МААМ-картинки

Игровое занятие «Волшебный мешочек» (первая младшая группа)

Надежда Кудрявцева
Игровое занятие «Волшебный мешочек» (первая младшая группа)

Игровое занятие (первая младшая группа

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Отработка правильного произношения звуков и слов, формирование доброго и бережного отношения, эмоциональную отзывчивость к миру. Научить правильно называть предметы, узнавать их, опираясь на слова воспитателя, раскрывать название этого предмета, развивая речь, мелкую моторику; дифференцировать основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Публикация «Игровое занятие „Волшебный мешочек“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Планируемый результат: выполнять правила игры, следить за игровыми действиями взрослого и сверстников, владеть соответствующими возрасту движениями "Пройди по дорожке"; выполнять упражнения с кубиками; проявлять желание играть в подвижные игры; принимать участие в игре "Волшебный мешочек".

Материалы и оборудование: шарики, с приклеенной ниточкой или разноцветные клубочки ниток (красный, синий, желтый, зеленый) по кол-ву детей, игрушка-кукла "Бабушка-Варварушка", а так же различные мелкие игрушки тех же цветов, что и клубочки ниток, 2 мешочка.

Содержание организационной деятельности.

1. Организационный момент (привлечь внимание детей к персонажам кукольного театра-"Бабушке -Варварушке", которая поет знакомую деткам песенку (например: "Ту-ту-ту, чу-чу-чу белые барашки. ", как только дети подходят к ширме, воспитатель начинает занятие.

2. Основная часть: Упражнение с шариками (или клубочками) "Пройди по дорожке".

Ход упражнения:

Воспитатель (говорит за куклу "Бабушку-Варварушку" (далее по тексту БВ):"Здравствуйте, ребята! Посмотрите что я вам принесла (берет мешочек, достает из него клубочек или шарик любого цвета) -"Что это?"

-"Клубочек".

БВ: "Правильно, клубочек! Возьмите по одному клубочку из моего мешочка (дети берут по клубочку из мешочка). -Они волшебные, могут превращаться в дорожки, сейчас я вам покажу. (БВ показывает и помогает детям размотать клубочки и сделать извилистые дорожки, показывая как по ним можно пройти).

Когда ребята пройдут каждый по своей дорожке БВ просит смотать дорожки обратно в клубочек и положить в мешочек.

Воспитатель: "Ребята, представляете, пока мы сматывали клубочки БВ уснула. Давайте пока она отдыхает, мы с вами поиграем. "

Подвижная игра.

Дружно за руки взялись,

Друг за другом зашагали,

Ровным кругом побежали.

Побежали,побежали

и ни сколько не устали!

А теперь все тише, тише,

Поднимаем ножки выше,

Снова мы остановились,

Ручки дружно расцепились

И друг другу поклонились!

3. Игра "Волшебный мешочек".

Воспитатель незаметно поменял мешочек с клубочками на мешочек с игрушками того же цвета как клубочки.

БВ: "Как же я хорошо отдохнула. А где же мои клубочки?"

Воспит-ль: "Дима, отдай клубочки БВ.

(ребенок подает мешочек Б)

БВ :" Вот он-мой мешочек. Он у меня не простой, а волшебный! В нем все клубочки превратились в игрушки и хотят с вами поиграть. Хотите их посмотреть? "

БВ предлагает каждому малышу достать по одной игрушке из мешочка. И спрашивает каждого малыша клубочек какого цвета превратился в эту игрушку).

Катя: "Желтый клубочек превратился в желтого цыпленка!

Лиза: "Синий клубочек превратился в синюю ленточку. "

Дима: "Красный клубочек превратился в красный кубик".

Матвей: "Зеленый клубочек превратился в зеленое ведерко".

и т. д. пока каждый ребенок не назовет выбранный им предмет из мешочка.

БВ: "А теперь ребята, скажите мне, зачем же нам нужны эти вещи?

Катя, что ты будешь делать со своим цыпленком?"

Катя:"Я буду играть с ним. "

БВ:"Лиза, а что ты будешь делать со своей ленточкой?"

Лиза:"Завяжу ее куколке".

БВ:" Дима, а что ты будешь дель со своим красным кубиком?"

Дима:" Я буду строить гараж. "

и т. д.

БВ: "Очень хорошо, ребята! Вы все-молодцы!"

Воспитатель:"Спасибо вам БВ, мы с ребятами были рады с вами поиграть. (БВ прощается и уходит).

Рефлексия.

Воспитатель: "Ребята, вы большие молодцы! Теперь можете взять ваши игрушки и поиграть с ними. А чтобы вам было интереснее, я дам вам конструктор и кукол"!

Публикации по теме:

«Волшебный мешочек». Игра для дошкольников и не только для работы с тревожностью «Волшебный мешочек» Цель: повышение уверенности ребенка в себе, тревожность, внутренняя напряженность, снижение чувства страха перед неудачами.

«Волшебный мешочек». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Волшебный мешочек" Сценарий новогоднего утренника для старшей группы Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. 1-й.

Игра «Волшебный мешочек» в новой вариации, или «Что предмет расскажет о себе?»Игра «Волшебный мешочек» в новой вариации, или «Что предмет расскажет о себе?» На мысль изготовить такую игру подтолкнула меня моя чуть подросшая внучка. Ее яркие резиновые игрушки кочевали с полки на полку. И вроде бы.

Игровое физкультурное занятие по сказке «Три поросенка» средняя группа Цель:-совершенствовать навыки метания, -развивать умение управлять своим телом, -воспитывать трудолюбие и взаимопомощь. Дети входят в спортивный.

Игровое занятие по математике с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» (подготовительная группа) Задачи. – Закрепить названия геометрических фигур, познакомить детей со способом рисования многоугольника в тетради, упражнять в счете в.

Интегрированное игровое занятие вторая младшая группа «В гостях у Матрешки» 1. Цель занятия: развивать интерес, активности в различных видах детей в двигательной деятельности; развивать умение имитировать характерные.

Конспект игровой деятельности в старшей группе «Волшебный мешочек с играми» Воспитатель Батаева Г. А. Цель: ельВоспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Задачи: Воспитывать умение проявлять честность, справедливость.

Конспект НОД «Волшебный мешочек» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД «Волшебный мешочек» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление и систематизация знаний о геометрических фигурах.

Нетрадиционное — тематическое занятие (Старшая группа №1) Тема: «Волшебный мир ритма» «Волшебный мир ритма» Цели: 1. Формировать у детей музыкальные способности в доступной, игровой форме (муз. дид. игры). 2. Обогащать знания.

«Волшебный мешочек предсказаний». Игра-забава для педагогов на новогодние праздники«Волшебный мешочек предсказаний». Игра-забава для педагогов на новогодние праздники Волшебный мешочек новогодних гаданий-предсказаний. В канун Нового года и Рождественских Святок так хочется чудес, сказки … даже взрослым,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие «Волшебный мешочек» (первая младшая группа)
Опубликовано: 2 мая 2016 в 20:01
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД