Весёлый паровозик»

Программное содержание: Закрепить знание количества предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); учить различать величину предметов (большой – маленький). Развивать мелкую моторику рук детей. Развивать память, мышление. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП „Веселый паровозик, Один — много, Основные цвета, Большой — маленький“» размещена в разделах

Материал: игрушка-обезьянка, стулья для детей;нарисованные паровозик и вагончики;вырезанные цветные колесики, две коробки (большая и маленькая, игрушки большие и маленькие.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в интересное путешествие.

Воспитатель: Посмотрите, что это? (паровоз и вагончики).

- Скажите, сколько паровозиков? А вагончиков? (паровоз один, а вагончиков много). Правильно!

Воспитатель: Ребята, мы с вами не можем отправиться в путешествие, потому что у вагончиков нет колес. Давайте мы с вами установим колеса на каждый вагончик.

Дидактическая игра «подобрать по цвету»

Ход игры: предложить детям подобрать к каждому вагончику колеса того же цвета. Ребенку необходимо взять один вагончик, найти колесики по цвету (такие же, как и вагончик, назвать цвет.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь занимайте места в вагончике. Мы отправляемся в гости.

Воспитатель: Дети,мы приехали в гости к маленькой обезьянке.

Дидактическая игра «больше – меньше»

Цель: закрепить умение различать предметы по величине.

Оборудование: две коробки (большая и маленькая, игрушки (большие и маленькие).

Ход игры. Детям необходимо помочь обезьянке собрать игрушки в коробки. Большие игрушки собрать в большую коробку, а маленькие в маленькую.

Воспитатель: Ребята,обезьянка благодарит вас за помощь. А нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем свои места и отправляемся.

Воспитатель: Вот мы и вернулись. Скажите, кого мы встретили во время нашего путешествия (ответы детей). Вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик»Конспект итогового занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Весёлый паровозик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №96 города Владикавказ Конспект итогового занятия в первой.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие в первой младшей группе по ФЭМП «Веселый паровозик. Один — много. Основные цвета. Большой — маленький»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 20:16
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД